1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 1

Срок службы твердотопливного котла

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем egik7708, 01.11.13.

  1. egik7708
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    egik7708

    Участник

    egik7708

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Томск
    Срок службы твердотопливного котла
    Здравствуйте уважаемые друзья проживающие на земле в прямом и переносном смысле
    я волею судеб самостоятельно живу в частном доме 13 лет.
    Сейчас построил рядом пристройку в 97 м до этого было 50 м пришла пора делать отопление.
    В старом доме печь стоит эксплуатируется 13 лет дом холодноватый поэтому она натерпелась топили и углем 3 года прогорели кирпичи сейчас на дровах. За все эти годы 5 лет назад переложил топку, сейчас нужно заменить дверцу и все, кажется еще лет 20 без проблем.
    Но теперь площадь возросла и я задумался о покупке котла на дровах.
    Поэтому такой вопрос сколько лет реально будет служить Т/Т котел при жестких условиях, дрова 2 раза в день по 3 часа, уголь круглосуточно, семь месяцев в году у нас в Сибири?
    Поиск по всем просторам не дал ответа, как-то эта тема обходится стороной, но я уверен опыт есть и не малый.
     
  2. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    Сначала надо определиться- стальной или чугунный котел, чугунный будет однозначно долговечнее
     
  3. Сергей240
    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Сергей240

    Пылающий Штыб

    Регистрация:
    16.03.12
    Сообщения:
    1.616
    Благодарности:
    539
    Адрес:
    Краснокаменск
    В продолжение поста 2- у меня чугунный КЧМ семь секций, брал я его уже бу, по случаю, за сущие копейки, года 3 он у меня провалялся в сыром подвале, потом я его установил и использовал в качестве основного
    4 года. Сейчас он у меня в горячем резерве- т. е с водой стоит уже год. Я думаю, для чугунного котла срок службы миниум 20 лет. Про стальные пишут порядка 10 лет- но они опять же дешевле.
     
  4. egik7708
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    egik7708

    Участник

    egik7708

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Томск
    Большое спасибо, а формат как раз подходящий типа у кого какой и сколько или сколько
    предполагается любая информация будет полезна.
     
  5. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Днепропетровск
    @egik7708, Я однозначно как пользователь потдержу Сергея240 и скажу, что чугунный однозначно отработает дольше стального. В смысле он вобще пожизненно будет у Вас работать без всяких проблем при правильной эксплуатации. Стальной может отработать, то же не мало! От 10-ти до 15-ти лет. Но может и раньше начать карозировать из-за больших t° нагрузок и соответственно быстрей прогореть теплообменник. Но можно его и заварить. Но моё мнение, что можно нормально заваривать и ставить латки на проржавевший кузов? Первый котёл се купил стальной (бюджетный) для потренироваться и что б в случае чего, не жалко было было с ним расстаться).Топлю в основном углём и по этому на следующий сезон купил се уже чугунный котёл.Со стальным был нюансик. В конце зимы насыпал в топку не мого угля, открыл полностью потдувало и шибер, что б уголь быстрей разгорелся. Ну и забыл про это. Пришёл через час, маленький слой угля превратился в огненную лаву и горел таким пламенем, как газовая горелка и плямя было хоть не высокое, но интенсивность была похоже на вылет огня из сапла реактивного самолёта.Кароче за час в топке прогорел кусок нержи на передней стенке, которая сразу над шуровочной рещёткой для чистки колосников. Вот такой нюанс был с котлом по моей вине. Но правда и нержа там была 3-и млм, а не 6-ть (5-6млм используют в болие дорогих котлах).Кароче после этого случая для сжигания угля и частично дров, купил се чугунный котёл.Но и чугун может гыкнуться, если в разогнанный котёл,резко подать холодную воду. Вобщем при любых раскладах необходимо соблюдать меры безопастности и рекомендации производителя.
     
  6. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не много добавлю) Стальные котлы которые не много дешевле чугунных, при таких условиях эксплуатации я даже б не рассматривал. Нормальный стальной котёл,стОит раза в два дороже любого чугунка. В этом деле хорошо при успели Немцы, Чехи, Поляки. Наши тоже слизуют с них копии но качество не всегда дотягивает до зарубежных аналогов. Ну и цена отличается всего на 15-20%.К примеру на Украине тоже начали Выпускать стальные универсальные котлы с многоходовой системой дымоудаления, встроеной автоматикой и водоохлаждаемыми колосниками, ну и с супер длительным горением. В альтернативу им показывают прайсы с именитыми зарубежными производителями при цене в 1.5дороже наших. Объясняют, что это тупо переплата за разрекламированный бренд! Но разобравшись во всём болие детально, оказывается, что эта конструкция котла один в один с не дорогим Поляком. Мало того, что теплообменники везут из Польши, а сваривают всё в кучу у нас и выдают за собственное изобритение и производство. А если порыться на сайтах, то находишь Польский котёл как зеркальную копию отечественного и самое главное АБСОЛЮТНО ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ. Но только Поляк стоИт вылизанный как конфетка, а наш похож на доробло с кучей гаек и болтов и покрашен какой то матовой вонючей краской, а при их дальнейшем использовании вылазят бока от низкого качества сварки.
     
  7. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.679
    Благодарности:
    734

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.679
    Благодарности:
    734
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Советского производства чугунные более 40, стальные более 20
     
  8. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Дивайс 1967г. Демонтирован год назад, лиш по причине морального устаревания. :aga:
     

    Вложения:

    • DSC_0415.JPG
  9. egik7708
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    egik7708

    Участник

    egik7708

    Участник

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Томск
    Дык это немец похоже натуральный?
     
  10. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    АГА:)] Скован в Таганроге на паровозном заводе КРАСНЫЙ КОТЕЛЬЩИК. :)] Обычный КСТ-16
     
  11. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Днепропетровск
    Так там извеняюсь и качество метала было достойное! А сейчас какое? Как у калбасы и молока из супермаркета?)Раньше и машины по 20-30лет ездили, а сейчас 10лет и ржавая на разборку улетает. И первые телефоны Нокия у котрых трубка с пол локтя была, тоже до сих пор исправно работают) Сейчас дизайн и постоянные ноу-хао с большим оборотным обнавлением взяли верх над качеством материала для изготовления какого либа вида товара. Реклама и навязаная мода на придметы быта и обихода, а кто не в теме, тот значит лох! И давайте его все вместе теперь обсмеём.Вот стратегия современного производства и массовое навязывание товара потребителю. Можевель, ток не воспринимайте это как что то личное на Ваше сообщение).Простое объяснение, по чему Висман до сих пор жив и крепок для своих годов.
     
  12. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    Не висман это, бирку сам наклеел
     
  13. Олег9293
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966

    Олег9293

    Живу здесь

    Олег9293

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    6.472
    Благодарности:
    2.966
    Адрес:
    Днепропетровск
    Мантанну сделали из савковой джинсы?)Но сути это не меняет)
     
  14. Mojevel
    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Mojevel

    СЭУ-тоже ТТ

    Регистрация:
    16.08.12
    Сообщения:
    2.513
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Севастополь
    А вот это уже чистейший Австриец 18 век и в рабочем состоянии. Продовался в прошлом году на одном из украинских сайтов. Созванивался с продавцом, реально рабочий.
     

    Вложения:

    • kotel-avstrjskogo-virobnictva-ivano-frankovsk.jpg
    • kotel-avstrjskogo-virobnictva-predmety-interera.jpg
  15. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    522
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    село Темрюк
    Чугун мало подвержен корозии, на жд раньше все чугун был. Коробки, светофоры, муфты и стояло по пятьдесят лет. У меня коробка 54 года выжег и как новая. Эт при том что отработала все это время на побережье ! Соль сами знаете. Так вот в тех же условиях сталь за пять лет в труху! Правда стоит сказать что сталь уже наша, не советская:). Так что правы кто чугун советует, надежно и на века! Главное что бы качество не подкачало. А оно в нашем производстве хромает чего то, на все четыре ноги. Не говорю за котлы, просто я на жд работаю старое литье хрен сломаешь, если сломаешь то видна структура, плотный зерно мелкое. А новое ставили умудряются дырки сквозные делать, хрупко да и само литье не красивое. Рыхлое какое то. Мда. пардон за лирику.