1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Масло залить по мануалу. Первые 2-5 часов работать без большой нагрузки, затем масло сменить. Не лезть в большие сугробы и мокрый, лежалый снег.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    И проверить наличие смазки в редукторе.
     
  3. Etanol
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779

    Etanol

    житель Сибири

    Etanol

    житель Сибири

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    1.556
    Благодарности:
    1.779
    Адрес:
    Новосибирская область
    Как это лучше сделать? Я не смог маслёнку отвернуть там. Сломать побоялся.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Тавотницу? Накидным или если прямая трубкой. Только не рожковым, свернете грани. Против часовой.
     
    Последнее редактирование: 06.01.19
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    А через неё качнуть? Что ни одного "стардрайвера" нет со шприцем в округе? Высверли шарик и шприцем от наркоманов вливай масло.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.567
    Благодарности:
    10.793
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В родственной теме описан подобный процесс.

    https://www.forumhouse.ru/posts/11339113/
     
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    Всех с Рождеством Христовым! @sergey_1984, :hello: Ну, по поводу
    , не очень верится, что оно (жидкое масло) там будет держаться - вытечет через все неплотности (сальник там стоит, только, для проформы, а на валу шнеков, вообще, пластиковые втулки с пластиковыми шайбами). В редукторы нашего типа набивается густая смазка. Даже с завода внутри что-то наподобие литола-солидола. При разборке своего редуктора я забил (под завязку!) смазкой "типа" ШРУС, но не черной, а синей. Короче, что было под руками. Главное требование к смазке, что бы при контакте с влагой, она, не становилась "пластелином"-эмульсией. А в остальном жестких требований нет т. к. скорость вращения не большая, следовательно повышения температуры (критической) нет.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Учитывая, что заводская смазка..."литол/салидол" добавление 10-15 кубиков, даже моторной синтетики, никак не скажется на расходе коктейля. Другое дело, если редуктор пустой...вот для этого, на новом, всегда лучше убедиться, что там хоть что-то есть...Пластиковые втулки на редукторе, это совсем шлак...стальные притертые же есть в избытке, равно как и нормальные шайбы на 19-й вал. Я со стальными втулками и неплохим сальником на ведущем валу, откатал сезон на трансмиссионке gl4/gl5 75w90, за сезон долил всего кубиков 50-60-т, учитывая внутренний объем в 150 мл.
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @yury59, :hello:Нееее, я не говорю о пустом редукторе. Но заводской смазки, как правило, внутри редуктора грамм 50-60 (может и меньше). И если добавить 10-15 куб. моторного масла и после этого дать поработать редуктору (перемешать энту субстанцию), ни чего плохого не будет. Но. Пока бкдет перемешиваться из 10-15 куб. останется 5-10 (остальное вытечет).
    Согласен - шлак. Но, опять же, пластиковые втулки идут с завода (во всяком случае у меня и соседа так на СУ) и что бы их поменять на нормальные, нужно разобрать редуктор. Кто этим будет заниматься с "новья"? Разве, что при замене шестерни. Да и стоит ли тратить время на поиски этих втулок? Проще густую смазку через тавоницу. Эффект тот же. А головняка меньше.
    В тему о редукторах. Позавчера у соседа "накрылась" шестерня :)]:)]:)]. Сегодня разобрали всё.Завтра будем собирать.
    Когда разобрали в голову пришла мысль - А что, если, в торцевых стенках ковша прорезать отверстия (есть у меня коронки по металлу, разного диаметра) для вытаскования вала шнеков. Потом сделать крышки-заглушки. Можно поставить подшипники вместо втулок, можно подложить шарик от подшипника для предотвращения осевого смещения и т. д. Как Идея?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Нормальная идея...:super: Скажу больше...есть опыт замены шестерни редуктора, не снимая ковша...:)и ведущий вал на месте остается...единственная трудность в совмещении чашек на концах ведомого вала с отверстиями (3шт. с каждой стороны) в торцевых стенках. Хлипкие ковши пошли, играют...:)
     
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @yury59,
    Во время разборки своего СУ столкнулся с той же проблемой, но тогда не было под руками необходимого инструмента, да и мысли не было что то переделывать. Точнее желания.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Я это к тому, что просто раскрутив редуктор и чашки на торцевых, вытаскиваете вал на себя спокойно, меняете шестеренку и собираете обратно...без приспособы и в первый раз несподручно, но и меняешь то не каждый день...:)
     
  13. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Я, вот, сейчас подумал - А что, если, вообще вырезать боковую стенку ковша и сделать её съёмной. Работы на "полчаса". За то потом открутил несколько болтов - стенку снял - снял шнеки - раскрутил редуктор - поменял. Все доступно-удобно.

    @yury59,
    Да. Вы правы. Вот это то и останавливает. Хотя... Ну, а вааще? А порассуждать, помечтать? :)]
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.064
    Благодарности:
    75.430
    Адрес:
    МО
    Интересная мысль...с ней надо переспать...:):super: а серьезно...так и поступил один коллега...к сожалению, давно его здесь не вижу...:) у него интересная распорка стояла для жесткости...
     
  15. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    842
    Благодарности:
    1.086
    Адрес:
    Москва
    @yury59, Я, так думаю! Стенку вырезАть нужно со стороны болтов на редукторе (для удобства откручивания). Хотя, в идеале, нужно делать две съёмных стенки. Ну, ладно, хороших сновидений:)].