1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сбой часов счетчика Энергомера СЕ 102

Тема в разделе "Электроснабжение", создана пользователем avtor137, 02.11.13.

  1. avtor137
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3

    avtor137

    Живу здесь

    avtor137

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Гатчина
    Сбой часов счетчика Энергомера СЕ 102
    Дело в том, что в моем э/счетчике Энергомера СЕ 102 показания часов не совпадают с реальным временем. Его хронометр "убежал" на 11 часов и теперь я плачу дневной расход э/э по ночному тарифу. Это очень удобно, но не совсем правильно, т. е. совсем не правильно.
    Счетчик был установлен и опломбирован в январе 12-го с небольшим отклонением хода часов. Полтора года я на него не заглядывался пока не обнаружил резко возросший ночной расход э/э и, соответственно, снизившийся дневной. Наблюдение за счетчиком в течении почти трех месяцев не выявили дальнейшего изменения разности в показания его часов и моих. Значит сбой произошел на раз и произойдет ли еще не известно.
    Вопрос в том, что мне делать? Могу ли я сам как-то выправить его показания или это дело только инспекторов Сбыта?
     
    avtor137 , 02.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Next2
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    116

    Next2

    Живу здесь

    Next2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    10
    Сообщите в сбытовую компанию.
     
    Next2 , 03.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Вячеслав76
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    7.570

    Вячеслав76

    троллю СО

    Вячеслав76

    троллю СО

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    13.297
    Благодарности:
    7.570
    Адрес:
    Гатчина
    Или не сообщайте- пусть исполняют свои обязанности и 2 раза в год контролируют состояние прибора учета... :)
     
    Вячеслав76 , 03.11.13
    #3 + Цитировать
  4. avtor137
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3

    avtor137

    Живу здесь

    avtor137

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Гатчина
    Если я не буду сообщать сбытовикам - чем мне это может грозить?
    И еще вопрос по счетчику. На нем есть датчик, при касании которого, раздается звуковой сигнал и высвечиваются непонятные показания. Какое у него назначение? Можно ли с его помощью откорректировать ход часов?
     
    avtor137 , 04.11.13
    #4 + Цитировать
  5. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.411
    Благодарности:
    5.012

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.411
    Благодарности:
    5.012
    Адрес:
    Пенза
    Пересчётом и проблемами. Лучше сообщите - "чего то у меня счётчик сегодня сломался";)
     
    olegaa2 , 04.11.13
    #5 + Цитировать
  6. avtor137
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3

    avtor137

    Живу здесь

    avtor137

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Гатчина
    Придется тогда к ним ехать, попытки связаться с ними по телефону бесполезны. А если оставить заявку у них на сайте, там куда я заношу показания э/счетчика? Прокатит? Там вроде есть какая-то графа для заявок.
     
    avtor137 , 05.11.13
    #6 + Цитировать
  7. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.670

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.670
    Адрес:
    Брест
    Отправьте заказным письмом, со своей копией ессно. Хоть будет у вас доказательство, что вы их уведомили.
     
    ДмитрийМ , 06.11.13
    #7 + Цитировать
  8. Next2
    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    116

    Next2

    Живу здесь

    Next2

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.13
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    10
    пост №824
    81 (13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152149/
    © КонсультантПлюс, 1992-2013
     
    Next2 , 06.11.13
    #8 + Цитировать

Смотрите также