1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Husqvarna 545 отзывы

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Qwertykit, 12.11.13.

  1. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Тогда вас не нужно учить, сами попробуете тормоз и уверяю все сомнения отпадут.
     
  2. Proth
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28

    Proth

    Участник

    Proth

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    станица Даховская
    Да скоро в бой. Опробую. Ещё фишка автотюн, как я понял это новая технология. Пока не разбирался как оно работает, но карб. якобы сам подстраивается под топливо. Интересно прям.
     
  3. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Если не сложно отпишитесь, как поработаете пилой, что да, как. А про авто настройку карба под топливо
    впервые слышу. Но мое мнение я не стал бы эксперементировать с бензином и маслом для цепи и двигателя. Хотя, о чем это я Вы и сами все знаете.
     
  4. Proth
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28

    Proth

    Участник

    Proth

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    станица Даховская
    Да это понятное дело, технику я люблю с детства и издеватсья над ней не стану. По работе отпишусь обязательно. Недели через 3.
     
  5. Venid
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607

    Venid

    Живу здесь

    Venid

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    1.607
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Удачи, договорились.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140
    Адрес:
    Украина
    С тормозом цепи там все в порядке. Теперь главное - с самого начала использовать хороший, качественный бензин и родное масло. Несмотря на систему Autotune и подстройку ее под любое топливо. Как раз для безупречной и беспроблемной работы этой системы в дальнейшем, желательно с первых моментов эксплуатации использовать найлучшее топливо и масло. Впрочем, и для поршневой тоже.
    В инструкции этого нет, но есть практическая информация из дилерского центра.
     
  7. Proth
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28

    Proth

    Участник

    Proth

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    станица Даховская
    Ну масло я HP заказал уже. А бензин какой льёте? Думается не ниже 95.
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140
    Адрес:
    Украина
    Бензин 95, но самый дорогой, импортный. На таком бензине работают все мои бензопилы. А также и Хускварна 545 у соседа, уже второй год (где то до 300 литров бензина скушала).
     
  9. Proth
    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28

    Proth

    Участник

    Proth

    Участник

    Регистрация:
    17.06.14
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    станица Даховская
    Ну попробуем. Я её случайно купил, если честно хотел японскую брать, хотя хускварны у нас почти у всех вальщиков и просто хозяйственных мужиков. У тестя шиндайва 377 очень доволен, хвалит прям. Уже года три в эксплуатации. Но тут внезапно попалась 545 за неплохую цену, решил её взять.
     
  10. A Paul
    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    688

    A Paul

    Живу здесь

    A Paul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.14
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    688
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть ли на 545 декомпрессор?
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140
    Адрес:
    Украина
    Да, есть.
     
  12. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    730

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Владимирская область
    Коротко отчитаюсь. Приобрёл 545-ю 2 года назад - для разных домашних дел и стройки.
    Использование нечастое, и проблем никаких нет. Все описанные ранее особенности - подтверждаю: и лёгкий пуск, и стабильные холостые, и обязательный 30-секундный прогрев перед работой (а то заглохнет). Почти полностью устраивает (см. ниже).
    Замечание по массе - указанные 4,9кг - это без шины и цепи (взвешивал). Снаряжённая масса с полными баками тянет на почти 7кг. Поэтому на весу или вытянутых руках тяжеловато. Вот чуть бы полегче!
    Всё равно оценка - отлично!
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140
    Адрес:
    Украина
    Такая уж особенность этих Х-Торковских движков. И не только с "умными", автоматическими карбюраторами. У меня Хускварна 575 ХР с обычным, с винтами, карбюратором, и такое же самое - обязательный прогрев. Это из за продувки чистым воздухом (воздуха в цилиндре побольше, в сравнении с обычными - и беднит, пока хорошо не разогреется).
     
  14. vehcy
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    730

    vehcy

    Строю сам

    vehcy

    Строю сам

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Владимирская область
    Как-то не прочувствовал его пользы. Да, легче прокручивать стартёр. Но много раз было, что при активировании декомпрессора тёплая пила хуже запускалась - не с первого-второго раза.
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.115
    Благодарности:
    31.140
    Адрес:
    Украина
    На 545-й соседа - так же само. Значит такая у них особенность. Мне было это поначалу странным, думал что это после обкатки пройдет. Да и обкатка проводилась правильно (с моим участием и руководством:)), бензин и масло - что надо (поршневая в идеальном состоянии).
    А вот 575 ХР (да и 272 ХР, несмотря на довольно изношенную, видавшую виды поршневую) - теплая запускается при активированном декомпрессоре всегда с первого раза. А вот запустить без него - довольно тяжело, все таки больше 70-ти кубов. И если на работающей на холостом ходу пиле нажать на декомпрессор - то на 272 и 575 его выбрасывает сразу и пила продолжает работать. А 545-я может иногда даже заглохнуть. Но при этом еще проблем не было, ни с запуском ни вообще.