1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Строительство прицепа-трансформера

Тема в разделе "Самодельные станки, инструменты и механизмы", создана пользователем Gennady, 24.10.13.

  1. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    Строительство прицепа-трансформера
    Понимаю, что многие сразу скажут: " Ну вот опять открыл новую тему". Но я считаю, что чем больше мы получаем информации, тем лучше мы живём.
    В этой теме мы обсудим строительство прицеп-трансформера и варианты его использования.

    1916.JPG 1662.JPG 1792.JPG
     
    Gennady , 24.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    На момент строительства вышла новая директива Евросоюза, где подробно рассказывается какие правила нужно соблюдать, для того чтоб ваш прицеп был зарегистрован. Поэтому пришлось внести небольшие изменения в закупку материала для строительства. И так для строительства были приобретены профиль 50 на 50, 40 на 40 и 60 на 60 состенкой 3, также было куплено сертифицированная ось и дышло для прицепа. Прицеп строится под категорию 750 кг. Сварку прицепа будет производить сварщик, имеющий разрешение на производство таких работ. Это очень важно, чтоб избежать проблем с регистрацией прицепа и потерей денег и времени.
    Поэтому изготовление прицепа я перенёс в помещение, где были нарезаны заготовки и выложен примерный вариант прицепа.

    1497.JPG 1507.JPG
     
    Gennady , 24.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    :ogo: Сложней намного чем у нас .
     
    Алвен , 24.10.13
    #3 + Цитировать
  4. egrv-petr
    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46

    egrv-petr

    Живу здесь

    egrv-petr

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.10
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Чебоксары
    Прицеп зарегистрировали? У нас в России это не просто. Если зарегистрировали, как самоделку, интересно было бы узнать с какими трудностями столкнулись.
     
    egrv-petr , 24.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    Сложностей никаких нет. Нововведение касается дышла и оси, они должны быть заводского изготовления.
     
    Gennady , 24.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    Если соблюдаешь инструкцию по строительству, то проблем при регистрации вообще нет. Занимает всё примерно 10 минут и номер у вас в руках. По окончании показа производства, обсудим проблему регистрации.
     
    Gennady , 24.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.798
    Благодарности:
    23.636
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Скажу. Так как камень в мою сторону.
    @Gennady, мне нравятся Ваши прицепы, а заодно и многофункциональный дом на колесах, но я и здесь отвечаю за тему. http://www.forumhouse.ru/threads/199801/page-3#post-7422808
    Вижу по этой причине Вас часто.
    Считаю, что было бы лучше сделать одну тему и в ней рассматривать Ваши интересные изобретения.
    Но раз уж раскидали по разным темам, то раскидали, но делать еще дубли, это лишнее.
     
    Сергейб3 , 24.10.13
    #7 + Цитировать
  8. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    Сергей, это камень не в вашу сторону, тут я написал по поводу критиков, вы здесь совершенно ни при чём.
    По поводу тем, к сожалению каждая идея должна иметь свою тему, иначе её обсуждение и критика не будет понятна многим. Тогда нам необходимо ограничить форум несколькими темами, куда и писать всем.
     
    Gennady , 24.10.13
    #8 + Цитировать
  9. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.859
    Благодарности:
    10.380
    Адрес:
    Орда
    Не фантазируйте .
     
    Алвен , 24.10.13
    #9 + Цитировать
  10. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы приготовили все детали, ещё раз проверяем всё ли на месте и поэтапно ложим все детали на сварочный стол. Первым начнём изготавливать раму прицепу, здесь задача простая, установить ровно детали и проварить.

    1503.JPG 1512.JPG
     
    Gennady , 25.10.13
    #10 + Цитировать
  11. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    22

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Уважаекмый
    Gennady
    Вы писали:
    1. "Если соблюдаешь инструкцию по строительству, то проблем при регистрации вообще нет."
    Что Вы подразумеваете под "инструкцией по производству? Документ? Возможно увидеть? Или ссылку.
    2. "Сварку прицепа будет производить сварщик, имеющий разрешение на производство таких работ. Это очень важно,..." Возможно увидеть это "разрешение"?
    3. "Сертифицированная ось и дышло прицепа" Возможно ли увидеть эти "сертификаты"?
     
    Ruslan164 , 25.10.13
    #11 + Цитировать
  12. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    Давайте по порядку. Вот документ на который мы ссылаемся.
    DSC_0013.JPG

    По второму вопросу. Как правило человек который сваривает конструкцию, должен иметь образование, соотвественно он специалист и несёт отвественность за сделанную работу. По окончании работ он предоставляет справку о том что у него есть квалификация сварщика и он уверен в своей работе. По жизни, я здесь не могу даже сам сделать себе ремонт сантехники, электрики и другое, что попадает под страховой случай. Потому что если сантехник делает работу или фирма, то они несут отвественность перед страховой компанией. а мне выплачивают весь ремонт.
    И третий вопрос. Фирма которая продаёт вам детали для самостоятельного строительства, должны иметь сертификаты на эту продукцию, просите при продаже предоставить вам копии сертификатов.

    Скажу честно, многие просто не понимают как по закону строит самостоятельно прицепы. Согласно Российскому законадательству, есть такой закон,"О безопастности транспортных средств", так вот согласно этому закону строит должны так. Квалифицированный сварщик изготавливает вам конструкцию, которую начертили вы и считаете что она должна выглядить так. После того как конструкция готова, вы её устанавливаете на сертифицированную ось и дышло, если надо устанавливаете тормоза. После этого собрав все бумаги и сертификаты идёте в регистрирующий орган и представляете свой прицеп. Если орган посчитает что у вас всё в порядке, то выдаст документы.
     
    Gennady , 25.10.13
    #12 + Цитировать
  13. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    После того как сделали раму, делаем заднюю часть прицепа.

    1514.JPG
     
    Gennady , 26.10.13
    #13 + Цитировать
  14. Gennady
    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385

    Gennady

    Живу здесь

    Gennady

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.09
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    1.385
    Адрес:
    Финляндия
    После того как мы приготовили заднюю часть, мы в сваренный каркас вставляем профиль меньшего размера, принцип телескопа.

    1519.JPG
     
    Gennady , 27.10.13
    #14 + Цитировать
  15. Ruslan164
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    22

    Ruslan164

    Живу здесь

    Ruslan164

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Тюмень
    Я бы посмотрел на реакцию сотрудника регистрационного отдела ГИБДД если ему на стол положить
    "инструкцию" на финском языке, "диплом сварщика 5 разряда выданный тульским профессионально-техническим училищем" и чеком из магазина на "задний мост для автомобиля ВАЗ" и потребовать выдать ПТС и номера на прицеп самостоятельной постройки!
    Регистрационный орган посчитает, что НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ...
    Если мы говорим о России, то регистрации не будет.
     
    Ruslan164 , 27.10.13
    #15 + Цитировать