1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации
    Решил создать тему, т. к никакой информации по этим снегоуборщикам на форуме толком нет.
    Приобрел этот агрегат неделю назад. Выбор был долгим и мучительным из-за ограниченности бюджета, но все же решился взять этого китайского немца. Привезли разобранным, коробка без паллета, инструкции (на двигатель и сам снегоуборщик) толстыми книжками на всех языках. Собрался легко, хотя есть некоторые вопросы, выглядит вроде основательно, без пластика в ответственных местах DSC_0527.jpg , надежно (но зима покажет). Пока ничего не подтягивал, смазывал и тд.
    О узкоглазом происхождении нигде ни слова DSC_0532.jpg

    Хотелось бы узнать опыт эксплуатации, особенности и тд. этого снежника, не один я, наверное, такой купил. Выкладываю некоторые фотки нового питомца.
    DSC_0536.jpg
    DSC_0538.jpg
     
    ДмитрийК84 , 05.11.13
    #1 + Цитировать
  2. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    Ну и сразу вопросик по поводу регулировки ручки переключения передач. В инструкции написано, что надо регулировать так чтоб рычаг зашел в паз 1 скорости, но если он туда легко ходит, то из 5 вываливается, а если еще затянуть, то в первую туговато входит. так как же надо отрегулировать, чтоб не испортить фрикционный диск?
    регулируется вот этим винтом:
    DSC_0541-2.jpg
     
    ДмитрийК84 , 05.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Отрегулируйте так, чтобы на все передачи ручка туго заходила и не выпадала из прорезей. На фрикционный диск это никак не влияет, так как он регулируется тросом (который справа).
     
    Melared , 05.11.13
    #3 + Цитировать
  4. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    @Melared, спасибо! а трос натянуть так чтоб просто провисания не было или посильнее?
     
    ДмитрийК84 , 05.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Трос надо натянуть не сильно :no:. Чтобы он не провисал (не болтался), но и не был натянут (не превращался в струну). Лучше пусть он будет даже чуток прослаблен, чем наоборот.
     
    Melared , 05.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск
    Отличный агрегат опыт эксплуатации 1 сезон - пока доволен.(только у меня без фары и стартера двигатель 4.2 kW.) снег не слежавшийся 60 см высотой спокойно на 3 скорости успевает бросать на 7-8 метров. в том году с лопатой наверное застрелился бы-живу в деревне на краю, у леса, с поля всегда дорогу (от последнего дома по улице до меня-150 метров) после метели заметает выше пояса, на трассах после метелей К-700ты с трудом пробивались (Омская обл.)- 3.5 метра высотой сугроб перед домом к весне накидал с дороги.
     
    Jordjevka , 08.11.13
    #6 + Цитировать
  7. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    @Jordjevka, а я уже начал переживать, думал я один такой купил, и нигде про него никакой информации. Теперь веселее будет. Фара мне нужна будет, т. к. чистить в основном после работы буду, а темнеет сейчас рано. А вот электростартер для меня не очень необходимая вещь, ручку дернуть и так могу, бензопила, например, и зимой не плохо с ручки заводится.
    Если были какие доработки или особенности эксплуатации, то ждем подробностей. а так стоит агрегат, снега еще пока нет, а руки чешутся попробовать. :)
     
    ДмитрийК84 , 11.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск
    Была проблема долго не мог разобраться - после 30 минут интенсивной работы при температуре ниже -20 двигатель начинал "тупить"(как будто перегревался и заливает карбюратор) долго не мог понять от чего то ли бензин (пробовал менять тут же сливал и заливал другой) причем и 92 и 95 (очищал бензин от присадок через различные фильтра) толку 0 - наконец решил просто что это из за льда который образуется на отдельных частях двигателя при таянии попадающего на его горячие места снега - завел в гараж включил тепловентилятор очистил от льда и завел -заработал как положено, но опять на 30-40 минут хватило и то же самое. только при внимательном рассмотрении догадался что причина только во льду который образовывался на "приммере" - (по моему так называется кнопка ручной подкачки топлива) лед ее" как бы сжимал " и видать при работе двигателя через лед на эту кнопку каким-то образом передавалась вибрация и создавалась искусственная ручная подкачка топлива и двигатель просто захлебывался от избытка топлива, после этого всегда слежу за этой кнопкой (при малейшем появлении льда просто удаляю руками)- проблема исчезла. P. S. тогда перечитал все темы форума у многих возникает схожая проблема - но никто не знает от чего- обращаются в сервисы, все грешат на некачественный бензин, технику, китайских производителей и т. д. и т. п., но о том что за всякой техникой еще и следить надо, чтобы не кормить наших аппетитных сервисменов - это почему то забывают.
     
    Jordjevka , 12.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Так вот именно для этого (а еще подмерзает автоматический регулятор оборотов) мы и делаем накидки на ДВС. Я использую вместо нее мешок из-под картошки. Не эстетично, зато быстро и практично:)]. И в темах очень много про это написано, даже чуть-ли не лекала для пошива накидок ребята выкладывали:aga:.
     
    Melared , 12.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск
    Да довольно странно -как это педантичные немцы до этого не додумались? да у нас в России даже в ихних Мерседесах и БМВ зимой умудряются картонной коробкой радиатор закрыть. не боясь потом перегреть двигатель в пробке.
     
    Jordjevka , 12.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Они и так молодцы, что сделали обвесы всего ДВС :super:. Собственно и как таковой накидки не надо колхозить на эти ДВС. Достаточно чем-то укрыть праймер. А немцы просто зим и морозов таких не видели никогда (ну если только в 1941 году под Москвой) :)].
     
    Melared , 12.11.13
    #11 + Цитировать
  12. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск
    @Melared, полностью согласен:hello:
     
    Jordjevka , 12.11.13
    #12 + Цитировать
  13. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    @Jordjevka, да, удивительная штука, я бы тоже в последнюю очередь подумал на такую причину. а бензин какой заливаете? редуктор смазывали?
     
    ДмитрийК84 , 13.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Омск
    @ДмитрийК84, работает нормально и на 92. и на 95. на 95 расход поменьше - если нагрузка большая (много снега), на холостых на 95 ровнее "стрекочет", сначала боялся что карбюратор забьется от нашего Омского бензина - в 95 у нас присадки много добавляют, 92 больше пользоваться не буду -у нас он теперь пахнет как 80, терзают сомнения что после пропажи на заправках 80 бенза, его с помощью присадок догоняют до 92 - мне жалко свою технику. я сначала 95 бензин сам очищал-потом надоело стал так лить, пьет хорошо даже неочищенный проблем пока не было. в редуктор еще не заглядывал надо глянуть на днях .
     
    Jordjevka , 13.11.13
    #14 + Цитировать
  15. ДмитрийК84
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    ДмитрийК84

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Мытищи
    @Jordjevka, Видимо только мы тут AL-KO-воды. :(
     
    ДмитрийК84 , 16.11.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также