1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.912
    Благодарности:
    13.934

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.912
    Благодарности:
    13.934
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    нет
    ничего
     
  2. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @HusqvarnaChelny, :hello:
    Это означает, что колёса имели одинаковое сцепление с грунтом, полом, снегом... Только и всего.
    На бетонном полу, этот снежник, пытается "залезть на стену". Да кто ж ему дасть! Дури ему хватает. :)]
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Дифференциал с цилиндрическими шестернями, такие имеют небольшой "самоблокируюший" эффект. А если констуктивно обеспечить "преднатяг", то в принципе джиперский вариант будет и без ручек блокиратора. На снегу или льду дифф почти не будет работать.
     
  4. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, :hello: В "нашем" дифе стоят конические шестерни. Где то на 30-х - 50-х страницах я выкладывал фотографии разобранного.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Пузотерки, мля! Разачарован. А клиренс то хоть нормальный, у вашего паркетника? И только на гусеничном 1170 нормальные планетарки в раздатке. Проходимость класс, Шишига отдыхает.
     
  6. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ни хрена он не самоблокируется! Буксует и не едет, чуть в рыхлый снег одним колесом попадёт.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Нашел кучу фоток, два типа дифференциалов с блокиорвкой, без блокировки, с коническими сателлитами! На цилиндрических шестернях аналогичных планетаркам гусеничного, и со схемой похожей на межосевой автомобильный. А вот конический не удалось найти.
     
    Последнее редактирование: 05.03.20
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Доработать напильником. По моему куча идей была в этой ветке, в том числе и коллега @Mihail0 пытался и даже сделал, что-то. Не может быть, чтоб решение не нашли.
     
    Последнее редактирование: 05.03.20
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Вот смотрю на него (1170) взять - не взять? напрягает эта история с дифом,[​IMG] никто так и не довёл до ума.
    Колёса большие но протектор "лысоват". Хватит 11 кобыл (рядом в магазине) или с 420 кубовым поискать? :faq: Или лучше гусеничный? :flag:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    После гусеничного на колесник рука не поднимется, но тебе надо два! Как Валере.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @sergey_1984, Ну так я и хочу второй, первый ни куда не денется, ещё лет на 10 хватит. Кроме движка, шестерёнок, шин (что сейчас в изобилии) если понадобится восстановлю или изготовлю в домашних условиях практически любую деталь, весь инструмент имеется включая токарный, да и ломаться там особо нечему, что могло - то уже сломалось и починено так что рецидив исключён:aga:
     
  12. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ну, самоблок и доработка напильником не тождественны ;) Для доработки нужны прямые руки, время, ресурсы. На моём сателлиты, кажется, конические. И они теперь крутиться не будут никогда. Зато в гору едет сам. Раньше толкать его надо было.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Тогда только гуся брать.
     
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.941
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    По правде говоря опасаюсь качества китайских гусениц, если порвется - хрен найдёшь и по цене встанут как пол СУ
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну незнаю, на моем 12 лет стоят. Переобутся, правда, стоит, как две легковушки. Самопальные поставлю.