1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как сделать чтоб эл. двиг. вращался на определённых оборотах?

Тема в разделе "Электросхемы", создана пользователем Hеmец124, 11.11.13.

  1. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как сделать чтоб эл. двиг. вращался на определённых оборотах?
    Всем привет. вообщем хочу переделать свою старую циркулярную пилу под полировальный станок для колёсных дисков. Но обороты слишком большие. хочу поставить типо драйвера или контроллера. ну типо как на дрели) чтоб обороты регулировать. двигатель обычный 220в .переделанный из 3-х фазника. может кто подскажет? схему или есть готовое что нибудь? Заранее спасибо!
     
    Hеmец124 , 11.11.13
    #1 + Цитировать
  2. AlexeyL
    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.796
    Благодарности:
    1.554

    AlexeyL

    Живу здесь

    AlexeyL

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.12
    Сообщения:
    2.796
    Благодарности:
    1.554
    Адрес:
    Укрепрайон Суммакюля
    Какого типа двигатель? Коллекторный или асинхронный?
    Слова "переделанный из 3-х фазника" намекают на асинхронный. Проблема в том, что асинхронный мотор имеет номинальную частоту вращения немножко меньше, чем частота питающей сети; разница (небольшая) зависит от крутящей силы мотора. Поэтому для сколько-нибудь эффективного регулирования оборотов нужно делать преобразователь частоты, и цена этого преобразователя Вам совершенно не понравится.

    Если у асинхронного мотора регулировать напряжение (как на коллекторном моторе в дрели), то будет уменьшаться только сила тяги, а не скорость. Вплоть до остановки и сгорания.
     
    AlexeyL , 11.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да х. з коллекторный или асинхронный. знаю что переделан. из 3- фазного. вообщем я так понял не получиться понизить обороты. Он с кнопки не заводился приходилось его за ремень заводить. а я сегодня 3 конденсатора добавил. так он заводиться теперь с конопки сам. и мне кажеться что обороты прибавились)
     
    Hеmец124 , 11.11.13
    #3 + Цитировать
  4. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Украина
    @Hеmец124, все Ваши пояснения только добавляют убеждений, что имеем дело с асинхронным двигателем.
     
    a852456 , 11.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот. и что делать ?
     
    Hеmец124 , 11.11.13
    #5 + Цитировать
  6. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Украина
    Ничего... :no:
     
    a852456 , 11.11.13
    #6 + Цитировать
  7. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Украина
    Самый реальный выход из ситуации - пересчитать передачное число и заменить шкивы с ремнем...
     
    a852456 , 11.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну там такие обороты что думаю замена шкивов не поможет .
     
    Hеmец124 , 11.11.13
    #8 + Цитировать
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Тогда поможет редуктор, но думаю, что проще сделать новую установку. Можно поставить на движок шкив допустим 5-7 см, а на ведомый - шкив от стиральной машинки, он где то под 50 см диаметром, и поставить двигатель на 1400 об/мин, но это довольно большие переделки. У вас наверное движок на 2800 об/мин и плюс увеличение оборотов ременной передачей.
     
    viktor50 , 11.11.13
    #9 + Цитировать
  10. a852456
    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899

    a852456

    Живу здесь

    a852456

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.09
    Сообщения:
    3.454
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Украина
    Возможно, какой-то редуктор поможет? Даже не знаю, чем Вам помочь... :(
     
    a852456 , 11.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Буду думать. надо чтоб о диски смог раскрутить и обороты на очень большие
     
    Hеmец124 , 11.11.13
    #11 + Цитировать
  12. syura59
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    114

    syura59

    Живу здесь

    syura59

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Пермь
    Механизм Гэнсона повторить? ;)
     
    syura59 , 11.11.13
    #12 + Цитировать
  13. Hеmец124
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0

    Hеmец124

    Участник

    Hеmец124

    Участник

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это будет слишком просто)
     
    Hеmец124 , 12.11.13
    #13 + Цитировать
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.420
    Благодарности:
    6.313
    Адрес:
    Москва
    Не очень большие, это сколько, 30 или 300 об/мин., это растяжимое понятие. А что, такая проблема поставить пусковой конденсатор? Можно подключать так http://martok.narod.ru/ip/dvigatel.htm, я делал из электролитических конденсаторов пусковой конденсатор, их включаешь + к +, а минусы на обмотку, емкость получается наполовину меньше, а напряжение в два раза выше, чем написано на емкостях (емкости должны быть одинаковыми), никакие диоды при этом ставить не нужно, но такую емкость включают через кнопку и только для запуска двигателя, для рабочего конденсатора так включать нельзя, при длительной подаче переменного напряжения на электролиты, они перегреются и могут взорваться.[​IMG] Вот еще немного схем подключения http://images.yandex.ru/yandsearch?text=включение трехфазного двигателя в однофазную сеть&stype=image&lr=213&noreask=1
     
    Последнее редактирование: 12.11.13
    viktor50 , 12.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    304

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    677
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Новополоцк
    Возможно преобразователь ESO12 Вам поможет. К тому же сможете регулировать обороты от 0 до максимума практически без снижения мощности.
     
    Diodreo , 12.11.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также