РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Действительно, Opel Meriva меньше. Но выше. И ощутимо дешевле. Кроме того, минивэн - самый практичный тип кузова. Можно сказать, в этом году это моя личная "победа разума над тщеславием".
IMXO. Как-то некорректно сравнивать универсал построенный на тележке от Golf (класс С) с микровэном, построенном на базе Corsa (класс B). Все таки поведение на трассе на скоростях за 100 будет не в пользу Opel. Да и полный привод, пускай и подключаемый для дачника только в пользу. Для микровэна В класса, цена на Meriva тоже не маленькая. Тот-же С3 Picasso в максималке на 100 т. р. дешевле. В позапрошлом году родственник стоял перед выбором: Scout FL уже не выпускался, новый естественно еще не представлен. Взял Seat Altea Freetrack. 185 мм клиренс, полный привод, робот, 211 л./c. Отличная альтернатива. Сам с нетерпением жду выхода нового Scout, но после тест драйва на Seat задумался.
Поправочка: Meriva 2010 -... построена на той же платформе (Delfin) что и Opel Astra т. е. где-то близко к Scoda Octavia. Просто кузов покороче (к моему глубокому удовлетворению). Что же касается дороговизны M в сравнении с немногочисленными у нас микровэнами - там и по салону и характеристикам видно за что платишь. В общем я уже заказал в самой дорогой комплектации и с завода - 840 тыс. р. P. S. - я даже не сравниваю Meriva & Scout. Это довольно разные "аппараты". Просто ориентируясь на дачу, препочитаю вкладываться в содержание дороги, нежели во вседорожные навыки личной машины. Согласитесь в этом случае все "добродетели" Scout на нормальных дорогах совершенно излишни - попросту выброшенные деньги.
Доброго дня всем, Скаут не плохое авто, сейчас на Россию не поставляется (ожидается осенью), но есть не плохая альтернатива Октавия универсал, полный привод 1,8 турбо, бензин, трансмиссия 6 DSG, стоит дешевле Скаута, по сути отличие в обвесе, но так и не вижу в нем необходимости, двигатель тот же VAGовской группы, ставится на VW. AUDI, не плохой моторчик (180 л. с.), шустрый, достаточно экономичный, запаса мощности хватает за глаза, учитывая гарантийную политику VW это не плохой выбор.
https://auto.mail.ru/article/47360-razvedshkola_test-draiv_skoda_octavia_scout/ http://motor.ru/articles/2014/07/29/octaviascout/ http://caroftheday.ru/news/new-cars/2014/07/13/stala-izvestna-cena-skoda-octavia-scout/ Мне кажется цена будет около 1,3 млн. руб., с учетом того, что полноприводный универсал в комплектации элегенс стоит 1 150 т. р.
очень даже ничего, с учетом того что полноприводный универсал стоит 1 174 т. р., по комплектации они близки, хотя скаут обещали побогаче сделать... я ожидал худшего (по цене)...