1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Строительство прицепа-трансформера

Тема в разделе "Приспособления для переноски, подъёма, крепления", создана пользователем Gennady, 24.10.13.

  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Строительство прицепа-трансформера
    Понимаю, что многие сразу скажут: " Ну вот опять открыл новую тему". Но я считаю, что чем больше мы получаем информации, тем лучше мы живём.
    В этой теме мы обсудим строительство прицеп-трансформера и варианты его использования.

    1916.JPG 1662.JPG 1792.JPG
     
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    На момент строительства вышла новая директива Евросоюза, где подробно рассказывается какие правила нужно соблюдать, для того чтоб ваш прицеп был зарегистрован. Поэтому пришлось внести небольшие изменения в закупку материала для строительства. И так для строительства были приобретены профиль 50 на 50, 40 на 40 и 60 на 60 состенкой 3, также было куплено сертифицированная ось и дышло для прицепа. Прицеп строится под категорию 750 кг. Сварку прицепа будет производить сварщик, имеющий разрешение на производство таких работ. Это очень важно, чтоб избежать проблем с регистрацией прицепа и потерей денег и времени.
    Поэтому изготовление прицепа я перенёс в помещение, где были нарезаны заготовки и выложен примерный вариант прицепа.

    1497.JPG 1507.JPG
     
  3. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы приготовили все детали, ещё раз проверяем всё ли на месте и поэтапно кладём все детали на сварочный стол. Первым начнём изготавливать раму прицепу, здесь задача простая, установить ровно детали и проварить.
    1503.JPG 1512.JPG
     
  4. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После того как сделали раму, делаем заднюю часть прицепа.
    1514.JPG
     
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы приготовили заднюю часть, мы в сваренный каркас вставляем профиль меньшего размера, принцип телескопа.
    1519.JPG
     
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Затем после того как мы установили профиль, мы на профиль устанавливаем передвижные штыри. Можно конечно приварить постоянные, но есть такие варианты строительства, которые требуют двигающей системы, в связи с технологией строительства. Поэтому, лучше установить сразу эти. И всё это привариваем.
    1518.JPG 1523.JPG
     
  7. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы сделали боковые телескопы, приступаем к изготовлению передней части.
    1526.JPG
     
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы собрали всю раму, устанавливаем крепление для дышла.
    1530.JPG 1532.JPG
     
  9. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После установки крепления, крепим дышло, прикручиваем болтами или устанавливаем защёлки, чтоб у нас прицеп был откидной, в хозяйстве пригодится.
    1534.JPG
     
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После установки дышла устанавливаем ось. Ось расчитана на 1000 кг, у нас можно заказать в магазине или на заправке, где есть ремонтная мастерская.

    1538.JPG 1539.JPG 1544.JPG
     
  11. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    После установки оси, доделываем углы рамы прицепа и можно снимать прицеп со сварочного стола.

    1542.JPG 1545.JPG 1547.JPG
     
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Если говорит по сути, то прицеп уже готов. так называемый вариант " транспортной тележки". То есть данный вариант можно устанавливать постоянно, например, для строительства гаража для хранения буранов, и других вещей, то есть вариантов может быть много. Тут можно строит как на свёрнутом варианте, так и развёрнутым, всё зависит от размера и использования помещения на данный момент.

    1870.JPG 1611.JPG

    Но для движения по дорогам и эксплуатации его в качестве прицепа, установим ещё крылья и световую систему.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Gennady, Можно увидите этот элемент крепления тента крепление.PNG поближе.
     
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    864
    Благодарности:
    1.665
    Адрес:
    Финляндия
    Серёж, пожалуйста.

    1552.JPG 1580.JPG 1603.JPG 1608.JPG

    Здесь просто приварена гайка и поставлен болт, при установке трубы, закручиваешь болт и держит хорошо.
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.434
    Адрес:
    Россия, Белгород
    То есть конструкция становится не сварной, а полностью разборной, в виде соединения используются не лишние винты или заклепки, а шпилька или винт ВинтКольц.PNG с креплением тента.