1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Роторный снегоуборщик ISEKI

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем smyra, 04.11.13.

  1. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    Роторный снегоуборщик ISEKI
    Друзья! Нужна посильная помощь. Достался мне по случаю снегоуборщик, по ходу японский. Из читаемых обозначений только название фирмы и маркировка двигателя FG2000g-x. Все остальное иероглифы. Хотел я поменять масло но обнаружил две пробки со щупами практически симметрично с двух сторон картера. Вот теперь сижу и думаю куда лить :( может кто сталкивался с подобным агрегатом? Любые советы приму с благодарностью...
     
    smyra , 04.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Ниже этих пробок должны быть также сливные. Это у Вас ДВС общего назначения, т. е. устанавливаться может на любую технику (генераторы, мотоблоки и пр.) Заливайте в ту которая Вам удобнее. Разницы нет никакой. Масло заливайте не по щупу, а по верхнюю нитку резьбы заливной горловинки, при условии что двигатель (снегоуборщик) стоит горизонтально. Это будет нормальный уровень масла.
     
    Melared , 04.11.13
    #2 + Цитировать
  3. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    @Melared, вот спасибо так спасибо! А то мозг уже вскипел :)
    image.jpg
    Сливная пробка это болт посредине?
     
    smyra , 04.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Она самая :hndshk:. С противоположной стороны есть точно такая. Запустите ДВС на пару минут (если в нем есть масло!), заглушите, отверните эту нижнюю пробку. Масло сольется, после чего через верхнюю зальете свежее до верхней нитки резьбы, как и писал. По щупу никогда не ориентируйтесь. Масло заливайте лучше специальное " Для 4-х тактных ДВС воздушного охлаждения" SAE 5W-30 API SL. Купить такое можно в любом магазине по продаже садовой техники.
     
    Melared , 04.11.13
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    @smyra, фото бы в студию всего СУ с разных ракурсов:|:. Интересно блин, что за техника. В поисковиках не нашел пока ничего подобного:no:.
     
    Melared , 04.11.13
    #5 + Цитировать
  6. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    image.jpg image.jpg
    Пока особо не фоткал. Вот пытаюсь ремень привода ротора поменять. Вместо фильтра пустой корпус. Вместо срырных болтов посто болты и т. д. Разбираюсь помаленьку. Радует, что заводится и ездит...
     
    smyra , 04.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Фильтрующий элемент не нужен там, так что не переживайте. Пускай остается пустая коробка как есть. На срезных болтах сделайте прорези (по диаметру примерно 0,5-1 мм глубиной) ножовкой по диаметру вала, и все дела. Это тоже нормально. Я так и делаю на своем. Кстати какой диаметр срезных пальцев?
     
    Melared , 04.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Отличный аппарат:super:. Какая у него ширина захвата?
     
    Melared , 04.11.13
    #8 + Цитировать
  9. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    60 см, а диаметр болтов еще не смотрел 6-8мм на глаз.
     
    smyra , 04.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Почему и спросил, что проточки на 6-ке нужно мельче делать чем на 8-ке.
     
    Melared , 04.11.13
    #10 + Цитировать
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    1.879

    Забаненный

    Модератор

    Забаненный

    Модератор

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    4.664
    Благодарности:
    1.879
    Адрес:
    Мытищи
    @smyra, для удобства замены масла, чтобы потом не оттирать от него снежник и пол, вкрутите вместо сливного болта трубочку сантиметров 10 длинной. Это позволит собирать масло в резанную бутылку от воды 1,5-2 л.

    Ремешку шнеков досталось ого-го! У меня такой же был привода гусениц!)
     
    Забаненный , 05.11.13
    #11 + Цитировать
  12. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Smyra, а что за педалька сзади внизу?
     
    ivanb3 , 05.11.13
    #12 + Цитировать
  13. smyra
    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388

    smyra

    Живу здесь

    smyra

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.11
    Сообщения:
    738
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Москва
    педалька меняет высоту подъема ковша
     
    smyra , 05.11.13
    #13 + Цитировать
  14. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А она без фиксации работает? Нажал-поднялся ковш, отпустил-упал?
     
    ivanb3 , 06.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    На гусеничных снегоуборщиках как правило 3 положения ковша фиксируемые. Транспортное и 2 рабочих (выше, ниже)
     
    Melared , 06.11.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также