1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Вопрос по арматуре

Тема в разделе "Плитные фундаменты", создана пользователем salvodos, 13.11.13.

  1. salvodos
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3

    salvodos

    Участник

    salvodos

    Участник

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Вопрос по арматуре
    Друзья, планирую лить плиту 8м*8м толщиной 0,2м Могу подешевле купить арматуру длиной, 3,7 Но как правильнее вязать эти куски в прутья длиной 8м? Какой нахлест нужно делать? нужно ли делать нахлест в рядах шахматном порядке? спасибо!
     
    salvodos , 13.11.13
    #1 + Цитировать
  2. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    23.848
    Благодарности:
    22.461

    al185

    Супер-Модератор

    al185

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    23.848
    Благодарности:
    22.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    В ФАКе 2й пост...
     
    al185 , 13.11.13
    #2 + Цитировать
  3. DIYMan
    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.184
    Благодарности:
    3.365

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    DIYMan

    Любопытный рукосуй :)

    Регистрация:
    19.05.13
    Сообщения:
    4.184
    Благодарности:
    3.365
    Адрес:
    80 км от Краснодара
    Перехлест 30-40 диаметров арматуры, и все будет по феншую.
     
    DIYMan , 13.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Olga Vin
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8

    Olga Vin

    Участник

    Olga Vin

    Участник

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Украина
    И стыковать вразбежку
     
    Olga Vin , 17.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    можно соединить на сварке, внахлёст или через накладку, тогда меньше арматуры уйдёт
     
    Саша1983 , 17.11.13
    #5 + Цитировать
  6. al185
    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    23.848
    Благодарности:
    22.461

    al185

    Супер-Модератор

    al185

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    23.848
    Благодарности:
    22.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не любую. Только марки, предназначенные для сварки.
     
    al185 , 18.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    до минус 55 градусов цельсия, диаметром до 18 мм А-III арматуру можно варить в любых положениях, наиболее часто встречающихся в частном домостроении
     
    Саша1983 , 18.11.13
    #7 + Цитировать