1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы
    Предлагаю в этой ветке делиться опытом по вышеуказанному СУ.
    Поставляется он вот в таком виде:
    IMG_20131026_163420.jpg IMG_20131026_163429.jpg
    Ремень хода:
    IMG_20131026_175824.jpg
    Ремни привода шнеков (их два):
    IMG_20131026_180039.jpg
    У меня возникли следующие трудности при сборке. В инструкции написано, что колёса закрепить 4-мя болтами. Я нашёл в комплекте только штифты и шплинты. Колёса крепил вот так:
    IMG_20131027_110218.jpg
    Ещё вызвала затруднения тяга переключения передач. Она ставится загнутым концом вниз, регулировочный конец крепится к рычагу под панелью оператора в отверстие дальнее от двигателя.
    На многих сайтах в описании стоит, что подогрева ручек нет. В инструкции написано, что подогрев ручек только на гусеничной модели. У меня как раз подогрев есть, включал даже его, но не дождался нагрева) Включал ненадолго, чтобы в сарай загнать.
    Поворачивается легко, колёса со свободным дифференциалом, с другой стороны в этом может быть минус зимой, если одно колесо забуксует, другое будет стоять на месте.
    Электростартер пока не пробовал, нужно найти удлинитель специальный, там вилка спрятана внутри пластиковой коробки, не сфоткал это место. Хотя сфоткал, сбоку, вилка закрыта крышкой.
    IMG_20131027_110253.jpg
    Ну а так пока общее впечатление положительное. Понятно, что не супер-красавец, но для 100% Китая очень даже ничего. Двигатель выглядит очень аккуратно, я помню отечественные воздушники - все кривые и в облое. А здесь всё прям глаз радует. А так, зима покажет. Будем надеяться, что не подведёт наш боец с сугробами)
     
    rtfm , 29.10.13
    #1 + Цитировать
  2. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    И добавлю несколько фоток, которые не вошли в предыдущее сообщение
    IMG_20131027_110142.jpg IMG_20131027_110159.jpg IMG_20131027_110225.jpg IMG_20131027_110238.jpg IMG_20131027_110313.jpg
    Да, ещё одно замечание - очень тугой рычаг газа, думаю либо ослабить гайку, которая его затягивает, либо смазать это место.
     
    rtfm , 29.10.13
    #2 + Цитировать
  3. ivanb3
    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85

    ivanb3

    Живу здесь

    ivanb3

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.09
    Сообщения:
    191
    Благодарности:
    85
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если найдёте аналоги этих ремней-буду благодарен. Правда у меня 930-ый,а не 960-ый,как у Вас. Но это видимо не имеет значения:)
     
    ivanb3 , 29.10.13
    #3 + Цитировать
  4. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Самара
    Специально затянуто чтобы от вибрации не збра сывался.
     
    Gremok1 , 29.10.13
    #4 + Цитировать
  5. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Ну уж очень сильно затянуто, боюсь рычаг погнуть.
     
    rtfm , 29.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    763
    Благодарности:
    277
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну вот уважаемый Меларед! Вашему взору представлен очередной снежник на котором ремень привода трансмиссии - зубчатый! А ВЫ говорили что не делают больше таких китайцы!
     
    Последнее редактирование: 29.10.13
    Moskvin56 , 29.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Rtfm:
    По поводу регулировки скоростей.
    А тягу рычага переключения скоростей можно поставить регулировочной "пимпочкой":)]и вниз и вверх! Только как правильно? Я поставил "пимпочкой":)] вниз. Просто потому, что так удобней. Предварительно заведя двигатель и рукой передвигая рычаг начиная с 6-ой передней и заканчивая 2-ой задней.
    И еще пару замечаний к снежнику.
    1. Рукоятка поворота "хобота" сделана на карданчике, но угол этого карданчика неопрадано велик (туго прокручивается цепляясь сам за себя) - следовательно необходимо его изменить в меньшую сторону. Решение уже есть. На днях выложу фото.
    2. Червяк поворота "хобота" закреплен на П-образной скобе, которая в свою очередь не крректно развернута по отношению к зубцам (что тоже увеличивает нагрузку на рукоятку поворота). Лечится регулировкой положения червяка.
    3. Сам "хобот" крепится на 6-ти болтах (попарно через плоские, длинные прокладки). И даже при наличии пластиковой втулки после закрутки (без фанатизма) всех болтов крутится туго. Вылечил установкой дополнительных шайб между нижней прокладкой и фланцем на который одевается "хобот".
    4. Свет, честон говоря, хреновый. Хочу поставить светодиоды. Решение тоже уже есть. Но это не первая необходимость.
    Дальше будем посмотреть:)]

    И по поводу подогрева ручек. По моему мнению он включается только тогда, когда зажимаешь рычаг хода. Под панелью есть провода (тяга), которые идут в сторону выключателя подогрева. Получается последовательно два выключателя.
     
    Mihail0 , 29.10.13
    #7 + Цитировать
  8. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    1. У меня вроде карданчик нормально крутится, завтра по светлому сфоткаю этот узел, пришлю.
    2. Здесь пока ничего не могу сказать, лень сарай открывать)
    3. Я сам 2 раза пересобирал крепление хобота. Сначала поставил широкую и узкую прокладки вниз и одну узкую сверху, когда затянул, хобот было не провернуть. В бумажной инструкции плохо видно, я потом в электронном виде посмотрел. Все три прокладки ставятся снизу. Сверху только гайки. Тогда крутится очень легко, но болтается. Да и пофиг, не улетит)
    4. Свет тоже вызвал ухмылку, хобот как раз перекрывает примерно половину светового потока. Тоже думаю насчёт светодиодов.
    По поводу скоростей. По идее без разницы как стоит тяга, вверх или вниз, у меня она подошла по углам загибов регулировкой вверх. А скорости можно отрегулировать только длиной этой тяги. Увеличивая длину тяги увеличиваем скорость заднего хода, но уменьшаем передний ход. Укоротив тягу увеливаем передний ход, но можем лишиться заднего вообще. Как то так думается, я ещё не смотрел кинематику вариатора живьём.
     
    rtfm , 29.10.13
    #8 + Цитировать
  9. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Михаил, (правильно?) Не удержался, пошёл сфоткал крепление тяги к рычагу передач, угол карданчика поворота раструба, червяк поворота раструба сбоку и сверху.
     

    Вложения:

    • ForumRunner_20131029_233020.png
    • ForumRunner_20131029_233041.png
    • ForumRunner_20131029_233059.png
    • ForumRunner_20131029_233118.png
    rtfm , 29.10.13
    #9 + Цитировать
  10. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    И кстати, заглянул в провода под панелью. Подогрев ручек зависит только от выключателя. От рычага хода идёт тросик на блокировку рычага привода шнеков. Т. е. если нажал ручку шнеков, потом нажал рычаг хода, то пока не отпустишь рычаг хода, привод шнеков будет включен. Левой рукой можно управлять направлением выброса снега.
     
    rtfm , 29.10.13
    #10 + Цитировать
  11. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Rtfm:
    По поводу регулировки скоростей. Я добился того, чтобы рычаг совершал (почти) равные отклонения вверх и вниз. Вроде сейчас нормально. Да и для проверки тяги вперед я уперся ковшом в ворота гаража и начал (аккуратно) движение вперед. "Зверь" начал упираться почти до прокручивания колес. Благо пока зацепление с землей хорошее. Пока устраивает. А что касательно привода хобота, то на моем изначально П-образная скоба была прикручена (даже визуально) под большим углом.
    А карданчик и у Вас тоже имеет большой угол. И еще - посмотрите соосность валов (червяк - карданчик). У меня они изгибались градусов на 15. Поэтому, я ТаК ДуМаЮ!, карданчик сам за себя и задевал. Изменение положения направляющей, ее подгиба - положения не поправили.
    Во как! У него есть еще и блокировка рычага шнеков. Хотя чего я удивляюсь? Крутилка то находится слева! Благодарю за подсказку.

    К стати! Когда обкатывал движок (работал часов 5-6 подряд) подогрев ручек специально включил. Часа через два попробовал - холодные. Чет не так в Китайском королевстве!
     
    Mihail0 , 30.10.13
    #11 + Цитировать
  12. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    5 Часов на холостом ходу не вредно ему, всё таки не зима ещё, а двигатель рассчитан на зиму, не перегреется?
    По подогреву ручек - контакты на выключателе все на месте? Может слетело чего. Китайцы могут, конечно всё, но не думаю что они поставили ручки с проводами, проводку проложили и выключатель поставили, а нагревательные элементы не поставили. Завтра заведу его, пирометром замерюю (блин, как правильно - замерюю или замеряю, или вообще замерю) температуру ручек. Хотя, у меня в машине подогрев сидений такой, чувствуешь только когда сидишь, а если не сидишь, а рукой трогаешь, то холодный.
     
    rtfm , 30.10.13
    #12 + Цитировать
  13. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Про подогрев ручек. Провёл щас испытания. Начальная температура ручек 12 градусов. Завёл, включил подогрев. Через 5 минут 19 градусов, через 7 минут 23 градуса. Рука не чувствует этого изменения температуры, для руки одинаково, поэтому и кажется что не работает. Дальше гонять не стал.
     
    rtfm , 30.10.13
    #13 + Цитировать
  14. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    Москва
    Начитавшись в других ветках о обкатке выяснил, что работать на холостом ходу для этого типа двигателей ПЛОХО. А на средних и выше средних - нормально. На каком то сайте эти двигатели сравнили с Запорвскими. Основное отличие - это подача масла на трущиеся детали. У нас- разбрызгиванием. Поэтому на холостых оборотах может возникнуть маслянное "голодание". А поповоду перегрева сейчас температура не та. Да! У меня в эксплуатации находится мотоблок Кутаиси Супер 610 с двигателем Гольдони 1983г. выпуска. Устройство двигателя мало чем отличается. Практически только внешней навеской. Так вот, за все время эксплуатации, двигатель ни разу не перегревался. Единственное за чем слежу - так это за уровнем масла и по возможности не задираю ему "морду". Тут в соседней ветке обсуждался, правда вскользь, этот вопрос. Площадок с большим уклоном лучше избегать. По той же причине. В нашем случае "морда" двигателя находится со стороны оператора.
    Так! Значит будем разбираться с подогревом. Правда ПИРОМЕТРА у меня нет, как у Некоторых:aga:. А за инфу спасибо!
     
    Mihail0 , 30.10.13
    #14 + Цитировать
  15. rtfm
    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489

    rtfm

    Живу здесь

    rtfm

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.09
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Это первое полезное применение пирометра за год с момента его покупки. В какой-то банной теме его увидел, тоже захотел. Заказал из Китая, не так дорого он стоит, только ехал долго. Вот и пригодился)
     
    rtfm , 30.10.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также