1. Друзья, у нас отличная новость - за лучшую тему месяца теперь можно получить полезный подарок! Автор лучшей темы апреля уже совсем скоро станет обладателем цепной пилы Worx. Голосуйте за лучших и пишите о своих загородных достижениях, чтобы ими стать! На кону много крутых инструментов, садовой техники и других призов.

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    Ну и в копилку темы добавлю пару строк.
    Снежник 1170bs.
    Пока на обкатке. Еще бак не выработал.
    Масло залил синтетику Liqui Molly 10w30 - дорого, но что поделать, мотор и снежник тоже не дешевые.
    Даже с учетом обкатки и рычага "газа" 2/3 от максимума, доволен как слон.
    Чистить нужно много, очень много. До этого управлялись лопатами. Но после снегопада - это 2 дня снегоборьбы и день отходняков. Руки, плечи и другие группы мышц в шоке. Не, я конечно понимаю, что фитнес/здоровье и тд., но не в таких же объемах.
    Вобщем из косяков на снежнике - плохой контакт на фишке подогрева и фары в районе двигателя. Буду устранять.
    Отсутствие блокировки колес. Очень расстроило, буксует по поводу и без повода.
    Пока аппарат на гарантии - координально переделывать ничего не буду, но инфой по изготовлению блока - запасаюсь.
    Очень хотелось бы в варианте с отключением.
    Ждемс достоевского. ;)
    По дальнейшей эксплуатации будем посмотреть.
     
  2. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    Отчитаюсь немного по тросику шнеков - действительно, замёрзший был. Монтажным феном прогрел - тросик задвигался. Как мог залил силикона в тросик под оболочку - посмотрим, поможет или нет. Правда, наконечник тросика сломался. Он тянет, но "плечо" сломалось.
    А карб лежит, ждёт ревизии поплавка и иглы. И ещё прокладку из паронита буду вырезать новую.
    Ещё буду ставить более широкие лыжи. Надеюсь, после шлифовки поверхности, снег к ним прилипать очень сильно не будет. А то в прошлом году ставил и снежник просто не ехал, пока не вернул "родные" лыжи.
    P. S. с утра снежный ливень. Эта зима обещает дать снежнику много работы.
     
  3. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    68

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    Я, как и shhadow, тоже имею сказать пару умных слов. Сие чудо уборочной техники у меня во владении с 23.02.2012. Немного истории. Покупал в 220V, как вы поняли, уже фактически в "несезон", отдал 32к₽, при этом продавцы были счастливы от него избавиться, да ещё и в праздник. Завели - работает, открутили ручки, погрузили в машину, и я счастливый привожу своего китайца в деревню с мыслью: " печки топятся и без меня, а я сейчас все почищу (быстренько) и встречу вечером гостей". Последний раз снег чистил на Новый год, так, что сугробы намело уже приличные. Как всегда, загад не бывает богат. НЕ заводится! Ни под каким видом. Никакие уговоры не действуют - ни продувка карбюратора, ни смена свечи - НИЧЕГО. После 2,5 часов ритуальных плясок заметил, что если кнопкой накачать бензин, то делает несколько вспышек. По какому-то наитию сдёрнул с карбюратора шланг бензопровода и вижу, что бензина-то, :aga:, нету. В шланге. А в баке - есть. Снимаю бак, вынимаю сетчатый фильтр и - вот она, неисправность. В пластмассовом штуцере заусенец почти полностью перекрыл канал. Один ковырк ножиком - и все заработало. Снег мокрый, тяжёлый, сугробы по колено (а у ворот и выше) - ему по барабану, только несколько раз прочистил трубу. Вот что значит 11 сил! Конечно, для "дачного" образа жизни снегоуборщик должен быть максимально мощным, для ПМЖ, когда чистишь регулярно, можно и послабей.
    За все время было три неисправности:

    1. кончилась свеча;
    2. засорился карбюратор (вот только :faq: чем?);
    3. тросик управления выбросом попал на выхлопную и заклинил.
    Начитавшись страшилок про редуктор, в эти выходные набил его смазкой и заменил тросик.
    Снеголёд, образовавшийся после оттепели и ледяного дождя, тоже нашему китайцу не помеха, только хруст сильный стоял.
    Резюме: отличная машина, только этот пресловутый дифференциал надо блокировать.
     
  4. shhadow
    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5

    shhadow

    Участник

    shhadow

    Участник

    Регистрация:
    30.11.16
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    5
    И по возможности грамотно, с разблокировкой.
    Блин, куда достоевский пропал. :)
     
  5. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    Всем Привет! Вот и я снова появился. Теперь о главном.
    После первых снегопадов-оттепели-снегопадов решил почистить снег. Полу каша, полу лед. Все убрал. Отлично! Перед загонкой в стойло начал его очищать и тут обратил внимание на то, что шнеки как то не так вращаются. К слову сказать - у меня на шнеках стоит по одному срезному пальцу (болту) с каждой стороны. Уже 2 года. Так вот. Закралась нехорошая мысль - накрылась шестерня редуктора. Не снимая шнеков (это отдельная песня!) раскрутил редуктор немного поддел отверткой- раздвинул половинки корпуса. И... Предчувствие меня не подвело - шестерня почти гладкая. Тут началась оттепель (повезло) занялся ремонтом. Поехал купил шестерню редуктора (её ТТХ d наружный - 70мм, d внутренний - 19мм, количество зубьев - 20). Стоимость: - в интернете от 1680 р. до 2850р. Стоимость в "моем" магазине 2680р. Жаба душила, но купил - уж очень надо было.
    Теперь о самом главном.
    Для того, чтобы разобрать редуктор мне понадобилось часов 5. Не потому, что не умею, а потому, что не знал как. Итак - песня!:
    1. Снять защитную крышку ремней (пластиковая, за хоботом). Снять хобот (без снятия оного не снять крышку ремней).
    2. Отсоединить тросик привода шнеков от натяжного ролика.
    3. Снять успокоитель ремней шнеков.(два болта на 6 с "дырочкой" между ними).
    4. Поставить СУ на ковш и снять крышку поддона.
    5. Отсоединить все видимые пружинки.
    6. Отсоединить тросик привода колес.
    7. Выкрутить ограничители хода тарелки (два болта с гайками на 8. Крутить сам болт! а не гайку).
    8. Согнуть к центру тарелки (пассатижами или еще чем) пластинки к которым крепятся пружинки.
    во время сборки вернуть все в "зад".
    9. Снять ремни привода шнеков с верхнего шкива (около натяжителя).
    10. Снять ремень с приводного шкива двигателя и тарелки.
    11. С правой стороны СУ (по ходу движения) вытащить шплинт, снять две шайбы. Позвать на помощь чью ни будь мать и в конце концов вытащить тарелку!
    Самое интересное!
    12. Нужно снять шкив шнеков. Он сидит на валу, на прямоугольной шпонке. Поджат он болтом с шайбой. Вместо него вкрутил аналогичный болт с центрующим углублением. (Я снимал маленьким съемником- другой просто не влезет - длина упорного винта ~ 12 см, но на конечной стадии пришлось делать прокладку около 2,5 см в отверстие под вал. Идеально подошла "бобышечка"(d=19мм), на которую наматывается обмотка, от старого небольшого динамика.
    13. Откручиваем три болта на 8 - снимаем крышку подшипника.
    14. Снимаем подшипник. (Тем же съемником)
    15. Откручиваем по три болта (с каждой стороны) крепления вала шнеков к ковшу.
    16. Ставим СУ на колеса и вытаскиваем весь блок (шнеки, валы, крыльчатка).
    17. Снимаем шнеки. Крыльчатку оставляем на месте. Снимать не обязательно.
    18. Выкручиваем соединительные болты редуктора. Обращаю внимание - один болт длиннее остальных. В другое место до конца не вкрутится.
    19. Снимаем одну из крышек редуктора и видим: - вал с червяком, справа и слева от червяка подшипники качения (один бОльше, другой меньше по диаметру). Со стороны бОльшего подшипника - Шайба - упорный подшипник (как на руле велосипеда) - Шайба и в конце сальник.
    20. Вынимаем ось шнеков с шестерней и снимаем шестерню с вала. Шестерня ни как не фиксируется на валу, кроме сегментной шпонки. Края шпонки должны быть "за под лицо" с шестернёй.
    20 а) Однако!) Хрен, Вы снимите шестерню без напильника. Отверстия под срезные болты (шпильки) разбиты-100%. Поэтому берем напильник и стачиваем все выступы вокруг отверстий. После этого снимаем. Пункт 20 а) - можно переместить между п. п. 17 и 18
    21. Одеваем шестерню на вал (не забываем о шпонке - "за под лицо"). Ставится только в одном положении (по наклону зубьев) - по другому не поставишь.
    22. Пункт не обязательный, но поможет сократить время на забивку смазки в редуктор. Избавит от лишних телодвижений впоследствии.
    Забиваем смазкой весь полусобранный редуктор.
    23. Берем "черный" автомобильный герметик, можно и красный. Наносим на половинку корпуса редуктора и соединяем обе половинки.
    24. Выкручиваем в нижней части редуктора контрольный болт (для сигнализации заполнения - начнет вылаЗиВать колбаска смазки).
    25. Берем шприц и забиваем смазку. Пока из нижнего отверстия не полезет смазка. Закручиваем болт. И делаем еще несколько качков - пока задний сальник (со стороны крыльчатки) не начнёт немного выгибаться сигнализируя о том, что УПОРНЫЙ подшипник тоже в смазке.
    СБОРКА СУ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ.
    Одно порадовало - нужно два ключа на 10 и 13 -2 шт.

    ДА! Забыл. Ножи шнека должны быть установлены так, что бы выступы на них (их почти прямоугольная сторона) смотрела в "землю".
    Теперь о причине поломки. После разборки редуктора выяснилось, что Упорный подшипник развалился к ...ям! ПЛОХО СМАЗЫВАЕТСЯ! Точнее - самостоятельно она туда попасть не может! (См. п. 25) Из-за двух шайб, между которыми находится упорный подшипник. Появилось осевое перемещение, в результате чего зубья червяка (стальные) съели зубья шестерни (латунь? бронза? или еще что то). ВОТ ТАК!
    ЧЁт много написал. Зап...ся!:aga:
     
    Последнее редактирование: 06.12.16
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, О, Привет! Я вот только сейчас появился сдеся!
    А ручка управления тросиком на сколько опускается вниз? Если на "чуть-чуть", то посмотри вокруг прижимного ролика (под пластиковой крышкой). Или же то место куда ВХОДИТ тросик (под хоботом).
    Но это мало вероятно. Все таки это замерзший (или окислившийся-заржавевший) тросик. Лечение: - фен и силиконовая смазка. В особо тяжелых случаях ВД-40 или тормозуха, лучше БСК (красная).
    Еще есть вариант - просто в том месте (верхнем), где крепится тросик какая то механическая причина (что то попало - "растопырилось":)]). Там у тебя стоит фиксатор. Он позволяет снять левую руку с ручки во время движения, и при этом шнеки будут вращаться. Посмотри сам фиксатор (такой штырёк), тросик фиксатора. Он напрямую связан с рычагом включения движения.

    Ну, резинки сгорят, а вот паронит можно. А покрывало это хорошо. Я после каждой работы накрываю его дермантином от старой двери (закутываю движок). Пока движок горячий под ним вся наледь растапливается и стекает (высыхает). Даже если я его оставляю на улице.

    Лучший органайзер! это ГРАБЛИ! :aga::aga: Как в прошлом году? Сочувствую. :hndshk:

    Только сейчас прочитал. Тросик привода шнеков в поддон не уходит. Там он ничего не двигает. Он соединен с прижимным роликом под пластиковой крышкой. Поддон можешь не снимать.
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    Совсем забыл! Что то с памятью моей стало...:|::|::|:
    Во время сборки! Когда дойдете до пункта надевания подшипника. Его нужно отцентровать.
    1. Вставить вал в отверстие ковша.
    2. Вкрутить по одному болту в крепления вала шнеков и НЕ сильно подтянуть. Это позволит регулировать подшипник.
    3. Под шнеки подложить "что то", чтобы края ковша не касались пола.
    4. Надеть подшипник до упора. Должен одеться довольно легко - почти от руки.
    5. Подшипник ляжет на сферическую поверхность. Нужно максимально точно поставить его ровно.
    6. Надеть крышку подшипника и подтянуть. После этого проверить расстояния от внутреннего края крышки до подшипника по кругу. Должны быть равные. Т. е. нижний край отверстия крышки должен быть на уровне верхнего края внешней обоймы подшипника. Если нет, то начинаем пляски с бубном - регулируем. У меня сей процесс, из 1,5 часов сборки, занял минут 50 минут.
    7. Затягиваем крышку подшипника. Он уже никуда не денется.
    8. Затягиваем болты крепления вала шнеков. Ну а дальше - шкив шнеков, тарелка и т. д.
    Самое главное, чтобы подшипник был надет до упора.
     
  8. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    @Mihail0, да, по граблям :(
    Вчера угроблял снежник опять своим ремонтом. Надо менять тросик привода шнеков - сломался наконечник, который вставляется в рукоять. Тросик вечно замерзает, пытаюсь загнать туда силикон, но как-то безуспешно.
    Снежник завелся. Но компрессия хреновая какая-то, ручкой дёргается совсем легко. И после глушения не захотел заводиться. Видимо, грохнул я что-то там внутри электростартером. Так как и электростартер перестал работать вообще.
    И карбюратор задолбал уже. Переливает бесконечно. Кажется, догадался, что вода была где-то в трубках и кнопке "подсоса".
    В общем, нужен человек с руками из плеч. Я его доломаю дальнейшим ремонтом. Куча каких-то нюансов из-за которых снежник в итоге не работает. Китайцев хаять не буду. Это моё личное рукожопие.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Честное признание факта - половина успеха. :hndshk:
     
  10. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Привет! Не расстраивайся! Это все ерунда, по сравнению с мировой революцией! :)]

    По этому поводу выложу чертеж для ремонта. Только чуть по позже (еще не нарисовал). Я уже все тросики так отремонтировал. Сам материал тросика - Г...ОООО!

    Технология очень проста. Снимаем тросик. Идем домой - в тепло. Берем шприц медицинский (желательно с не очень тонкой иглой). Наполняем шприц смазкой силиконовой (жидкой из баллончика) или тормозухой и ...делаем укол тросику:)]. Лучше с двух сторон. Потом несколько раз дергаем за концы тросика туда-сюда. Соединяем два конца тросика вместе (подвешиваем его, чтобы в руках не держать) и ждем некоторое время (можно до утра-даже лучше). И ФСЁ!:hello:

    Грохнуть эл. стартером ничего не возможно. Ну разве, что зубцы на маховике. А вот сам стартер ты "грохнул". Банально сжег. Сдеся ты попал на стартер:(.
    По поводу компрессии. Вариант: 1. Плохо закрученная свеча. - Дотянуть свечу. 2. Клапана (клапан). а). Подгорели площадки прилегания. - Только шлифовка. б). Под клапан попала окалина (Как? А ХЗ!) в моей практике такое было. - Только хирургическое вмешательство! Не дожидаясь перитонита!:)]
    в). Залегли (залипли) кольца. Тем более, что в цилиндре была вода. Окислились, ржавчина ну и т. д. Лопнуть - мало вероятно, движок новый. Совет без разборки двигателя- Слить масло из двигателя - дабы не испортить оное. Поставить СУ в такое положение, чтобы дно поршня находилось ~горизонтально. Опустить поршень ~ на 1/5-1/6 хода. В цилиндр залить гр. 50-80 керосина и оставить суток на двое. Иногда можно подвигать поршень в верх-в низ. Периодически посматривать - если уровень керосина снижается, значит кольца не плотно прижаты и керосин стекает в картер двигателя. Долить немного керосина. Принцип действия: керосин разъедает ржавчину, растворяет продукты сгорания бензина и т. д.
    - Если уровень снизился совсем чуть-чуть-чуть-чуть, то это означает, что кольца прижаты нормально. Но в любом случае это не повредит - профилактика однако!
    После этого осторожно приподнять поршень (до начала вытекания) и "отсосать":aga: керосин, снова приподнять и
    т. д. Потом, по возможности, можно попытаться промокнуть внутри. Но не обязательно.
     
    Последнее редактирование: 07.12.16
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @Etanol, Сдрасте, :hello: Вам!
    По поводу ремонта тросиков. Это вариант для одевания на ось. Потом выложу для других способов крепления тросика. Тоже ещё не нарисовал:|:.
    Любой листовой металл от 1мм. Главное требование, что бы он хорошо гнулся. Ну конечно же не от руки:)]. Потому как - деталька получается достаточно маленькая. Я взял угольник крепления оконных рам. Это те уголки, которые ставят по углам оконных рам чтобы избежать перекоса и сохранить 90 град. в углах. Внешняя накладка. Толщина ~1,2-1,3 мм.
    Теперь о "нюансах". 1. Прямоугольная заготовка 10-12мм 2. Сверлим все отверстия. 3. Делам надрезы с двух сторон до линий сгиба. 4. Обтачиваем ту часть, где отверстие для оси. Удобнее болгаркой. 5. Тонким кругом болгарки или треугольным напильником протачиваем линии сгиба (для удобства сгибания). Получившиеся "крылышки" подгибаем больше чем на 90 градусов, но так что бы проходил тросик. 6. Вставляем тросик. 7. Молотком загибаем "крылышки" (без фанатизма - можно тросик перебить) до конца. Можно поджать тисками.
    Чем короче, по длине, получится ента Приблуда, тем лучше. Тросик.jpg
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Получается нечто подобное наконечнику провода для электромонтажа. Толково! :super:
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё способ ремонта. У меня пока работает. Уже месяц. Толщина железяки 2,5 мм. Можно, конечно и толще (ещё лучше), но гнуть неудобно. Закрепление тросика как в первом варианте. Немного другая технология. После того как вырежете заготовку, просверлите "дырочки" для тросика:
    1) Заготовку нужно согнуть по размерам. Это важно! Потому, что на это место приходится основная нагрузка. И если поменять местами порядок выполнения работы, то образовавшиеся ребра жесткости в п.№ 2 - "сломаются".
    2) После этого берем маленький молоточек и легкими ударами, поочередно, с одной стороны потом с другой начинаем продавать форму по всей длине, как на рисунке А-А.
    Вот вроде и все. С этим вариантом. Тросик2.jpg
    Пока рисовал, в голову пришла другая идея. Крепление тросика аналогичное, но немного видоизменено. Принцип крючка, а фиксация на подобие булавки. Углы на заготовке стачивать нужно. Иначе не пройдут в отверстие куда вставляешь.
    Тросик3.jpg
     
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    487
    Адрес:
    Москва
    @shhadow, Привет!

    Э-Э-ЭХ! Если бы у меня был бы друг-токарь! (как у Достоевского). Или, хотя бы токарный станочек какой-никакой... Давно бы уже замутил. А так пришлось делать на "коленке". Тока я предусмотрел вариант возможности переделки. :)] Оставил себе пути отхода. Товарищ обещал за маааленькое количество ден. знаков подогнать станочек. Вот жду.
     
    Последнее редактирование: 09.12.16
  15. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    1.753
    Адрес:
    Новосибирская область
    Есть, например, сосед-фрезеровщик. У которого есть коллега-токарь. Но нет понятия, что нужно выточить из железки и куда это пихать :)