1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Адская смесь: медь, чугун, антифриз, тт котел

Тема в разделе "Системы водяного отопления", создана пользователем Renat85, 07.11.13.

  1. Renat85
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Renat85

    Участник

    Renat85

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Адская смесь: медь, чугун, антифриз, тт котел
    Добрый день уважаемые форумчане.
    Который месяц читаю форум, почерпнул очень много информации для себя. Не то что новой, а по новому открывающей глаза на строительство :)
    Итак, уложив в голове уйму информации, решил задать вопрос по схеме СО, которую планирую делать, но которую не нашел не в одной из тем, здесь на форуме. Схема закрытая, с принудительной циркуляцией. Итак, основным нагревательным элементом для СО у нас будет ТТ котел Купер 15, с пеллетной горелкой. Прошу не отговаривать и кричать фу какая бяка, выбор осознанный. Далее, обвязка котла и подвод к радиаторам - медь под пайку, изначально хотел МП, но почитав и посчитав, решил сделать раз, хорошо и надолго. Сами радиаторы - чугун Konner. Ну и главное действующее лицо данной системы - антифриз. Вот по нему у меня самый главный вопрос. Как он себя поведет в такой системе, не будет ли где подводных камней, проблем? Под проблемами подразумеваю коррозию, стойкость к перегреву. Честно прочитал все темы, но так и не нашел хотя бы похожего.
     
    Renat85 , 07.11.13
    #1 + Цитировать
  2. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126
    Адрес:
    Новосибирск
    как то противоречиво звучит. если читаете, то как не вычитали?
     
    федот1 , 07.11.13
    #2 + Цитировать
  3. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    С коррозией, все хорошо, а вот с перегревом -все плохо, не любят антифризы это дело. :no: Есть там и другие засады, но не буду Вас пугать. :)
     
    ВэллИ , 07.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Renat85
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Renat85

    Участник

    Renat85

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Будем надеяться что автоматика не доведет до перегрева. Относительно коррозии смущает сочетание медь-чугун-антифриз. Сколько читал, таких связок не обсуждалось. Медь - металл, там понятно, их соединять через ту же латунь. Чугун - медь, не понятно и как в этом всем еще поучавствует антифриз.
     
    Renat85 , 07.11.13
    #4 + Цитировать
  5. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    :) Левак не берите, попросите сертификат, 10 лет работает система на такой связке, пока ничего не сгнило.
     
    ВэллИ , 07.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.698

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.698
    Адрес:
    Донецк
    Имхо, лет несколько назад один знакомый рассказывал, что сертификат морского регистра на якорный канат за пол-часа не вопрос. При нынешнем развитии оргтехники, сертификат изготовить легче, чем товар...:close:. Относительно адской смеси, чугун-медь-антифриз давным давно применяют в автомобильных двгателях.
     
    Kylibin , 07.11.13
    #6 + Цитировать
  7. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Согласен, но он живет в столице, судя по адресу на нике. Тогда шансы взять родной антифриз, выше среднего. :)
     
    ВэллИ , 07.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.698

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    3.698
    Адрес:
    Донецк
    Абс. не возражаю, так как в систему охлаждения автомобиля, тоже заливаю антифриз, единственное, стараюсь брать у проверенных поставщиков, своего рода сертификат.
     
    Kylibin , 07.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.774
    Благодарности:
    1.868

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.774
    Благодарности:
    1.868
    Адрес:
    Мытищи
    Да ничего аццкого в такой смеси нет, у меня всё пучком. Берите только антифриз нормальный а не бодяженную палёнку.
     
    Забаненный , 08.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Renat85
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Renat85

    Участник

    Renat85

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, развеяли мои сомнения. :) Будем воплощать в жизнь.
     
    Renat85 , 08.11.13
    #10 + Цитировать
  11. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126
    Адрес:
    Новосибирск
    ТТ котла? что за автоматика така?
     
    федот1 , 08.11.13
    #11 + Цитировать
  12. ВэллИ
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365

    ВэллИ

    Живу здесь

    ВэллИ

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    15.504
    Благодарности:
    5.365
    Адрес:
    Россия, Московская область, Химки
    Регулятор подачи воздуха, скорее всего.
     
    ВэллИ , 08.11.13
    #12 + Цитировать
  13. Renat85
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Renat85

    Участник

    Renat85

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автоматика пеллетной горелки.
    Цитата: "Превышение температуры подачи. Если (tп)>(tа) (задается в
    полном перечне параметров) загорается красный индикатор, подача
    топлива прекращается и не возобновляется до тех пор, пока значение (tп)
    не станет меньше или равно (tа). После этого работа горелки продолжится
    в режиме поддержания."

    Мануал на горелку: http://www.teplodar.ru/resources/tutorial/InstrAPG25.pdf
     
    Renat85 , 08.11.13
    #13 + Цитировать
  14. федот1
    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126

    федот1

    строим города

    федот1

    строим города

    Регистрация:
    24.11.10
    Сообщения:
    6.051
    Благодарности:
    2.126
    Адрес:
    Новосибирск
    @Renat85, а если какой косяк с КРАСНЫМ ИНДИКАТОРОМ?
     
    федот1 , 08.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Renat85
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0

    Renat85

    Участник

    Renat85

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда мне не повезло, и выходов два: все же сработает ГБ, ну либо "биг бада бум" :)
     
    Renat85 , 08.11.13
    #15 + Цитировать