1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот и ещё один важный нюанс проявился - угол между боковыми гранями ремня. Очень может быть, что половина дискуссий о длинах ремней зиждется на неучёте (незнании) этого параметра. :hello::hndshk:
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего то ссылка на подбор ремней бьется, описания так и не нашел.
    Склоняюсь к тому что основная причина сжирания ремней все же не клин, а отсутствие обертки и материал из чего их делают, хотя угол клина безусловно тоже свои пять копеек добавляет.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Описание, где то там, глубже...слева, а возможно и путаю сайты Дайки с дилерами, их три штуки смотрел...не акцентировал на этом внимание.
    По обертке...штатные Санлюксы, серии V, что идут у китайцев на сборку приводов и шнеков, и колес - обрезные клиновые, без обертки. По сечению, корд расположен также, как и на AVX, за исключением чуть заниженной высоты и зубов.
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.470
    Благодарности:
    3.364
    Адрес:
    Новосибирск
    Значит состав "резины" другой, отличный от классических AVX. Когда на свой с/у искал ремень, мне предлагали классического клинового безоберточного Гейца, качество :super::super::super:, но и цена космос. Так у него был не один, а несколько кордов, как у слоеного пирога. :aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Презабавную табличку нашел, думаю мои догадки подтверждаются, отчасти...;) ГОСТ 1284.1-80 таблица 20.4.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-03-11-10-17-49.png
    Последнее редактирование: 11.03.18
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    И картинку, для наглядности, когда угол клина шкива не совпадает с углом ремня;)
     

    Вложения:

    • Screenshot_2018-03-11-10-31-44.png
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Апатиты
    Мысль дилетанта - а при 1-м "неправильном" варианте (когда выступает) может произойти "приработка" с постепенным просаживанием ремня :|: (и возможностью подрегулировать натяжение), или ремень просто разрушится?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Обычный клиновой обернутый, думаю, такое издевательство перенесет, обрезные, вряд ли...но в любом случае, ходимость такого ремня и эффективность, значительно меньше, против подобранного правильно.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Есть небольшая тонкость из моей практики. Ремень привода хода на моем снежнике на шкиву вала двигателя торчит, то есть по вашей таблице вариант Б. На шкиве трансмиссии он сидит с существенным провалом, правда не до конца паза. Ремни беру самые похабные российские для движка АЗЛК 412. Ходят года по два минимум.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Из моей практики, - не важен клин. не важна высота, главное чтоб ремень не доставал шкивов внутренней поверхностью, тогда он буксует. под нагрузкой даже шнеки останавливаются, он моментально горит. переворачивается. Рвется.

    особенно это касается узких ремней российского производства, с узкой внутренней частью,
    (любителям ремней ваз 2108 ваз2109)
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Полностью согласен и поддерживаю данную точку зрения во всем кроме угла клина. Лучше все таки чтоб совпадал. Потому по вышеуказанной схеме предлагаю считать вариант Б также допустимым к использованию. Например у вас ремень шириной 10 мм тогда как в оригинале нужен 9 мм. Из-за лишней ширины он и торчит из шкива.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да не критично, лучше пусть наружу торчит, в этом случае ему будет больше места и времени, пока он износится, и будет доставать шкивы внутренней поверхностью,
    постоянные включения-выключения сцепления, быстро притрут ремень под свой угол, и он просядет в свое место.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Да это не тонкость, а нормально...у вас. Если ремни у вас, штатные со сборки, были одинаковые по ширине и длине (а такое случается)...Клиновые обрезные ремни, что штатно идут на комплектацию с/у, почему то имеют чуть меньшую высоту, чем клиновые обернутые, обрезные, сельхозка и AVX. Если у вас 10 шкив на колеса и вы ставите москвичевский ремень с длиной ремня, 875 мм, шириной 10,3 мм, при этом, угол клина ремня...39 град. Тут одно из двух...либо этот шкив на 36* и с учетом износа боковых поверхностей шкива, угол увеличился и ремень садится более менее плотно...либо москвичевские генераторные ремни, действительно выше штатных клиновых обрезных китайского производства и этот шкив у вас, имеет 40*, что для размера 10 редкость, но встречается (как правило - 36*). Что касается шкива на шнеки...и тот же самый ремень проваливается, но работает боковыми и не касается дна шкива(!), то не вижу в этом криминала вообще...угол совпадает, по дну не трет...шкив выполнен по наружнему диаметру чуть больше...бывает...:hello::super:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Естественно, когда по дну шкива молотят блоки просаженного по углу клина ремня AVX, либо использование 10 мм, вместо 13 мм, так и будет. ;):super:
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.063
    Благодарности:
    75.425
    Адрес:
    МО
    Как вариант, да согласен. Но крутящий момент на колеса будет меньше, бензина больше расход...а от безнадеги по ремням...и так сойдет...;):super: