1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Инструкции это обязательно, но есть такое понятие "апгрейд"...

Тема в разделе "Кровли и кровельные материалы", создана пользователем diimon69, 12.11.13.

  1. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Балашиха
    Инструкции это обязательно, но есть такое понятие "апгрейд"...
    Хочу открыть тему, для профи в основном, ибо любители могут упустить какой-нибудь нюанс, чреватый проблемами. Кто и в каких случаях достаточно творчески подходил и подходит к инструкциям.
    Многим наверное памятна загадка коллеги ТОПОРа о "фальцевании" пленок ГИ и ПИ.http://www.forumhouse.ru/threads/51571/page-61
    Для затравки сообщу как я ВСЕГДА (ну после первого раза, точно) собираю полукруглые металлические желоба.
    Отличие с инструкцией первое и главное: соединение желобов не в стык с помощью хомута, а внахлест, достаточно и на ширину хомута (или даже чуть меньше), отгибается отбортовка на задней стенке чуть больше ширины нахлеста, наносится слой герметика, нахлестывающий желоб поворачивается по оси кольцевого загиба на переднем бортике на необходимый градус (от 90 до 180 примерно в разных системах) надвигается на нахлестываемый желоб на требуемое расстояние, сажается в крючки, (при применении систем с раскованными на концах крюками (Аквасистем, Металлпрофиль и подобных) необходимо крепко обматерить придумавших это решение, при наличии клямеров на концах крюков (Линдаб, Плания. Грандлайн и иже с ними) обматерить поменьше и для профилактики или за другие грехи (ГЛ). При наличии крюков с загибом (Рукки и прочие финны) сказать спасибо.
    Далее возвращаем задний бортик в исходное состояние, при этом соединение автоматически уплотняется, заклепки можно добавить, но обычно это лишнее, разве особо тяжелый случай окажется, или мы не имеем хомута. Далее на резинку хомута наносим герметик и закрываем его. Он, по правде говоря, становится деталью почти исключительно декоративной, но функция уплотнения соединения и доп контур гидроизоляции сохраняется. Здесь мы должны похвалить систему если в хомуте есть скоба. а не складка металла. Разница чувствуется.
    Достоинства метода: стыки не текут (еще бы, нахлест, резинка и двойной силикон), нитка желоба получается очень жесткой и не разъемной практически, детали не смещаются относительно друг друга.
    В пользу такого соединения говорит то. что Аквасистем недавно ввели дополнительный аксессуар в виде трубочки соединяющей желоба по переднему бортику.
    Минусы метода: 1) монтаж только от нижней точки разуклонки вверх по току воды.
    2). затруднения при монтаже при устроенной кровле, но это общая болезнь любой системы водостока, точнее порядка проведения работ, трусы лучше одевать раньше чем пальто.
    Упреки де тепловые деформации что там будут пучить- ерунда. соединение как бы телескопическое, да и при проклепанных нахлестах (минимум 8шт заклепок на стык) его не видно даже на замкнутых контурах (вальма) периметра порядка 50м, проверено не однократно на самодельных системах прямоугольного сечения с элементами 2 и 2.5м длиной.
    Если вспомню что - нибудь в аналогичном духе, отпишусь еще.
    У кого еще есть что подобное? .
     
    diimon69 , 12.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Кровельщег
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    339

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Кровельщег

    Бог в помощь!

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    373
    Благодарности:
    339
    Адрес:
    Собянин-Юрт
    Хорошая тема поднята, спасибо. Надо будет тоже какую-нибудь примочку вспомнить и выложить. :pioner:
    По поводу крюков-это да, уж не знаю, почему нашим производителям так полюбились именно эти варианты. :( И в Линдабе всегда раздражало то, что наши дистрибьюторы возили и возят один и тот же тип крюка, при том, что у самого-то Линдаба в ассортименте есть крюки с выемками под переднюю и заднюю кромки желоба-ИМХО,самый удачный вариант. Кстати, Гранд Лайн с недавних пор "пересаживается" на новый тип крюков для желоба, как раз по этому типу, посмотрим, что получится. :um:
     
    Кровельщег , 14.11.13
    #2 + Цитировать
  3. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Балашиха
    Хомуты с "квадратным кольцом"- скобой видал, путевые крюки еще нет... Прогресс что ли?
     
    diimon69 , 14.11.13
    #3 + Цитировать
  4. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Балашиха
    Думаю исключительно экономическими соображениями: либо меньше себестоимость, либо дешевле оборудование, либо всеядность по сырью... Удобство монтажа в этом тендере не участвует.
     
    diimon69 , 14.11.13
    #4 + Цитировать
  5. MyRoofs
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10

    MyRoofs

    Живу здесь

    MyRoofs

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Господа а с какими шагами ставите крюки? И усиляете ли углы крюками?
     
    MyRoofs , 16.11.13
    #5 + Цитировать
  6. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Балашиха
    На металле стараюсь максимум 800мм, больший шаг на совести и ответственности заказчика, хотя на юге ставил через метр, причем самоделку. Углы специально не усиливаю, если пришелся по шагу - хорошо, нет, в моем случае не сильно страшно. В принципе считаю что один крюк на угол, особенно на внутренний, не повредит. В системе с гнутыми и клямерными крюками угол посадить в два крюка не сложно, с раскованными один крюк будет необходимо предварительно демонтировать и потом исхитриться вставить. Даже я, как носитель вируса перфекционизма, спрашиваю себя: "А оно тебе надо?".
    Кстати при небольшом отклонении угла карниза от 90 град в плане и уклонах меньше см на метр, два крюка скорее создадут проблемы с эстетикой и уклоном, чем принесут реальную пользу. Тем паче развертки углов и желобов совпадают достаточно условно.
     
    diimon69 , 16.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Gricall
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.519
    Благодарности:
    1.685

    Gricall

    Живу здесь

    Gricall

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.519
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Тюмень
    А специальный крюкогиб кто нибудь использует? Его почти во всех видео инструкциях показывают. Я обычно делаю так выпускаю прямые крюки по шнурке с нужным уклоном, затем прохожу с ровной рейкой и гну их вниз по рейке. Кстати некоторые производители стали выпускать такие говенные крюки, последний раз гнулись вообще без усилия. Ставил через 70 см, но наверно все это снесет снегом) Скоро начнут крюки выпускать из того же железа что и МЧ.
     
    Gricall , 16.11.13
    #7 + Цитировать
  8. diimon69
    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495

    diimon69

    сижу примус починяю...

    diimon69

    сижу примус починяю...

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Балашиха
    ГЛ и некоторые подмосковные (и не только) полукустари уже годами это практикуют. В виде слоеного пирожка...
    Лучшие крюки пока у фиников в паре систем. полоса 20*5,если не 25*5мм.
    У меня самодельный крючкогиб, по аналогии с листогибом, еще с 90х годов.
    До этого скрепя сердце и проливая почти не крокодиловы слезы гнули на самодельном листогибе, математически проэкстраполировав размеры крюков, обрешетка часто вносила свои коррективы... Мой меня устраивает, хотя тяжеловат, и требует под себя крепкого козлика или надежно закрепленной доски 50-сятки, гнет любые крюки, даже полосу 4*40. из перфорированной МЛ на нем можно нагнуть скоб и уголков сколько душе угодно, правда ширина на 65мм кончается, сейчас бы сделал 120мм.
    Тестовые испытания в битве с традиционым заводским крючкогибом он выиграл.
    По другому трактовать ситуацию, когда заводской был уже совсем без утреннего пафоса унесен обратно домой, а у моего чуть ли не через день появился полный клон, правда уже с обрезиненной рукояткой и удобными прижимными барашками я не могу, даже если бы не был объективен!
     
    diimon69 , 16.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075

    Почти профи

    Модератор

    Почти профи

    Модератор

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Решил АПнуть тему - бью мягкую сверху вниз.
    крыша1.jpg
     
    Почти профи , 04.03.14
    #9 + Цитировать
  10. multik
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    73

    multik

    Живу здесь

    multik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    А что с коньком случилось? Или это времянка?
     
    multik , 13.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075

    Почти профи

    Модератор

    Почти профи

    Модератор

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    @multik, Конечно времянка- с другой стороны рубероид...пока.
     
    Почти профи , 17.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Кольцевод
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.304
    Благодарности:
    7.722

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Кольцевод

    УШПнулся на каркасе

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    4.304
    Благодарности:
    7.722
    Адрес:
    Красногорск
    Т. е. каждый гонт фиксируется только одной "линией гвоздей? или подсовываете?
    И как всегда главный вопрос, а нафига? или почему? что за такие условия требующие такого монтада
     
    Кольцевод , 30.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Почти профи
    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075

    Почти профи

    Модератор

    Почти профи

    Модератор

    Регистрация:
    26.07.08
    Сообщения:
    15.137
    Благодарности:
    4.075
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Не каждый гонт, а только последний ряд- делаю полосами по 1.22 ширина листа осб, зачем и почему объяснять не буду- можно хотя бы на уклон посмотреть.
     
    Почти профи , 30.04.14
    #13 + Цитировать
  14. Ростика
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    7.758
    Благодарности:
    3.717

    Ростика

    МАНГУСТ

    Ростика

    МАНГУСТ

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    7.758
    Благодарности:
    3.717
    Адрес:
    Москва
    Понимаю, что иногда такое оправдано, например, если крыша по типу Французской, где от карниза начинаются "сто" окон, а черепица с рисунком, например, Бобровый хвост, который и с разметкой гонтов фиг сведешь.

    Например, такие
     

    Вложения:

    • FBA638-FR-RE-CO-LG[1].JPG
    Последнее редактирование: 15.11.14
    Ростика , 15.11.14
    #14 + Цитировать
  15. Ростика
    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    7.758
    Благодарности:
    3.717

    Ростика

    МАНГУСТ

    Ростика

    МАНГУСТ

    Регистрация:
    21.09.10
    Сообщения:
    7.758
    Благодарности:
    3.717
    Адрес:
    Москва
    Самый верхний забивает по верху сначала, потом под него ставит нижний и по линии забивает. Дальше след. нижний под линию предыдущего и так далее.

    Почти профи
    Верно?
     
    Ростика , 15.11.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также