1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.263
    Благодарности:
    13.855
    Адрес:
    Мытищи
    Приношу пардона, вот точный срок эксплуатации колес из полиуретана.
     
  2. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Я его вообще не тянул, он на самом начале регулировки. Муфту с кольцом поставил, там зазор небольшой до диска. Трос на самом минимуме.
    Я тож сначала подумал что срезало слой от пережима к диску, потому что, снег то дочистил, получается что срезало лишнее? Сегтдня пойду чисить стоянку под трактора, посмотрю что не так.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    ...да на самом деле хрень какая-то прям с кольцом у вас...Может быть меня тоже такое ждёт?
    Но я своё поставил в прошлом сезоне. примерно в конце февраля. Чистки 3 сделал тогда и сейчас 4, но одну можно сказать так себе, просто покатал, маршрут ровнял-прикатывал.Но были такие серьёзные,в морозную погоду. Всё пучком! Самое интересное, что у него износа почти нет (может в этом засада кроется).На тарелке от него только слегка тёмные следы, как от детского водорастворимого фломастера, когда им рисуешь на глянце). А у вас прям ошмётки...Может быть в силу своего малого износа- в мат-ле внутри накапливаются какие-то внутренние напряжения, потом доходя до критического состояния (микротрещины,внутренние микропорывы) и доводять полиуретан до своего логического завершения.
    Ладно, буду дальше наблюдать, если что отпишусь
     
  4. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    Составы разные
     
  5. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Может кому и пригодиться идейка
     
  6. ZhelDrov
    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    41

    ZhelDrov

    Живу здесь

    ZhelDrov

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.15
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    41
    При работе на более высоких скоростях уменьшиться износ фрикционного резинового кольца, но не возрастёт ли нагрузка через вал и ремни на двигатель - рычаг то теперь на колёсную ось уменьшиться. То есть по аналогии в автомобилях чем ниже передача, тем выше передаточное число. Иначе получиться, что мы будеим "палить сцепление" как бы загребая снег в то время как резинка ездит ближе к наружнему краю тарелки.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.599
    Благодарности:
    70.723

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.599
    Благодарности:
    70.723
    Адрес:
    МО
    Ближе к центру диска, пятно контакта резины фрикциона подвержено больше скручиванию и происходит расслоение, отрыв кусков резины. Работа на периферии - меньшее зло. Там только износ. В этих трансмиссия, фрикцион - ахиллесова пята, расходник.
     
  8. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Вчера провёл очередную чистку. Температура была -11 (после предыдущих -35,на праздники опять передают до -34,35.Одним словом температурные качели. Надоело. Ходил трактор, опять нагрёб брустверов, плюс машины укатали, короче вчера пришлось гонять П/У кольцо на всех режимах (скоростях) - от первой на брустверах и натоптышах и на "повышенных" на длинных прямых в проулке.
    После работы вскрыл: IMG_20201229_171102.jpg IMG_20201229_171205.jpg IMG_20201229_171351.jpg
    ...Ёлы-палы!...на нём даже матричная канва ещё целая!?...прям даже боюсь сглазить.
    Короче отбросив всю лирику, стал звонить родственнику, и увы, - он нифига не помнит ссылок (да ему и не надо, - я его консультирую и чиню его СУ в случае поломок).Сказал ему, чтобы он сына попросил пошарить по "истории"(должно же где-нибудь болтаться) Короче безрезультатно. И я отнёсся к этому равнодушно, решив взять только на пробу...Одно я примерно помню, что моё кольцо стоило ок. 700 целковых,+ отдал ему половину за почту. Я даже такую сумму посчитал завышенной, потому что мне резина в инете попадалась рублей за 200-300. (но у наших местных барыг резина стоит 1000-1200р)...вот этот факт и сыграл со мной злую шутку...
    Пока вот такая ситуация на сегодняшний момент, дальше будем посмотреть...
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.110
    Благодарности:
    12.340

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.110
    Благодарности:
    12.340
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наши поздравления.
    на фсю жисть не напасётесь
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Это точно
    Да такой задачи и не стояло никогда. Тут как говорится дело случая. Взял так сказать ради эксперимента (моё родное кольцо ещё живо, можно на нём ещё работать и работать)...Просто вижу негативную ситуацию у коллеги с таким же кольцом. Поэтому и делаю такой отчёт...
     
    Последнее редактирование: 29.12.20
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у меня примерно в таком же состоянии после 3х полных сезонов. начался 4тый. в запасе пять разных колец так и лежат, ждут своего часа.
    както разок у меня перестал ехать су, нужно было толкать иначе ни как. Ну думаю все, пришел конец кольцу. Задираю его ставя на ковш. снимаю потдон в ожидании рванного кольца, и вижу картину, кольцо целое, тарелка вся в литоле с черными следами от фрикциона. Понял что сам я мудак, смазал шестигранный вал литолом после предыдущего сезона, а далее после эксплуатации литол раскидало во все стороны с вала, в том числе и на тарелку привода фрикциона. В итоге смочил тряпку бензином, неоднократно протер тарелку привода, все работает до сих пор. фрикцион целый.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Я вообще не вижу никакого смысла мазать весь вал (шестигранник).Мазать только нужно лишь саму "пару".И всё-равно с "пары" смазку кидает на край тарелки, а далее уже "резина" разносит всё это по всей плоскости. И литол вообще зимой это не смазка, а только вред один. Литол плохо "цепляется"(особенно в минус) за трущиеся детали, его просто выдавливает. Один только вред. Уж тогда лучше просто молибденновую (ШРУС) применить (цепляется как сперматозоид за своё будущее...)
    Я пользуюсь ТАКОЙ, IMG_20201230_091707.jpg давно ей стал пользоваться, когда раньше зимой катал велосипед, для зимы само то:
    И не поленитесь - сделайте из жестянки защиту как на моём фото и мажьте сколько вам будет угодно.
     
  13. lev950
    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086

    lev950

    Живу здесь

    lev950

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.16
    Сообщения:
    674
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Екатеринбург - Алапаевск
    А где брали?
     
  14. kefirova78
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    kefirova78

    Новичок

    kefirova78

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, уважаемые. у тестя снегоуборщик Энергопром смб-6.5 620эф. надо менять ремни, а надписи на них стерлись. хотел в сервисный центр позвонить - так не работает пока никто. может знает кто, какие ремни покупать?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.599
    Благодарности:
    70.723

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.599
    Благодарности:
    70.723
    Адрес:
    МО
    Снимайте ремни и измеряйте их по наружнему диаметру. В автозапчастях пробуйте подобрать аналог AVX. Либо обычный клиновой.