1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 41

Вот чего получилось (парковка для машины)

Тема в разделе "Въезд на участок, площадки для парковки и отдыха", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. beckbulat
    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    325

    beckbulat

    Живу здесь

    beckbulat

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.10
    Сообщения:
    476
    Благодарности:
    325
    Адрес:
    Минск
    У меня плитка лежит на утрамбованной ПГС уже пять лет. Нет никакой колеи и расползания. Трава иногда пробивается, так я ее гербицидом. Трава в любом случае будет, ей достаточно земли, что набьется в щели между плитками.
     
  2. wertolet
    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    765

    wertolet

    Живу здесь

    wertolet

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.11
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    765
    Адрес:
    Москва
    Молодцы, красиво и стильно.
     
  3. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Москва
    Планировалась ПАРКОВКА с целью заехать и выйти из автомобиля не пачкая ноги. Есть еще и соображения эстетики. В данном случае навес перекроет фасад дома. Впрочем, - каждому свое. А чем вас не устраивает обычный отечественный поликарбонат? Могу подсказать адресок предприятия где его производят и продают ощутимо дешевле чем у брыги дилеры.

    Цементное молоко и влага это как кураж и фураж. Вроде похоже но на вкус разница есть. Цементное молоко останется в бетоне и в песок дальше пары миллиметров не попадет. Не верите, киньте лопату раствора на песок,. Более того, по естественным законам природы, цементное молоко ВСЕГДА выдавливается вверх на поверхность бетона. Рассказать как уплотняется товарный бетон, и чем он отличается от таджикского?

    Убедительные технологии измеряются в тоннах несущей способности на квадратный метр. Просто подумайте почему на наших дорогах с полутораметровой отсыпкой основания в межсезонье большегрузы не пускают, а китайцы все магистрали строят на плите. А ваши гривны мне глубоко неубедительны :aga:.

    Камаз песка вываленный на глину останется и через десять лет Камазом песка. Камаз песка вываленный на Камаз щебня через месяц дождей станет Камазом ПГС (кстати одним а не двумя). Впрочем, "всегда и везде" это наверное вопрос Веры).
     
  4. Село и люди
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304

    Село и люди

    Живу здесь

    Село и люди

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Киев
    А ещё можно сказать: "Вишня взошла, свекла заколосилась"

    Решили посмеяться - не смешно. Даже, как-то, стыдно за Вас стало
     
    Последнее редактирование: 04.12.13
  5. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Москва
    @Село и люди, вы не находите что переводить себестоимость литья плиты в гривны а потом в кубометры щебня занятие для махрового теоретика. Тем более что стоимость щебня меняется в зависимости от объема кузова самомвала и километража до карьера в разы.
     
    Последнее редактирование: 04.12.13
  6. leletau
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    6.301

    leletau

    Волочай Иван

    leletau

    Волочай Иван

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А песок под плитой против пучения грунта?
    На фото увидел деформационные швы в плите. Я не ошибся?
     
  7. Село и люди
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304

    Село и люди

    Живу здесь

    Село и люди

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Киев
    @Lahesis, человек строящий для себя, всегда считает расходы и сопоставляет. Что же здесь махрового?
    Мало того, денежная единица - вопрос относительный, пропорция будет одинакова.

    Далее, при таких раскладах мне ничего не мешало бы привезти щебень 40-тонной машинкой за одну ходку, да и везти, возможно, не непосредственно с карьера, а от ближайшего железнодорожного узла разгрузки. Как Вам такая спецтехника?
    08f21b19af4ded1946938494eeb6813d-1.jpg
    Более того, если бы в своем посте Вы не выступали как истина в последней инстанции, предмета спора и не возникло.
     
  8. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Москва
    Песок в данном случае частично стабилизирует пучение. Против пучения средств, увы, кроме водоотвода и дренажа нет. Да плита поделена на три части. Армирование сквозное.
     
  9. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    Москва
    Где то на уровне софистики. Пропорция гривен к тоннам на основании из геосетки равной по нагрузкам арматурному каркасу. Махровое здесь жонглирование терминологией.
    Двадцатикубовый китаец, грузоподъемность 25т. Требует подъездных путей и площадки для разгрузки. На неподготовленном грунте с полным бортом может завалиться при выгрузке. В мелкособственническом строительстве нафиг не нужен. Он меня должен чем то удивить?
    Сорокатонный самосвал на дороги общего пользования никто не выпустит).
    http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7547/
    Впрочем есть сорокатонные автопоезда, но у них осей значительно больше двух и на участок его никак не загнать. Впрочем это опять теории. У вас наверняка лучше получится со щебнем ;).

    Ага... вас никто не заставляет читать, а спорить с теоретиком это пустое и межличностное:hello:.
     
  10. Село и люди
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304

    Село и люди

    Живу здесь

    Село и люди

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Киев
    А никто и не говорил, что столько потребуется :)]

    А теперь то, что Вы готовы слушать:
    Классно! :super:Красиво!:super: С умом! :super:На века! :super: Сделаю себе так же! :victory:
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  11. leletau
    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    6.301

    leletau

    Волочай Иван

    leletau

    Волочай Иван

    Регистрация:
    27.12.10
    Сообщения:
    1.911
    Благодарности:
    6.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. армирование идёт сквозь шов? А что же тогда делать с коррозией арматуры в шве?
     
  12. Onlooker
    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.070

    Onlooker

    Живу здесь

    Onlooker

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Москва
    Lahesis сделал парковку для машины, на мой взгляд, великолепную. Выложил фото этапов строительства, озвучил цену квадратного метра, указал целесообразные пути выполнения подготовительных работ.
    А как сделана Ваша парковка? Было бы интересно глянуть на неё и решить, есть предмет спора или нет.
     
  13. Село и люди
    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304

    Село и люди

    Живу здесь

    Село и люди

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.10.13
    Сообщения:
    169
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Киев
    @Onlooker, до парковки у меня еще не дошло. Но так себе делать не буду. В плане конструктива, считаю данную технологию неоправданно затратной, т. к. просто для парковки - это перелет, а для дальнейших фантазий с навесом и пр., как многие думают, - недолет. Со всеми осечками, которые здесь присутствуют, основание будет держать мощение и машину и на век хозяина хватит. Ну а садовые дорожки, под которые ТС тоже укладывает слой бетона, я вообще не буду комментировать.

    В заключение хочу сказать, что размещая свою тему на форуме, нужно быть готовым к восприятию критики.
     
  14. Onlooker
    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.070

    Onlooker

    Живу здесь

    Onlooker

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.11
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    1.070
    Адрес:
    Москва
    Ждём Вашего сообщения о строительстве парковки:)
     
  15. Hiroshima
    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    23

    Hiroshima

    Живу здесь

    Hiroshima

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.10
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    - спасибо, по крайней мере, неплохой эстетический пример!
    Вопрос непраздный: ворота, установленные "до", поднимали после укладки плитки?