1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Выбор между MTD и Patriot Garden

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Morozova, 18.11.13.

  1. Morozova
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Morozova

    Участник

    Morozova

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Выбор между MTD и Patriot Garden
    Уважаемые спецы в снегоуборочной технике.
    Выбираю снегоуборщик, бюджет до 30 000 руб.
    Поверхностный анализ СУ показал, что за такой бюджет можно купить только китайские СУ, типа Huter, Champion, Patriot. Все остальное за 50 тыр и выше.
    Но в магазине мне сказали, что я могу уложиться в 30 000, купив MTD 63 BD. Говорят, что техника классом повыше.
    Но смущает одно но. Там только одна передняя скорость и нет задней вообще. По остальным характеристикам меня вроде бы все устраивает.
    Подскажите, плиз, насколько это критично при уборке снега (одна скорость и нет задней) с учетом того, что чистить будем только дачные дорожки на участке в 10 соток и стоянку для машины (подъездных дорог, полей и т. д чистить нам не надо)
    И вообще, стоит ли немного переплачивать за MTD, действительно ли качество лучше, чем, например, в Патриоте?
     
    Morozova , 18.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну как-то не скромно сравнивать MTD и Patriot Garden:no:. Это как сравнить Мерседес и Запорожец:). Хотя каждому свое, но за 30 тыр. Вы покупаете Патриота со всеми нужными и не нужными опциями и наворотами, а МТД всего этого лишен. Даже скорость только 1-а вперед:(. Могу сказать по своей работе с многоскоростным Патриотом. Не пользуюсь ими совсем практически. Очень редко включаю пониженную, и тем более задний ход. Работаю на самой высокой 5-ой передаче. Меня лично это устраивает. Так что тут только Вам выбирать: качество или навороты. Я не знаю как устроена ходовая трансмиссия у этой модели МТД:|:. Если это односкоростной шестеренчатый редуктор, то я за МТД!
     
    Melared , 18.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Morozova
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Morozova

    Участник

    Morozova

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ. А если узкую дорожку чистите, тоже задний ход не включаете? Что делаете когда доходите до конца узкой дорожки?
     
    Morozova , 18.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    Отпускаю ручку хода, и руками очень легко откатываю его назад. Он хоть и весит 78 кг у меня, но катится относительно легко. Он ведь на колесах:). Но тут свои хитрости есть при работе. Предположим длина дорожки 20 м, ширина 80 см, а ширина захвата СУ у меня 56 см. Так вот я не прохожу дорожку целиком, а 4-5 метров, потом откатываю машинку на исходную и иду вторым проходом по не чищенному. Вот так постепенно и прохожу все 20 метров. У меня так по всему участку и за пределами. А когда заканчиваю убирать, то естественно он едет в стойло своим ходом.
    Естественно могу и с задними передачами работать, но в ручную в данном случае получается просто быстрее намного.
     
    Melared , 18.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Morozova
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Morozova

    Участник

    Morozova

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Получается, собственно, что навороты Патриота и не нужны? Вы какими-то пользутесь реально?
    И еще, у вас есть точная инфа о том, где точно собирается МТД? и его двигатель? В магазине говорят, что в Канаде. Не знаю, верить или нет.
     
    Morozova , 18.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    У меня нет никаких наворотов. Самый дешевый Патриот из Патриотов :)]. Ручка поворота желоба выброса и ручка переключения передач. Все :). Ни стартеров, ни разблокировок курками, ни подогревов, вообще ничего нет. Раструб выброса конечно приходится крутить иногда. Передачами как и писал не пользуюсь. Различные опции конечно удобно и хорошо, но если их нет, приходится мириться с этим. Зато дешево, а снег чистит не хуже навороченных:)]. А МТД скорее всего производятся в Китае, как и многие другие брендовые модели. По крайней мере нижняя (дешевая) линейка с вероятностью 99,9 %;) китай. Но качество от этого особенно не страдает, так как делаются под контролем уважаемых фирм. Патриот этим контролем к сожалению обошли:(. Хотя ведь и Патриот у меня будет работать уже 3-й год, и Хютеры, и особенно хороши Чемпионы дешевые китайские. Все работает, только внимания надо уделять больше, и иногда покупать запчасти, ремонтировать. За 2 года (две зимы) приходилось ремонтировать Патриота не раз в промежутках между чистками, но во время работы не подвел меня еще ни разу:victory:.
     
    Melared , 18.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Несколько смущает, что страна производства везде указывается разная. Пробежал буквально чуть-чуть, а нашёл и Канаду, и США, и Францию, и Германию... И даже Германия - США.
    Оно понятно, что описания обычно составляют наиболее малознающие менеджеры, но такое разнообразие стран производства наводит на плохие мысли.
    Двигатель, думаю, порадует - не какой-нибудь общего назначения, а "зимний" - это для снегоуборщика хорошо.
     
    Olegych , 18.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    А меня смущает описание привода хода у этого МТД. У одних продавцов вообще ничего не пишется, у других написано -вариатор. Но чует мое сердце что там стоит шестеренчатый односкоростной редуктор :super: как и на дешевом касторамовском. Видимо касторамовец и был слизан с этой модели МТД. Как думаешь Олегыч?
     
    Melared , 18.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Morozova
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Morozova

    Участник

    Morozova

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Melared, подскажите еще, пожалуйста, в каких случаях работаете на пониженной?
    И поделитесь, пожалуйста, секретом как распознать односкоростной шестеренчатый редуктор? В описании этого нет.
    Olegych, вы имеете ввиду что именно МТД "зимний"? А Патриот общего назначения?
     
    Morozova , 18.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, да.
    Перерыл все свои заначки с деталировками, пока не нахожу ничего на эту модель.
    И потом, если в трансмиссии вариатор, обычно пишут не количество передач, а "бесступенчато", или типа того.
     
    Olegych , 18.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    В случаях когда сугробы выше снегозаборника приходится чистить, или смерзшийся снег после отвала прошедшего намедни грейдера.
    Наверное только снимать поддон картера и смотреть. А как больше его увидишь:faq:. Хотя на дешевом касторамовском СУ и поддона этого нет вообще. Просто заглянуть снизу и все можно увидеть.
     
    Melared , 18.11.13
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Morozova, да, зимнее исполнение двигателя MTD видно на иллюстрациях.
    Это для снегоуборщика большой плюс - не будет проблем с обмерзанием воздушного фильтра, не будет забиваться льдом трубка отсоса картерных газов. Не разглядел только стартёр - у полностью адаптированных к зиме двигателей и он отличается от стандартного - значительно уменьшено количество отверстий на корпусе для забора воздуха на охлаждение.
    Иногда бывают "зимние" двигатели и со стандартными стартёрами. Это, конечно, хуже, чем предыдущий вариант, но всё равно лучше, чем обыкновенный двигатель.
     
    Olegych , 18.11.13
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробую завтра у шефа спросить. Он МТД сильно уважает. Может знает что по этой модели:faq:.
     
    Melared , 18.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.197
    Адрес:
    северо восток МО
    Наверняка тут тоже отверстия на кожухе только снизу. Хороший моторчик однако:super:.
     
    Melared , 18.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Morozova
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3

    Morozova

    Участник

    Morozova

    Участник

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А на высокой скорости это невозможно сделать или только неудобно? У нас тоже бывают отвалы, с одной скоростью нам не светит их разгрести?

    ОХ, с учетом того, что я ни бум бум в технике вообще и в снегоуборщиках в частности, похоже, это мне будет не под силу :) Я даже не знаю, ЧТО я там должна увидеть :))
     
    Morozova , 18.11.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также