1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 12

Переделка кондиционера в ТН воздух-вода

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем IGOR B, 23.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    СОР 2,5 при конденсации на воду, как-то слишком маловато...
     
  2. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    Может ппто неправильно подключил?
     
  3. sersuhov
    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    501

    sersuhov

    Живу здесь

    sersuhov

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.08
    Сообщения:
    1.184
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Красноярск
    СОР 2,5 для R22 и старт/стоп системы думаю нормально. @itkvbvj1, а что у вас за теплосчетчик? Всё собираюсь посчитать сколько мой динозавр тепла выделяет. Аналогичная конструкция, только на R410, сегодня -7 градусов, среднее потребление 1,8 кВт, в доме +24 градуса, агрегат 24-ка, дом 150 квадратов.
     
  4. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    ТЗ держите чем ниже тем лучше а следить надо за температурой фреоновой обратки после пппто 29-31 градус в этом диапазоне
    Сор максимальный ниже не надо температура конденсации будет низкая, выше тоже давление большое и потребление компрессора возрастает.
    Достигается идеально частотным насосом с управлением от датчика температуры (давления) или ручной настройкой протока для ПМЖ достигается легко.
    Разница в сор между 410 и 22 совсем небольшая в основном за счёт большего давления в системе и скорости движения газа, но система на 22 фреоне намного надёжнее со своим минеральным маслом и меньшим давлением, ну и современные теплообменники из меди оооочень эффективные ровно настолько насколько и ненадёжные сделаны реально из фольги с учётом повышенного давления и атмосферного воздействия имеют срок службы раза в 2 меньше что и преследуют глобалисты продать подороже то что дешевле, железа в новых аппаратах тоже на 40% меньше. Старею или ПРАВДА решать вам!
     
  5. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    PVE масло избавляет от этой разницы системы на R410/R32
     
  6. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    Вопрос спорный ибо ещё прошло мало времени от начала его использования и к тому же сам факт работы компрессоров в более нагруженных условиях никто не отменял.
    Да и создано оно для переходных машин, 22 сейчас в запрете поэтому никто из производителей не выпускает оборудование на 22 фреоне а если выпускал минеральное дешевле все равно.
    Как по мне это все из области политики (экономики) пропаганды как и вред от промышленного выращивания конопли
    Это все бизнес проэкт ДЮПОНА навешать лапши на уши общественности поднять шум экологов и получить с этого огромную прибыль коронные штучки наглосаксов.
     
  7. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    Мало это сколько?
    У меня домашний сплит 12 лет работает с весны до осени не выключаясь.
    Проверял масло. Чистое, как слеза. Масло PVE Idemitsu FVC68D.
    Еще три таких же сплита попадались, у всех масло в идеале.
    Да и в автомобильных рекомендуют лить PVE, правда дороже оно.
    А вот смотрел POE масло после нескольких лет в Fujitsu Nocria, так оно мутноватое уже было...
     
  8. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    Мало у меня есть машины с 96 года работают, и наверняка на 410 ибо в системы на 22 оно не лилось никогда.
    Забейте pve vs poe
    На просторах полно сравнительных таблиц этих масел а за ЭТАЛОН взята простая минералка так вроде только по одному из 15 параметров оно лучше минералки ну и самое главное оно ДОРОЖЕ НАМНОГО !
     
  9. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    Да, сильно дороже в рознице. Но цена эта спекулятивная.
    Покупал FVC68D, не сильно дороже, чем РОЕ.
    Но это не мешает тем же LG лить PVE во все свои бытовые сплиты.
    МЕ пытались перейти на минералку с R410. Как-то не очень-то получилось.
    Ну и про R22 против R410, что-то я не встречал на R22 сплитов с СОР около 6.
     
  10. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    Я и на 410 не встречал разве что у врв такого.
    Только по-прежнему утверждаю переход на другой тип фреона это не прогресс не забота о потребителях не поиски лучшего а чистая коммерция,
    Если современные технологии заточить под старый фреон все будет работать не хуже, примерно также стало и с автомобилями и со всей другой техникой они стали ОДНОРАЗОВОЙ! СЛАВА ГЛОБАЛИСТАМ!
     
  11. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    Кто будет затачивать? Ты?
    Ну вот есть тут кулибины, но и у них с R22 получается COP меньше 3 при конденсации на воду, т. е. с низкой температурой.
    Нафига это надо, если можно взять более современный сплит, пусть на R410, пусть потратиться на пол литра PVE масла, но отбить всё это на энергоэффективности?!?
    У меня воздушник на R410 есть с COP 5,6 и масло в нем PVE Idemitsu FVC68D.
    И нафига мне страдать по R22 и минералке?!?
    Да, не всё в этом мире происходит так, как нам хотелось бы.
    Но возврата назад уже не будет.
     
  12. TAIIIKOB
    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    TAIIIKOB

    рыбак дважды моряк!

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.316
    Адрес:
    Ленинград
    Все верно, но что будет с твоими убеждениями когда накроется модуль связи в твоём аппарате а платы старше 10 лет не найти и не починить а я поставлю любую от другого или компрессор заменю за 3 копейки.
    Ведь энергоэффективность это в первую очередь сэкономленные деньги. И вопрос спорный кто останется в плюсе.
    Дедушку КАРНО никто не отменял а все остальные приблуды для комфорта и для того чтобы больше заработать денег на потребителе.
    Также и с машинами дорогая энергоэффективная стоит дороже чем обойдется в обслуживании недорогая машина а по городу перевозить будет тебя точно также а может и быстрее тут уже зависит от потребителя (хозяина) шарит он или не шарит.
    Я например между фуджиком за 130 тр
    И кватроклимой за 50 тр
    Выберу. ... За 5-7 тр бу кондюк с Авито
    А уж выбирать умею и я знаю что он у меня будет САМЫЙ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ!
     
  13. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.097
    Благодарности:
    403
    Адрес:
    Владимир
    Для отопления деревенского дома на даче я так и поступил.
    Выбрал нормальный б/у сплит через Авито. Он себя давно уже отбил.
    Но он на R410, инвертор... А на R22 ничего хорошего нет, в основном старт-стопники.
     
  14. itkvbvj1
    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4

    itkvbvj1

    Участник

    itkvbvj1

    Участник

    Регистрация:
    03.11.15
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    4
    2,6 нормально

    Подключил встречно

    Так по вашей же таблице обороты не дают никакого в 2+ преимущества и более того получается старт стоп энерго эффективнее :)
    Для производителя в плане экономии природных ресурсов затраты на производство инвертора ниже т. к. уменьшены габаритные размеры.
     
  15. ИванПахарь
    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    15

    ИванПахарь

    Участник

    ИванПахарь

    Участник

    Регистрация:
    14.06.23
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    15
    Помогите советом. Собрал насосос воздух-вода, переделал с капилярки на ЕРВ. Компрессор роторный 12бту. Собрал контроллер на ЕРВ, держит на испарителе разницу температуры 3.5гр, нареканий нет.
    Проблема такая, когда выход с конденсатора по воде доходит до 50гр, на выходе компрессора температура фреона поднимается до 100гр. и выше. Страшно за жизнь компрессора. Каким методом можно понизить его температуру, вплоть до перепайки трубок или добавления решений в конструкцию кондиционера?
     
Статус темы:
Закрыта.