1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    2.137

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.115
    Благодарности:
    2.137
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Такая же фигня сегодня была. Достал оттуда кость зарытую собакой:)]
     
  2. GripsK
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.320
    Благодарности:
    1.987

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    GripsK

    Mafell,Hilti,Fein и DeWalt....предпочитаю..

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    2.320
    Благодарности:
    1.987
    Адрес:
    Москва-дача...97 км от мкад под Таруса
    Уж извините, что в ваш "огород 620-той" с 560-той. Двигатель-то почти одинаков, да и узлы основные, даже инструкция одна на три модели. :)]
    Так как машинка для меня свежая, дня три тому...купил, а раздел по обслуживанию в аннотации весьма поверхностный, хотел спросить тех кто уже знает этот агрегат вдоль и поперек.
    Как я понял, обслуживается редуктор, путем вдавливания консистентной смазки через этот ниппель...
    IMG_3559.JPG
    И все!
    По поводу замены масла: Сливаться может с двух сторон, так как есть сливные пробки с одной и другой стороны, причем одна с удлинением, что логично и удобно,
    IMG_3558.JPG
    вот только в инструкции почему-то показана и рекомендована сливная проба именно с геморройной левой стороны...
    IMG_3556.JPG
    Возможно я ошибаюсь и пробка на удлинителе это что-то другое..., тогда поясните что?
    На счет заливных горловин так же с двух сторон, с желтыми пластиковыми заглушками, понимаю так, что это - общие артефакты конструкции которые необходимы в случае применения двигателя в других агрегатах и конструкциях. Если это не так, прошу раскрыть тайну, какую роль они в данном агрегате несут, так как в инструкции по двигателю о них тишина.
    У меня в трамбовочной плите, на двигателе honda,
    IMG_1263.JPG
    ...точно такие заливные горловины для масла, только сориентированы по другому, так через них и заливается оно.
     
  3. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    17

    Sarsg

    Живу здесь

    Sarsg

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    73
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Саратов
    Ребята, подскажите где эта деталь должна стоять? При разборе вывалилась, не могу найти ее посадочное место/проектное положение

    IMG_20210227_152621_tigr.jpg IMG_20210227_152641_tigr.jpg IMG_20210227_152653_tigr.jpg
     
  4. zuz26
    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    zuz26

    Новичок

    zuz26

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите параметры шестерни редуктора. Посадочное место и колич
     
  5. zuz26
    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    zuz26

    Новичок

    zuz26

    Новичок

    Регистрация:
    28.02.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите параметры шестерни редуктора Alko620. Диаметр посадочного места и количество зубьев
     
  6. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Уфа
    AL-KO SnowLine 620E III. Новенький. Работал часа 3 в сумме.
    Сначала запал тросик включения шнека. Просто включен постоянно.
    Затем перестали крутиться колёса.
    Ну всё, подумал я, интересно как эту дуру в сервис везти.

    Закатил в избу оттаивать - и неожиданно отскочила рукоятка шнека, привод снова стал работать. А трос колёс просто выпал из фиксирующего уха под рукояткой и свободно болтался.
    Всё обошлось.
    Согрел, смазал все необходимые части. Вроде ок.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    5.832

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    2.966
    Благодарности:
    5.832
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    В интернете много видео как смазывать тросики. Популярна силиковая смазка и медицинский шприц...
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Утепляйся.
     
  9. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Уфа
    Я литольчику бахнул. Конкретно кронштейн прижимного ролика шнека вплотную касается корпуса - от того и примерз.
     
  10. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    7.214

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    3.906
    Благодарности:
    7.214
    А сфотографируй, пожалуйста, это место. Я из-за лени своей не разглядывал устройство агрегата, но в межсезонье нужно будет обслужить критичные места.
     
  11. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    815
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Уфа
    просто смазка тросиков не помогла, рукоятка шнека снова замерзла в положении вкл. При этом прижимной ролик немножко ходит в обраьное положение под натяжку пружины.

    План такой:
    1. продуть тросы.
    2. залить в тросы силиконовую смазку жидкую.
    3. забить в концы Литол

    Смазал до этого привод выброса и козырек, зазор трубы внутри между пластиковым шайбами. Ходит идеально.

    20210303_080208.jpg 20210303_075519.jpg 20210303_075502.jpg 20210303_072935.jpg
     
  12. dimar888
    Регистрация:
    17.06.19
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    dimar888

    Участник

    dimar888

    Участник

    Регистрация:
    17.06.19
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Доброго дня всем, подскажите кто как решил вопрос, когда ремень под нагрузкой начинает свистеть, подтягивали трос или ремень меняли ?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.284
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо сгять кожух ремнй и оценить его состояние. Если нет надрываов и не провален в шкивы, просто подтяните.
     
  14. azrael81
    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9

    azrael81

    Участник

    azrael81

    Участник

    Регистрация:
    27.07.18
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    9
    Всем привет, заказал 620 е III, вопрос по редуктору, читая форум выяснил? что в редуктор набита смазка типа литол, с нова хотел ее заменить как понимаю смазка набивается шприцом, чтобы ее заменить надо полностью разобрать редуктор и убрать ее оттуда или там как на крестовинах можно просто шприцевать, а старая будет вылазить из какого нибудь места, и вообще сколько смазки надо в редуктор? или смазки должно быть под верхний край? читал форум 1 человек перед каждым выездом шприцует, куда она у него девается?
     
  15. yur-70
    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    149

    yur-70

    Живу здесь

    yur-70

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.19
    Сообщения:
    202
    Благодарности:
    149
    Так доставили?