1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дом из газосиликатных блоков: утеплять или нет?

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем НиколайКашицын, 08.11.13.

?

Из какого материала, по вашему мнению, целесообразнее строить дом в средней полосе России?

1. Газосиликатные блоки

131 голосов
    86,2%
  2. Пенобетонные блоки

21 голосов
    13,8%
  3. Гипсоблоки

0 голосов
    0,0%
  1. НиколайКашицын
    Благодарности:
    14

НиколайКашицын

Участник

НиколайКашицын

Участник

Благодарности:
    14
    Дом из газосиликатных блоков: утеплять или нет?
    Уважаемые форумчане, заранее простите меня за глупые и нелепые вопросы. Тема давно пропесочена, но для меня она актуальна. Я не специалист в строительстве. Нахожусь в Нижегородской области. В данный момент мы залили фундамент и вывели цоколь. сейчас стоит вопрос по материалу стен.

НиколайКашицын , 08.11.13
    #1 + Цитировать
  2. НиколайКашицын
    Благодарности:
    14

НиколайКашицын

Участник

НиколайКашицын

Участник

Благодарности:
    14
    Сначала хотел дом из керамических крупноформатных блоков, посчитал - дороговато. Если использовать керамоблоки + ЦПР, то смысла в них нет, а если теплый раствор - +100т.р. на него. Сейчас ориентируюсь на газосиликатный блок биктон или борского завода D500-600. Скорее всего будем облицовывать кирпичом, т. к. штукатурке не доверяю. Вопрос такой- что выбрать:
    1) Газосиликатные блоки толщиной 400+воздушная прослойка 2-3см+ облицовочный кирпич;
    2) Газосиликатные блоки толщиной 300+ЭППС+облицовочный кирпич.
    Что выбрать? Кто что посоветует? Знакомые строят вообщее из гипсоблоков+утеплитель+штукатурка.

НиколайКашицын , 08.11.13
    #2 + Цитировать
  3. ВладСергеевич
    Благодарности:
    4

ВладСергеевич

Участник

ВладСергеевич

Участник

Благодарности:
    4