1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отчет о работе Inelt Monolith K 1000 LT

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем rolf450, 04.11.13.

  1. rolf450
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    rolf450

    Новичок

    rolf450

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Тверь
    Отчет о работе Inelt Monolith K 1000 LT
    Здравствуйте форумчане!
    Пишу впервые о своем опыте наблюдения за работой связки: котел BAXI MAINFOUR 24F, ИБП Inelt Monolith K 1000 LT и 3-х аккумуляторов DJM12120 по 120А\ч каждый LEOCH.
    Включил всё это впервые, поэтому данных мало, но может кому-то будет интересно.
    Котел стоит в обычном деревенском доме (дом для нечастых заездов, постоянно никто не живет), стены в сенях не утеплены, Тнаружного воздуха=0..-5град, Ткотла=+60 град., Тв доме=+15 град, тактование=1м45сек-работа газовой горелки, 3 мин-остывание., Uакк начальное=41,4в, Uакк конечное=36в.
    В таком режиме котел отработал на одних аккумуляторах 15 часов! Дальше я сам уже не вытерпел и подал стационарные 220В. Писк ИБП достает…Нагрузка на ИБП (по его показанию) составляет (12-13)% в самом тяжелом режиме, когда работает насос котла.
    Также подключил и настроил систему Кситал для удаленного управления котлом. Опытная эксплуатация началась 21.10.13.
    Кому интересно пишите rolf61@mail.ru
     
    rolf450 , 04.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.120
    Благодарности:
    25.467

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.120
    Благодарности:
    25.467
    Адрес:
    Уфа
    Пожалуйста, весь свой опыт эксплуатации отображайте на страницах темы, спасибо.
     
    Андрей 203 , 04.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Compatriote
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Compatriote

    Новичок

    Compatriote

    Новичок

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Каков опыт эксплуатации?
     
    Compatriote , 11.09.16
    #3 + Цитировать
  4. Garadgik
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Garadgik

    Участник

    Garadgik

    Участник

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Тот же котел и ИБП + 3 аккум. FIAMM 12FGL42 в комплекте, на стройке в работе с 2013 года.
    "Пищащий зумер" отключается удержанием кнопки "On" 3 сек, однако при полном разряде батарей он все равно выдаст звуковое оповещение перед отключением ИБП.
    Работает отлично, момент переключения сеть/батареи не заметен, фазозависим.
    Что касается батарей (!). Так называемые гелевые, необслуживаемые батареи очень даже нуждаются в профилактике. Из-за грубой, штатной зарядки данного ИБП происходит выкипание воды из электролита в матах, в результате через пару лет емкость сильно падает, соответственно время автономной работы тоже, причем существенно. В итоге батареи под замену. Желательно раз в год вскрывать крышки (да, они открываются) и доливать в маты батарей шприцем дистиллированную воду до уровня, но не выше с последующей профилактической зарядкой более "умным" прибором. Возня еще та.
    IMG_6512.JPG
    На фото видны подсушенные маты, причина снижения емкости батареи.
    IMG_6555.JPG
    Много инфы по обслуге этих батарей на электрофоруме.
     
    Garadgik , 12.09.16
    #4 + Цитировать
  5. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    308

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    Кто Вам это сказал? Вас обманули! Пруф - http://www.1000va.ru/shop/fiamm/12_fgl_42/
     
    Igor3 , 28.09.16
    #5 + Цитировать
  6. Garadgik
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Garadgik

    Участник

    Garadgik

    Участник

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    "...изготовлен по технологии AGM (электролитом пропитаны прокладки из микропористого стекловолокна, размещенные между свинцовыми пластинами) - герметизированный, необслуживаемый, имеет низкое газовыделение, внутреннюю рекомбинацию газа. Характеризуется отличными эксплуатационными и разрядными характеристиками, высокой надежностью и отказоустойчивостью, длительным сроком службы.
    Аккумулятор FIAMM 12FGL42 полностью соответствует современным требованиям к герметизируемым батареям, в течение всего срока службы не требует дополнительного обслуживания, имеет повышенную устойчивость к химическому и механическому воздействию. Аккумулятор используется как в буферном, так и циклический режимах, имеет повышенную способность к восстановлению после глубокого разряда."

    А что не так? "Гелевые" это народное название. Батареи хорошие, но зарядное в Inelt Monolith К1000LT их убивает напрочь, постоянно завышенным током заряда. Они попросту выкипают за пару лет, и совсем не важно какой фирмы аккумуляторы, заряд кривой, просто тупой кипятильник.
    По Вашей ссылке просто маркетинг...
     
    Garadgik , 23.10.16
    #6 + Цитировать
  7. Garadgik
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Garadgik

    Участник

    Garadgik

    Участник

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Garadgik , 23.10.16
    #7 + Цитировать
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    308

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    737
    Благодарности:
    308
    Адрес:
    Москва
    Нэт :). Гелевые, это где электролит в виде геля, AGM – в виде жидкости. Вот, для примера 2 аккум одинаковой ёмкости, но разных типов - http://www.delta-battery.ru/catalog/hr/delta-hr-12-18/ - AGM, http://www.delta-battery.ru/catalog/gx/delta-gx-12-17/ - гель.
    Эт Вы о чём? Я дал ссылку на характеристики, где просто указано, что ваши батареи изготовлены по технологии AGM! Какой в ж..у маркетинг?
     
    Igor3 , 24.10.16
    #8 + Цитировать
  9. Garadgik
    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19

    Garadgik

    Участник

    Garadgik

    Участник

    Регистрация:
    31.12.12
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Да, конечно AGM, "гель" совсем другая технология, не сразу уловил Вашу мысль, спасибо за поправку!

    По теме, шумноват корпусный вентилятор. Заменить бы на что-то потише.
    Штатный RDH9025B 12V, 023A, 2800 об., но выпускается он двух типов с разницей по шуму и объему пропускаемого воздуха:
    TypeC - 34.01 CFM/ 57.82 куб. м в час, уровень шума 35.22 dBa;
    TypeH - 48.11 CFM/ 81.79 куб. м в час, уровень шума 34.50 dBa
    http://terasan.info/siryou/fan/929225.html
    Какой тип установлен определить сложно.
    IMG_6990.JPG
     
    Последнее редактирование: 24.10.16
    Garadgik , 24.10.16
    #9 + Цитировать