1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ресурс и КПД компрессора теплового насоса

Тема в разделе "Прочие устройства на основе теплового насоса", создана пользователем Igors65, 01.11.13.

  1. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    С Новым Годом. Хочу поднять еще раз вопрос по маслу в компрессор на 22 фреоне. То что на минералке лучше и меньше проблем это понятно. А как минералка будет работать при частых стартах в морозы? Если взять в пример авто-то понятно что такое на синтетике крутить холодный двигатель, а что на минералке пробовать провернуть. Вот этот зимний момент меня более тревожит, не убьет ли минералка на морозах быстро компрессор?
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.188
    Благодарности:
    10.327

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    15.188
    Благодарности:
    10.327
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ключевое слово - частые старты. Для старт-стопника гораздо большей проблемой является увод масла вместе с фреоном в начальный момент - пока компрессор=двигатель ещё холодный. В этот момент жидкий фреон растворен в масле, или масло во фреоне - как больше нравится.
    По мере прогрева жидкой фазы фреона всё меньше, масло в картере больше.
    Если хотите продлить жизнь компрессору, то нужен плавный старт-стоп. Частотник в помощь.
    Без подогрева картера при отрицательных температурах не обойтись, но это уже совсем другая история .
     
  3. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    А если нет частотника (не все же ставят)?И опять возвращаемся к нашим баранам-как будет работать минералка на морозах при стартах, спасет ли ее подогрев картера, или лучше в таких случаях синтетика?
     
  4. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    Оооофигеть, пробил цену частотника на мою мощность (5кВ) ,накрыло не по детски, цена больше чем за весь (самопальный) ТН получиться, нам такой футбол не нужен, смысл городить было бы весь этот цирк, можно просто сразу с инвертора было начинать. Откидуем эту идею и возвращаемся к вопросу -минералка или синтетика при зимнем использовании ?
     
  5. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    @бол, а может лучше будет установить компрессор в тёплом помещении?
     
  6. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Екатеринбург
    В Житомире так часты суровые сибирские морозы? Установите греющий кабель на картер - и решите вопрос с запуском. А чтобы чрезмерно не стартстопить - корректно подбирать мощность компрессора в соответствии с теплопотерями дома. По поводу применения автомобильной синтетики в ТН - думаю такой опыт вряд ли у кого имеется, все льют холодилку. Попробуйте - всем расскажете.
     
  7. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    У меня воздух-вода и компрессор стоит штатно в нар. блоке.
    Уже стоит заводом
    Про авто синтетику в холод. оборудование не может быть и речи, я просто приводил пример- как прокручиваеться тяжело при зимних стартах мотор на минералке, и как легче крутить его на синтетике.
     
  8. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Екатеринбург
    Синтетика в холодилке используется не из соображений лёгкости прокрутки при зимнем запуске, а из желания совместить модные дорогущие хладагенты с, не менее же, космическим маслом. Всё ради извлечения звонкой монеты фирмой Дю Понт. Лейте минералку и грейте кабелем - бюджетное ваше решение. И не заморачивайтесь синтетикой.
     
  9. Elektrik-555
    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    987

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Elektrik-555

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.10
    Сообщения:
    754
    Благодарности:
    987
    Адрес:
    Челябинск
    Да понял я, что Вы для своего ТН воздух-вода используете наружный блок кондиционера. Но ведь Вы свой ТН называете самодельным, так вытащите из наружного блока компрессор и установите его в тёплом помещении.
     
  10. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    Читали, знаем и согласен.
    Так и будет, переубедили. А какой мощности должен быть греющий кабель на компрессоре? А то мой поясок заводской что-то не греет.
    Было бы не плохо, только пока нет куда (что б не гудел).Вопрос пока не закрыт, будем думать.
     
  11. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если использовать мощностью 20-25 Вт/м, то метров 4-5 будет достаточно. К тому же он саморегулирующий, то есть греет только при минусах, и чем ниже минус, тем больше отдаваемая мощность. Поверх кабеля - теплоизоляция.
     
  12. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    Это речь идет на подогрев компрессора (4-5метров)?А то у меня поясок заводской одно кольцо вокруг корпуса.
     
  13. Igors65
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628

    Igors65

    Живу здесь

    Igors65

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    628
    Адрес:
    Екатеринбург
    Именно.
     
  14. бол
    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024

    бол

    самоделкин по возможности

    бол

    самоделкин по возможности

    Регистрация:
    22.01.11
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    1.024
    Адрес:
    ЖИТОМИР
    Ух-ты ,спасибо ,а я думал виток- два, потому и холодным стартам не страшно получаеться. Он включен постоянно или перед стартами? А можно фото, если есть где-то под рукой?
     
  15. flashca
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    1.800

    flashca

    Живу здесь

    flashca

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    1.277
    Благодарности:
    1.800
    Адрес:
    Молдова Кантемир
    Ваш поясок специальный, мощность 30 -60 ватт, греет он долго, посчитайте мощность пояска и массу компрессора. Поэтому перед первым пуском надо включать за пару часов в сеть, у него может быть своя логика. Если питание на нем есть, и он чего то греет, не парьте мозг, лучше утеплите хороше компрессор и трубы, насколько я заметил в полупроме с этим мозг не особо парят, по крайней мере у грее и мидеи так. Если все будет утеплено хороше, то в рабочем режиме когда компрессор запускается хотя бы раз в пол часа, те 20-30 кг метала разогретые до 60-100 градусов остынут не скоро