1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Смазка LM Thermoflex Spezialfett
    Собственно сам сабж (ссылка на интернет-магазин удалена)

    912.jpg


    Ответ специалиста о применимости
    Ссылка на сторонний ресурс удалена

    Здорово все кроме цены. Кто пробовал?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.11.13
    Lahesis , 05.11.13
    #1 + Цитировать
  2. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Химки
    Судя по обсуждению на форуме, густовата.
     
    osa4757 , 05.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    На каком форуме? Вообще на всех автомобильных и мото форумах ее хвалят как особенно стабильную и пластичную при крайне отрицательных температурах до -40. Причем применимость практически везде от шрусов, ступиц и суппортов до набивки тросиков у мотоциклов. Хотя конечно тут советуют маслица в редуктор забодяжить).
    По характеристикам, повторюсь, в продукте все прекрасно кроме цена 830р за 300гр. СУ ей по применимости можно вымазать от ручек до шнека).
     
    Lahesis , 05.11.13
    #3 + Цитировать
  4. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Химки
    Считается, что для редуктора снегоуборщика, подходит полужидкая смазка, иначе шестерня смазываться не будет и быстро сточится червяком. Насколько это достоверно, я утверждать не берусь, но похоже на правду. Лично я купил Champion Super-Libe Multi-Purpose EP-0 Grease за 350 руб. 250 гр.
     
    osa4757 , 05.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А что там хорошего-то кроме цены? Твердая смазка. По вязкости почти как литол, ну это литол и есть только немецкий:). Нужна смазка применяемая в централизованных системах смазки агрегатов. Автомобили, редуктора, станки с таким же как у этой температурным диапазоном и NLGI классом не ниже 0 лучше 00.
     
    Moskvin56 , 05.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    !
    Правильно. Вот у этой смазки вязкость NLGI-0 что и указано в её наименовании ЕР-0. Подходящая смазка но у мультифака -00
     
    Последнее редактирование: 05.11.13
    Moskvin56 , 05.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    @Lahesis, Какую смазку использовать на Вашем снегоуборщике Вы решаете сами. Но ежели есть желание - почитайте мнение форумчан.
     
    Moskvin56 , 05.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Напоминаю. Вы находитесь на форуме Форумхаус. В разделе Снегоуборочная техника. Ветка смазка LM Thermoflex Spezialfett которую Вы и открыли. А причем здесь авто мото техника? Там что червячные редукторы имеется с такими-же нагрузками как у снежника?

    Исходя из каких сведений Вы делаете такое заключение? И почему именно эта смазка а не Литол24? Чем эта лучше? По применяемости - один в один. Вы эксперт в ремонте снежников или это Ваше личное мнение?
     
    Последнее редактирование модератором: 05.11.13
    Moskvin56 , 05.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Раз уж бряцаете терминами, то не нужно факты за уши тянуть. Литол имеет третий класс, полутвердый. Ликви второй т. е. мягкий.
    Ваш Чемпион,- минеральная основа разбавленая минеральным же маслом с вязкость подогнанной под 0 в неизвестном диапазоне температур. При минус тридцати в редукторе станет как раз литолом, а в горячем узле превратится в жидкость. Ликви полностью синтетический и стабилен во всем диапазоне +190 -60'C. Редуктор заправленный правильно будет смазываться по-любому хоть солидолом набей, вопрос как работает тот солидол.

    Не смешите. С какими же? 10 китайских лошадей и 10 ньютонометров?

    Исходя из рекомендаций производителя смазки. А вы из каких? Или это ваше коллективное бессознательное? "Все побежали и я побежал.") Все хвалят и я похвалю. Скажу банальность, - чемпион не является производителем смазочных материалов. Могу прочесть лекцию по маркетингу, про то что такое "товары для оборота" (снежники) и "товары для прибыли" (брендированные аксессуары и расходка). Тут два года назад товарищи всерьез бодались за специальное масло для ДВС с воздушным охлаждением.) Ага?
    А про личное мнение вы правы. У меня оно есть. Предпочитаю гсм от производителей с именем, а не премаркированный нонейм от производителя у которого и основная то продукция не айс).
     
    Lahesis , 06.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    PS Для тех кто считает что нужно пожиже есть состав Fliessfett ZS KOOK-40 (арт. 4714). С нулевым классом вязкости. Но опять же на минеральной основе. И стоит дешевле вашего чемпиона.
     
    Lahesis , 06.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну а я о чем 2 3 это смазки одной группы и считаются равнозначными, ну почти! Тут еще надо посмотреть кто больше за уши тянет!

    А чем Вам не нравится минералка? Хорошая минералка очень даже неплоха.
    Все смазки разбавлены в большей или меньшей степени в зависимости от области применения т. к. загуститель очень жесткий. Так что брякаем терминами мы с вами вместе.
    Насчет Ликви - ну не бывает смазок со стабильными параметрами во всем диапазоне температур. Даже синтетика, любая, меняет вязкость в зависимости от температуры. В какой степени- это другой вопрос.

    В автомобилях нет червячных редукторов работающих в аналогичных условиях. Что я не так написал? Причем тут китайские л\с и н\м? Что Вы в одну кучу валите?

    С этим я согласен, но производитель смазки не написал что эта смазка может использоваться в червячных редукторах с верхним расположением червячного вала.

    С этим тоже полностью согласен. У Ликви Моли есть много смазок. Да и не только у ликви.
    Насчет чемпиона Вы зря. То что продается у нас в России это китай, но в аймерике еще имеется производство этих снежников и кое- что они делают сами.
     
    Moskvin56 , 06.11.13
    #11 + Цитировать
  12. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Крайне узким температурным диапазоном стабильной (регламентированной) вязкости. Как следствие выдавливанием из пар при превышении диапазона (пара начинает работать на сухую), либо загущением с другой стороны диапазона (самое распространенная беда, это провертываение вкладышей).

    Хм. Попробуйте на заглушенном двигателе повернуть рулевое колесо ну хотя бы на средненьком седанчике. А лучше сразу на седельном тягаче).

    Вот тут поимхую. Память стала подводить (. Вроде как в справочнике машиностроителя в масляной ванне всегда купались быстроходные редукторы со смазкой туманом, и червячные с НИЖНИМ расположением червяка, пара в этом случае смазывается полным погружением. Пары с верхним червяком вроде было принято смазывать густой консистентной смазкой, которая пособна удерживаться в трущейся паре. Кроме того любой червяк это всегда трение скольжения. А оно любит консистентную вязкую смазку по определения. В снежниках почему то червяк сверху (хз, наверное традиция), сальников нету (если редуктор залить до червяка) жидкая смазка убежит в сторону шнеков, и чем она жиже тем быстрее. А если не заливать до места контакта пары, то тихоходная шестерня ее не поднимет до места контакта и тем более не образует туман. Смазка нулевого класса вязкости похожа скорее на густое масло нежели на консистентную смазку. На ютубе в буржуйских роликах по ремонту редуктора умельцы набивают железяки достаточно густым вазелином). Хотелось бы посмотреть честную спецификацию смазки чемпион. Если она и правда нулевого класса, она должна вытекать самотеком при отворачивании нижнего болта. У меня из efco, естественно, ничего не вытекло. И там точно напихан НЕ нулевой класс и тем более не 00.

    Я тут недавнось, может еще не все темы перелопатил, но корня веры в жидкую смазку редуктора не нашел. У меня например в инструкции сказано шприцевать тавотницу, но жестких требований по смазке нет. Что по этому поводу пишут у других нинаю.
     
    Lahesis , 07.11.13
    #12 + Цитировать
  13. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    261

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    244
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Видное
    Могу сказать однозначно, что на СЕДЕЛЬНОМ Тягаче, Вы не прокрутите руль, не заведя двигатель, только по тому, что там изначально стоит гидроусилитель руля. В данном девайсе, совсем другая пара червячная стоит и смазывается она по другому.
    По поводу средненького Седанчика, вы постарайтесь сравнивать однозначные редукторы, а не разные по назначению и сделанные из разных составляющих. Вы когда ни будь видели, на Средненьком Седанчике, в рулевом редукторе пару из металла и той же бронзы Если вы мне покажете, тогда я соглашусь что смазка предназначенная для ШКВОРНЕЙ и рулевых пальцев подходит для редукторов.
     
    mamai10 , 07.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    Речь идет о том, что червяки в автомобилях есть. И нагрузки в них поболе чем в СУ. Доже в моторчике стеклоподъемника и есть червячный редуктор с высокой (относительно своего размера) нагрузкой.
    Назначение, материал и принцип работы вторичен. Важно то, что в зацеплении происходит СКОЛЬЖЕНИЕ. Физика одна и таже, даже если шестерню развернуть в рейку. А волшебные наночастички бронзы это на уровне веры и погрешности измерения.
     
    Lahesis , 07.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну мысли у Вас конечно правильные, но насколько они отвечают реальным условиям работы снегоуборщика - большой вопрос.

    Какое это отношение имеет к смазке - ума не приложу. Это просто передаточное отношение рулевого управления. Без усилителя оно одно с усилителем оно другое. Кстати, рулевое управление обязано работать на любом автомобиле в случае выхода из строя усилителя. Это требование стандарта, которое проверяется при сертификации тс. Насчет седельного тягача - могу снять ролик в подтверждение того что колеса у него поворачиваются при заглушенном двигателе. а лучше приезжайте в гости - сами попробуете.

    Сальники в редукторе снежника на валу шнеков есть, вот фото корпуса редуктора. Поэтому жидкая смазка там никуда не денется. Безусловно есть правда в Ваших словах по поводу этой смазки (синтетическая основа, известный бренд), но напрягает её вязкость. надо пробовать, но цена останавливает от экспериментов. Вот я хочу попробовать эту смазку. у нас применяется вместо литола. Хочу разбодяжить её трансмиссионкой немного. У меня на редукторе пресмасленки нет просто болт М8.
     

    Вложения:

    • DSC03933.JPG
    • DSC03847.JPG
    Moskvin56 , 07.11.13
    #15 + Цитировать