1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Композитный фасад - вопросы

Тема в разделе "Фасады из других материалов", создана пользователем Бурят, 18.11.13.

  1. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Композитный фасад - вопросы
    Как изогнуть фриз фасада здания по большому радиусу?
    Допустим, длина фриза метров семь (типа, длина хорды)
    На этих семи метрах фриз изибается сантиметров на 50-70)
    Разрез фриза на картинке.
    Красную фиговину желательно сделать по высоте одним листом.

    Видел решение - на композитном листе делают небольшие подгибки (сантиметра по 1,5-2 сверху и снизу) и затем таким листом обшивают фриз по фасаду. Затем точно также обшивают нижнюю изнанку фриза. Все это крепят заклепками внахлест на нижнюю часть фриза - она отпиливается как попало и монтируется первой - её потом закрывают подгибочки фасада и изнанки. Но это решение не нравится заказчику, так как фриз тогда состоит из трех элементов и снизу видны два стыка по длине.

    Несущий каркас делаем из профильной трубы 20*20 мм - её гнуть не проблема.

    Что скажете, народ?
     

    Вложения:

    • Фриз.jpg
    Бурят , 18.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    31

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    @Бурят, Подсказал бы но вопроса не понял.
     
    Прораб69 , 03.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Спасибо!
    Вот еще фотка для некоторой иллюстрации проблемы[​IMG]

    Видишь - фасад слегка изогнут по окружности.
    Красная фигня наверху - фриз - тут сделан по простецки.
    Композит загнут внизу всего сантиметра на два и приклепан (снизу я разглядывал это дело)

    А мне надо фасад здания сделать прямым - как вот остекление на фото.
    А фриз - закругленным. При этом фриз в сечении должен быть как рисунке в первом сообщении.
    Просто если мы на листе выпилим полку шириной 10-15 см, то фриз, видимо, получится сделать только прямым - с такой полкой никакой окружности не получится, на мой взгляд.
    Как быть?
     
    Бурят , 03.12.13
    #3 + Цитировать
  4. Прораб69
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    31

    Прораб69

    Живу здесь

    Прораб69

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    193
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Москва
    Фотка не отобразилась но давай на словах как-то, значит красный это композит отфрезерован и согнут и при такой форме загнуть его без деформации в ручную будет скорей всего не возможно, хоть радиус и не велик, обычно при небольших радиусах получиться все может но будет постоянно в напряжении и полка будет либо к верху либо вниз пытаться открыться, нужно хозяина на граненый уговаривать, либо много, либо несколько граней, либо идти к (голдстаровцам) или кто у вас с композитом работает они гнут все, в разумных пределах но сомневаюсь обычно видел гнутые кассеты с отгибом по 2-3 см а тут 15 легче на грани убедить. Все рассуждения могут быть не верны если чего не правильно понял из ваших пояснений.
     
    Прораб69 , 03.12.13
    #4 + Цитировать
  5. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вы всё верно уловили.
    Голдстаровцы - это кто?
    Фасады-то мы сами монтируем - фрезер, пила, шина и вперед.
    Фотку еще раз приложу - вдруг еще кому понадобится
     

    Вложения:

    • Остекленный фасад.jpg
    Бурят , 03.12.13
    #5 + Цитировать
  6. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот то-то и оно, я такое тоже видел (да и на фотке оно самое) и гнул.
     
    Бурят , 03.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    ЕкаБу
    Неоднократно делал радиусные фасады. Есть как минимум 3 способа (которыми я работал):
    1. Откатайте кассеты на вальцовочнике (погуглите, кто у вас в регионе строит заправки. Однозначно у них есть спецвальцы под композит с полками длиной 4 метра).
    2. Простая вальцовка листа на обыкновенном вальцовочнике и внахлёст открытым креплением потайной заклёпкой (с подкраской).
    3. Бескассетный способ на доп/профилях. Тогда вальцуются только профили (при небольшом радиусе) или композит тоже (при крутом радиусе и толстом композите (4 и 5 мм).
    А вообще сделайте разрез конструкции-посмотрю.
     
    Железякин , 03.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    ЕкаБу
    Вот последний радиус (ы) этого года. Вход в торговик. Бескассетное крепление на доппрофилях. Профили открашены в белый цвет порошком и отвальцованы вместе с композитом. И только потом стало ясно (и это видно на фото), что надо было темнить профили - картинка членения теряется.
     

    Вложения:

    • DSC04855.JPG
    Железякин , 03.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У нас радиус большой, катать не приходится. Если полку сантима два загибать, то кассету можно и так притянуть к подсистеме (кассета 4 м длиной - горизонтально)

    про такой способ я ни разу не слышал? Есть более подробные фотки?
     
    Бурят , 04.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    ЕкаБу
    Вот прошлогодний радиус. Использовались Н-ки МаВент. Гугли. А вот на фризе маленький двухярусный как раз на клёпку потайную. С вальцованным торцом. К сожалению, более детальных фото нет.
     

    Вложения:

    • Орион.jpg
    Железякин , 04.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот это отличный пример.
    У вас радиус крутоват - без вальцовки вряд ли согнулось бы.
    У нас радиусы гораздо более пологие.
    Сам фриз - точь-в-точь как надо.
    Эх, посмотреть бы как там у вас снизу.
    Два шва?
    Потайная клепка - это просто клепка, окрашенная под композит?
     
    Бурят , 04.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот это отличный пример.
    У вас радиус крутоват - без вальцовки вряд ли согнулось бы.
    У нас радиусы гораздо более пологие.
    Сам фриз - точь-в-точь как надо.
    Эх, посмотреть бы как там у вас снизу.
    Два шва?
    Потайная клепка - это просто клепка, окрашенная под композит?
     
    Бурят , 04.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Вот это отличный пример.
    У вас радиус крутоват - без вальцовки вряд ли согнулось бы.
    У нас радиусы гораздо более пологие.
    Сам фриз - точь-в-точь как надо.
    Эх, посмотреть бы как там у вас снизу.
    Два шва?
    Потайная клепка - это просто клепка, окрашенная под композит?
     
    Бурят , 05.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Как изготовить такой угол?
    Состыкован из двух листов.
    Главный вопрос - как вырезать это сочленение?
     

    Вложения:

    • 0.02.01.9e1f913c3e400450d5f344750576db2163d80e7c34579080d2db261d2bb28164_full.jpg
    Бурят , 27.06.16
    #14 + Цитировать
  15. Железякин
    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281

    Железякин

    Вторая попытка

    Железякин

    Вторая попытка

    Регистрация:
    26.02.11
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    ЕкаБу
    Думаю, на моём станке можно отпилить так.
    Небольшая приспособа для фиксации кассеты под углом. И рез вертикальный...
    У меня на станке диск ф355 мм. Судя по радиусу загиба-должно хватить глубины реза.
     
    Железякин , 27.06.16
    #15 + Цитировать