РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Что-то, IMXO, Вы все смешали в единую кучу. 1-5, 8, 9 - это D или даже Е классы, т. е на 1-2 ступень выше Октавии. С ними впору сравнивать Суперб, сарай которого несомненно скоро будет представлен в том числе и в полноприводном варианте и обвесом в исполнении Скаут. 6 - близок по классу (С), но действительно, это минивен, хотя машинка очень интересная, жаль что Сеат ушел с нашего рынка. 7 и 11 - по сути клоны октавии, различающиеся декором, но у нас не продаются и не будут, отпадают. 10 - кроссовер, с ним должна конкурировать удлиненная ети, которая надеюсь появится в следующем году. 12, 13 - хэтчи с близкой идеологией и классом, но с меньшим багажником. У Шкоды им прямых конкурентов нет, поэтому тоже отпадают. 14 - облагороженный фургончик, ему конкурентом от шкоды был румстер, который тоже имел переднеприводную псевдо- внедорожную версию. IMXO нет у октавии Скаут аналога на Российском рынке. З. Ы. Недавно вышла Volvo V60 CC и хотя 60-тка позиционируется как D класс, она практически до милиметров повторяет октавию, но ценник там конечно не сопостовимый.
@RKiselev, @ivanhuer, да получился компот. Но, если говорить об октавии скаут в нормальной комплектации, то ее ценник 1,8-1,9 млн. руб. а за эти деньги можно купить: хонду кростур - мне лично не нравится (угоняемая + дорогая страховка); субару форестер - я не считаю эту машину кроссовером, но тоже не нравится, уж больно субару спартанские внутри. из реальных покупок это: фольксваген пассат алттрак - но какая цена будет у обновленного и когда он будет на Российском рынке; OPEL Insignia COUNTRY TOURER - жалко что уходит с Российского рынка, можно было бы реально рассмотреть как альтернативу, хотя я опель недолюбливаю; вольво хс70 - очень нравится но дорого, как сама машина так и обслуживание; сеат фритрек - тоже жалею что ушли с нашего рынка, хороший аппарат. Господа все ИМХО, у каждого свой список хотелок. хотя наверно соглашусь, что за 1,6 млн. руб. у шкоды скаут конкурентов сейчас не много. суперб в пакете скаут очевидно будет прилично дороже, и будет у нас не раньше чем через 1. Volvo V60 CC реально идет в иной ценовой категории, если говорить про полный привод это 2.,1 млн., если без него 1,9 млн. руб. вот только смысл брать без полного привода.