1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Можно ли так?

Тема в разделе "Заборы, ворота, ограждения", создана пользователем IgBar, 12.11.13.

  1. IgBar
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8

    IgBar

    Живу здесь

    IgBar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Можно ли так?
    Добрый день всем!
    Перечитав кучу тем про заборы, не нашел ответа на вопрос, можно ли металлическую сетку-рабицу просто приварить тонким электродом к перекладинам и столбам забора. Почему-то никто, судя по всему, так не делает, хотя мне такое решение кажется быстрым, простым и надежным (не так-то просто спереть сетку). И не надо связываться с рамами, крючочками, проволокой и прочей фурнитурой. Или, может быть, я не знаю каких-то подводных камней? Места прихваток, конечно, покрасить, чтоб не ржавело...
     
    IgBar , 12.11.13
    #1 + Цитировать
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Ну, просто проволоку сетки, да еще оцинкованную будет проблематично приварить, а вот если взять куски другой проволоки допустим 3 мм диаметром и типа скобой приварить захватив пару проволок от рабицы, то вполне реально.
     
    viktor50 , 12.11.13
    #2 + Цитировать
  3. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278
    Адрес:
    Одинцово
    Полностью поддерживаю, т. к., если варить рабицу сразу к столбу, то вероятность прожигания ее велика и, как следствие, наружение целостности рабицы. А со скобами - рабочий вариант с времен моего детства. :super:
     
    asyes , 12.11.13
    #3 + Цитировать
  4. IgBar
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8

    IgBar

    Живу здесь

    IgBar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Спасибо за ответы!
    Действительно, проволоку 3 мм варить проще, но её ведь надо купить, да нарезать, да продевать, да прижимать вместе с сеткой... Не так просто, как хотелось бы, тем более, что чаще всего мне приходиться делать все одному... А какова бывает толщина проволоки самой рабицы, неужели меньше 2 мм?
     
    Последнее редактирование модератором: 12.11.13
    IgBar , 12.11.13
    #4 + Цитировать
  5. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278
    Адрес:
    Одинцово
    @IgBar, используйте электрод в качестве проволки, сбив с него предварительно обмазку.
     
    asyes , 12.11.13
    #5 + Цитировать
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Ну, это довольно дорогая "проволока" получится.
    Делается элементарно, две стубцинки, одна сверху скобы с горизонтальными ножками, другая с низу и вся проблема. Обычно проволока на рабице обычной оцинкованной не больше 1,5 мм. Чтобы приварить оцинкованную деталь, нужно предварительно удалить с нее цинк, либо механическим путем, либо сжечь его сваркой, последнее неприемлемо, так как практически на 100% проволока рабицы будет раньше пережжена сваркой, а уже потом с нее обгорит цинк. Можно будущее место несколько раз промазать разбавленной серной кислотой, до удаления цинка, но это уж совсем муторное дело, механически ее очистить то же нереально. А предварительно можно на каждый столб приварить кусочки проволоки см 7-10 длинной, их отогнуть, потом натянуть сетку на эти торчащие штырьки и пригнуть их в сторону натяжения сетки (за конец сетки привязывается снизу и сверху веревка и натягивается сразу весь кусок, веревка привязывается дальше к столбу) и потом приварить сразу на нескольких столбах. А проволоку элементарно резать углошлифовальной маленькой машинкой.
     
    Последнее редактирование: 12.11.13
    viktor50 , 12.11.13
    #6 + Цитировать
  7. asyes
    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278

    asyes

    Воротный дискаунтер

    asyes

    Воротный дискаунтер

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    2.156
    Благодарности:
    1.278
    Адрес:
    Одинцово
    Пятикиллограммовая пачка электродов ~ 500рэ, в пачке порядка 100 электродов, из одного электрода, в зависимости от опыта, можно сделать минимум три "уха" для рабицы. Итого - цена за "ухо" менее 2-х рублей
     
    asyes , 12.11.13
    #7 + Цитировать
  8. IgBar
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8

    IgBar

    Живу здесь

    IgBar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Большое спасибо victor50 за то, что все объяснили и поделились технологией! Струбцины есть, так что все выглядит вполне выполнимым. А саму проволоку рабицы диаметром 1,5 мм, действительно, варить нереально, я думал, она толще...
     
    IgBar , 12.11.13
    #8 + Цитировать
  9. IgBar
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8

    IgBar

    Живу здесь

    IgBar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Вроде все правильно, но электроды все равно жалко :)
     
    IgBar , 12.11.13
    #9 + Цитировать
  10. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    У меня электроды вообще халява:|:, но думаю, что проволока будет чуть не на порядок дешевле, обычно на рынках ее полно. Я обычно оббиваю при надобности старые ненужные электроды, новые даже халяву, все равно жалко, жаба давит, видать совдеповская привычка, тогда у меня не было возможности халявных электродов.
     
    viktor50 , 12.11.13
    #10 + Цитировать
  11. syslog
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.523

    syslog

    Cogito, ergo sum

    syslog

    Cogito, ergo sum

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    1.287
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Москва
    Вместо проволоки на ура идут обычные гвозди сотка, 120, 150... привариваете ЛЮБОЙ стороной.
     
    syslog , 12.11.13
    #11 + Цитировать
  12. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Там и сотки за глаза хватит, приварить шляпку, потом загнуть, прижать и приварить .
     
    viktor50 , 12.11.13
    #12 + Цитировать
  13. IgBar
    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8

    IgBar

    Живу здесь

    IgBar

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.13
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Пермь
    Отличная идея, и резать не надо! Благодарю!
     
    IgBar , 12.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Takumi
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Takumi

    Участник

    Takumi

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    И всё-таки рекомендую верх рабицы "нанизать" на проволоку/катанку 6-8-10 мм (в последствии подтянув оную). Из вашего первого поста непонятно насчёт "перекладин"?
    Рабица без "жёсткого" каркаса превратится в рыболовную сеть.
     
    Takumi , 13.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Takumi
    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    Takumi

    Участник

    Takumi

    Участник

    Регистрация:
    13.05.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Да, очень желательно пройтись по рабице с плоскогубцами и загнуть до соприкосновения концы проволоки. Машины (вязальные) упускают этот момент.
     
    Takumi , 13.11.13
    #15 + Цитировать