1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по автомобильному инвертору

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Николаичч, 15.11.13.

  1. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Вопрос по автомобильному инвертору
    Купил автоинвертор на 200 вт. для подзарядки ноутбука в авто. Оказалось ноутбук, а также вентилятор на 100 вт включаются только при работающем двигателе, что как то не очень устраивает. :(
    Брать другой, тогда какой или проблема может в не очень новом аккумуляторе?
     
    Николаичч , 15.11.13
    #1 + Цитировать
  2. HouzeR
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    499

    HouzeR

    Живу здесь

    HouzeR

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    1.266
    Благодарности:
    499
    Адрес:
    Ё-burg
    Проблема скорее всего в том что питание на инвертор подается только при включенном зажигании.
     
    HouzeR , 15.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Не понял. Да, питание на прикуриватель в любой машине подаётся только при включённом зажигании/включённом двигателе. И что? :faq:
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
    Николаичч , 15.11.13
    #3 + Цитировать
  4. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разве Вас не предупредили при продаже инвертора, что придется менять машину? :) Хотя это критично для более мощных инверторов, например, 700 ваттных - там только на заведенной машине можно включать.
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
    aostspb , 15.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Чёрт, как же сразу не додумался, надо всего лишь поменять машину.
     
    Николаичч , 15.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    3.587

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    3.587
    Адрес:
    Таганрог
    Наверное, Николаичч включал, таки, зажигание, а инвертор все равно не работает.
    И скорее всего этот инвертор имеет ограничение по напряжению, чтобы не высадить аккумулятор. Провода на прикуриватель идут подозрительно тонкие, у самого инвертора, наверное, тоже тонкие. Вот и рубит его.
     
    Strangeman , 15.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Ес-но, порог отключения при низком входном напряжении: 10,2 - 10,8 в (у всех инверторов есть такие пороги). На прикуриватель нормально тонкие, с него больше 200 вт и не берут. Хотя в инструкции конкретно этой фирмы написано: не используйте при выключенном двигателе. Но это ерунда, ноут при выключенном двигателе аккум тянуть должен.
     
    Николаичч , 15.11.13
    #7 + Цитировать
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Ага, часок - полтора потянет, а потом пешком пойдете, машину не заведете с посаженным аккумулятором:aga:. 100 ватт, это то же самое, что вы оставили машину с выключенным движком и включенными фарами, смотря какой емкости стоит аккумулятор, если как на Матизе, 35 А/ч, то и через пол часа не заведете движок, вот поэтому производители машин и делают цепь прикуривателя чтобы включалась только с генератором, это называется просто, защита от дурака. У многих машин при выключении движка и открытии двери при включенных габаритах включается пищалка, предупреждая водителя, что остались включенными габариты, чтобы не посадить аккумулятор. обычно у машин есть две позиции включения зажигания, I, когда зажигание не включается, но включается магнитола и прикуриватель, и II, когда включается зажигание и включается подсветка на панели приборов. Не советую включать такую нагрузку без генератора, быстро угробите аккумулятор, аккумуляторы не любят глубокий разряд, а у вас может инвертор выключиться при 10 вольтах, а ведь вам еще придется после этого завести движок, представляете, до какого напряжения просадит стартер ваш разряженный аккумулятор, зимой холодный движок и в мороз, стартер вряд ли прокрутит движок.
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
    viktor50 , 15.11.13
    #8 + Цитировать
  9. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще говоря, это повод мультиметром померять напряжение на АКБ (или бортовое в прикуривателе) при выключенном двигателе: а то, может, пора на зиму новый аккумулятор приобрести. Только мерять надо не по горячему, а после того, как машина несколько часов постоит...
     
    aostspb , 15.11.13
    #9 + Цитировать
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Мультиметром можно определить только дохлый аккумулятор, но он и без мультиметра определится, 2-3 дня простоит машина без движения и движок можно не завести. Емкость аккумулятора можно определить только дав ему определенную нагрузку и замерив при этом напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Можно замерить напряжение на аккумуляторе, потом включить ближний или дальний свет и по падению напряжения примерно судить о емкости аккумулятора (двигатель должен быть выключен). При городской езде в пробках с включенным ближним светом, а летом в жару еще и кондиционером, генератор на малых оборотах не всегда выдает в нагрузку достаточно напряжения и начинается недозарядка аккумулятора, и со временем аккумулятор начинает терять емкость.
     
    viktor50 , 16.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    А конкретно не помните норму напряжения без и под нагрузкой (аккум 55 а/ч)?
     
    Николаичч , 16.11.13
    #11 + Цитировать
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Вот здесь поищите, книга есть только по щелочным аккумуляторам.http://yandex.ru/yandsearch?clid=139043&lr=213&text=проверка+кислотных+аккумуляторов
     
    viktor50 , 16.11.13
    #12 + Цитировать
  13. Strangeman
    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    3.587

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Strangeman

    -лужу, паяю, ЭВМ починяю...

    Регистрация:
    24.07.11
    Сообщения:
    7.336
    Благодарности:
    3.587
    Адрес:
    Таганрог
    Без нагрузки полностью заряженный 12,7. Это после отстоя не менее 1 часа.
    А 200 Вт - это 17А. Полагаете, это не много? Провод на прикуриватель 0,5 или 0,75 мм^2. Просадка будет большой.
     
    Strangeman , 16.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Николаичч
    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398

    Николаичч

    _______________

    Николаичч

    _______________

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    743
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Москва
    Заехал в автомагазин и проверил аккумулятор нагрузочной вилкой: под нагрузкой 11 в, без - 13,5 (правда без отстоя после езды). Нормы соотв-но: >9,1 >13
    200 вт с прикуривателя я не снимаю. Ноут берет 90 максимум. И всё равно с незаведённым двигателем не включается. И 100 ватный вентилятор не хочет работать. Разве что первые 3 сек, потом всё.
     
    Последнее редактирование: 17.11.13
    Николаичч , 17.11.13
    #14 + Цитировать
  15. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    2.388
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А если подключать прямо на клеммы АКБ - будет работать? А то у ситроенов, например, электроника может и всю машину обесточить, если двигатель не работает и заряд аккумулятора ей не нравится. Колеса приходится подкачивать на заведенном двигателе...
     
    aostspb , 17.11.13
    #15 + Цитировать