1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    Первый шаг к ушатыванию - хранение на улице. Резина на СУ во всех местах не очень резинистая, любит высыхать и трескаться, особенно колеса, особенно летом на солнце, на жаре.
    Бензобак не надо сушить, коррозия на воздухе идет быстрее. Надо залить свежий бензин полный бак (если не собираетесь ставить на ковш, если собираетесь - пока полбака), для защиты от воды добавить немного спирта.
    Тросы снять, смазать WD или маслом. Смазку в редукторе надо было смотреть сразу еще после покупки. Проверяйте, если кажется что мало - забивайте редуктор пока "из ушей" не полезет.
    Также смажьте все остальные узлы: шестигранный вал, цепи, шестерни, оси колес (колеса надо будет снять). Колеса могут приржаветь к осям, потом замучаетесь снимать. Можно применять литол, графитную смазку, и т. п.
    Открытые детали механизма привода колес тоже можно намазать снаружи - для защиты от коррозии.
    Тарелку вариатора и резиновое кольцо наоборот - очистить от смазки, смазка разрушает резину.
    То что капает бензин при подъеме - это остатки из карбюратора.
    Ну и масло в ДВС поменять, разумеется.
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    Если бензин капает - гляньте на поплавок карбюратора. Может быть трещина в корпусе поплавка, куда набирается бензин и поплавок тонет, переливая бензин.
     
  3. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем Привет. У нас тут снег выпал. надо снежик выгонять на прогулку. Буду менять масло и смазку в дифе, сфоткаю для страждущих обещанную блокировку с узлом разблокировки. и надо уже в конце то концов ручку блокировки доделать) так и не дошли руки ее сваять.
     
  4. Fav2000
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26

    Fav2000

    Живу здесь

    Fav2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Новосиб
  5. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    Да! Ждём!
    И впечатления от блокированого и сводобного дифа очень интересуют. Надоело толкать снежник туда-сюда-вепрёд, но и опасаюсь плохой управляемости в разворотах... Хотя, я вешу столько же или больше, чем снежник, надо блокировать!
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    А вопрос у меня, дорогие братья по разуму, какой поставить тросик на привод шнеков? У прежнего отломился наконечник, попытались заклепать гайку на конце троса и так выйти из положения, но тросик с гайкой успешно оборвало.

    Позже поделюсь историей ремонта снежника, длиною в год :)
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    8.063

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    8.063
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    троса разного диаметра продаются в крепеже (рубашка от троса надеюсь у Вас осталась), а наконечник у каждой марки СУ свой (подозреваю)...а в далекой юности, мы на мопедах припаивали на кончик троса головку от колесной спицы, которая регулирует натяжку
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    8.063

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.134
    Благодарности:
    8.063
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    пока плющили гайку - порубили часть жил на тросу, вот и оборвало
     
  9. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    В качестве башки использую кусок большого гвоздя D=6мм. Гвоздь - он относительно мягкий, в нем легко сделать отверстие D=2мм и потом заплющить его.
    В гайке резьба острая, и дырка больше 2мм, жилы неэффективно обжимает.
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    https://www.forumhouse.ru/threads/282187/page-12
     
  11. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
  12. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! И всем-всем Привет! Вот и снег пошел!
    По поводу тросика. Я, где то, в середине ветки выкладывал способы заделки оборванных тросиков. Работы на 15-20 мин. Вот нашел. стр. 73, 74
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @Vasily001, Привет! Прошу пардон за долгое ожидание ответа. Сообщения не углядел.(
    Судя по Вашим фотографиям. 1. Вы, уже, купили наше "Чемпионовское" колесо. 2. Готовы к переделке. :)]
    В данной ситуации, на мой взгляд, стандартными запчастями не обойтись. Требуется что то "колхозить". Если точнее, то необходима втулка на ступицу Вашего СУ (внутренний диаметр - диаметр вала ступицы, внешний диаметр - диаметр отверстия колеса). Набор регулировочных шайб (или одна толстая). Для удаления зазора между диском колеса и ступицей. И длинные болты для крепления колеса к ступице. Это самый простой вариант переделки. Сегодня, немного позже, выложу схемку.
     
    Последнее редактирование: 04.12.17
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    На схеме показан прицЫп. А дальше - творчество. :)] Есть ещё варианты. Нарисую выложу.
    Ступица-колесо.jpg
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё вариант. Немного более трудоёмкий (если делать своими руками). Если обратиться к токарю, то вообще не "напряжный". Но этот вариант полностью повторяет способ крепления колеса на Чемпионе. С не большим изменением - у Чемпиона, вместо болтов крепления колеса к втулке, стоит простая шпилька на 8 Ступица-колесо 1.jpg мм.