1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена двигателя ACME OM 220 на мотоблоке производства ТМКБ "Союз" (Салют 5БС)

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ben gunn, 17.10.13.

  1. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    Замена двигателя ACME OM 220 на мотоблоке производства ТМКБ "Союз" (Салют 5БС)
    Доброго всем времени суток. Не ругайтесь пожалуйста если тема уже была. Лет пять назад, менял на тёщином мотоблоке производства ТМКБ «Союз» родной двигатель ACMEOM 220, вместо него поставил Honda GX 160. Для этого мне пришлось переточить посадочное место шкива и переставать его на другую сторону, переделать площадку под двигатель и выжимной ролик. Ремень от Зила, всё время в зацеплении, нет нейтральной передачи, передачи включаются с треском.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]Пришло время менять мотор на своей точно такой же технике, на новый более мощный, но не хотелось бы переделывать. Ответьте пожалуйста, есть ли такой мотор чтоб встал как родной? Возможно, кто то переделывал под другой двигатель, чтоб всё работало?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ben gunn , 17.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Думаю, такого же двигателя Вы теперь не найдёте.
    Скорее всего, готовьтесь к глобальным переделкам.
    А почему так получилось у Вас в первом варианте? Как я понял, всё, необходимое для нормальной работы, присутствует...
    Нужно всего-то ремень подлиннее (или двигатель поближе, но не видно на фото - возможно, уже некуда) и рядом с моторным шкивом установить придерживающие детали для ремня - чтобы отводили его от шкива при выключенном сцеплении.
    И просчитайте передаточные числа ременной передачи. Что то мне кажется, что моторный шкив должен быть диаметром поменьше.
     
    Olegych , 17.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    И фото, пожалуйста, грузите, пользуясь опциями форума, а не Радикалом.
     
    Olegych , 17.10.13
    #3 + Цитировать
  4. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо что ответили. Извиняюсь за Радикал.
    По поводу Hondы. Мотор двигается вперёд и назад, не удаётся добиться нормальной работы сцепления. Крутит редуктор и всё, ослабляю, чтоб не крутил, при выжимании ролика, даже до конца, нет такого зацепления за шкив, что бы пахать или ехать.

    Как выглядят, если это возможно, придерживающие детали для ремня?
    Как посчитать передаточные числа ременной передачи? Шкивы родные.

    По поводу глобального переделывания. Нужный мне мотор, кажется, стоит на новом мотоблоке Салют 5БС-5,5.[​IMG]
    Редуктора у моего с ним одинаковые? А то на мотоблоке Салют-5-БС-2 пишут, что стоит 6ти-ступенчатый редуктор, а внешне ни каких различий нет с моим и с другими моделями.
    [​IMG]

    Салют 5Х, Салют-5-Л и Салют 5БС-1 оснащены моторами с ремнём слева, по фотографиям глобального ничего не видно. Хотя не нашел фотографий со стороны ремня.
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • motoblok-0001-228x228.jpg
    • motoblok-0013-228x228.jpg
    • motoblok-0012-228x228.jpg
    ben gunn , 18.10.13
    #4 + Цитировать
  5. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    В вели в заблуждение своей зеркальной фотографией, нет такого мотора.
     
    ben gunn , 18.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно, у всех нынешних моторов вращение в одну сторону.
    Если только заказывать мотор с редуктором в комплекте, но это надо искать упорно. В основном продаются "голые" моторы. Или, может быть вариант с центробежным сцеплением в масляной ванне. Но это не вариант для мотоблока.

    А чтобы не гоняло ремень при отпущенном сцеплении, нужно приколхозить что то типа такого:
    PA130268.JPG PA130269.JPG
    Проволочные крючочки выше и ниже шкива - обратили внимание? Это, конечно, один из вариантов, могут быть некие пластинки... стержни на пластине... Ну. вариантов - море.
    Эти штуки должны быть с возможностью настройки. Настраиваются так, чтобы при натянутом ремне чуть-чуть не касались внешней стороны ремня.
    Таким образом, при отпускании натяжного ролика ремень будет ослабевать и касаться этих "тормозов". Его слегка приподнимет из ручья и всё - он будет стоять.
     
    Olegych , 18.10.13
    #6 + Цитировать
  7. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    Спасибо за фото. Понял.
    В инструкции к Hoda GX120?GX160 иGX200 пишут про два редуктора.
    [​IMG]
    Простого родного Hondовского редуктор я не нашёл ни с мотором не отдельно. Редуктор с автоматическим центробежной муфтой сцепления мне не подойдёт, я правильно Вас понял? Почему? Хотя я догадываюсь что, работать оно будет только с двумя щеками вариатора. Такой редуктор продаёться только с двигателями Honda вмести. Модель ту что я бы хотел Honda GX 200 RHQ4 стоит от 25000 рублей. Цена "голого" мотора до 15000 рублей. Дорого за один редуктор...
    Вот отдельно можно купить такой, возможно простой китайский.
    [​IMG]
    Из продающегося в интернете только Honda GX 200 RHQ4 или Green Field GF 168 FE-1R в описании пишут что с редуктором и сцеплением, цена радует до 10000 рублей.
    Ещё продаться комплекты для установки импортного двигателя на мотоблок с отечественным двигателем.
    Весь в раздумьях...
     

    Вложения:

    • иии.jpg
    • Редуктор обратного вращения.jpg
    ben gunn , 19.10.13
    #7 + Цитировать
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.133
    Благодарности:
    4.517

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    6.133
    Благодарности:
    4.517
    Адрес:
    Москва
    Ben gunn, в основном такие редуктора имеют цепную передачу которая не меняет направление вращения. Вам же нужен шестеренчатый редуктор. Поинтересуйтесь что стоит на мотоблоке Фаворит.
     
    viktor48 , 19.10.13
    #8 + Цитировать
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Да. Это первое:
    Второе, центробежному редуктору нужны обороты, что бы сцепление нормально работало, а значит малый ход практически исключён, т. е. Газу ему надо.
     
    valerich , 21.10.13
    #9 + Цитировать
  10. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    Фото Фаворита с редуктор обратного вращения 3,5-7,5 л. с.
    [​IMG]

    А на этом фото редуктор стоит через переходную шайбу, похож на родной.
    [​IMG]

    Здесь другая шайба.
    [​IMG]

    В общем нужно ехать в магазины, выбирать из того что есть и покупать. Предварительно позвонив, конечно же. Honda GX160 очень нравиться. Кто ни будь знает где производиться, а то когда первую покупал, продавец говорил что в Китае? Есть смысл брать мощней?
     

    Вложения:

    • 115_full.jpg
    • 8503_1.jpg
    • ACME OM 220 фаворит.jpg
    ben gunn , 25.10.13
    #10 + Цитировать
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Верная мысль! Пишут, что они с шестерёнчатами редукторами есть, как на фото выше. Но. Учтите, что надо будет движок вбок смещать...
    Не, это вряд ли кто сейчас скажет. Но какая разница? И в Китае очень хорошо делают. Они соблюдают технологию.

    При таком весе смысла не вижу!
     
    valerich , 25.10.13
    #11 + Цитировать
  12. ben gunn
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    ben gunn

    Участник

    ben gunn

    Участник

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Мытищи
    Китайская Honda и китайская её копия. Если это одно и то же, зачем платить больше. Есть копии один в один, чтоб Hondовские запчасти подходили и наоборот?
    Есть телега и прицеп, всё цепляется. Ещё хотел снегоуборщик. Не могу понять по отзывам, хуже он полноценного снегоуборщика?
     
    ben gunn , 26.10.13
    #12 + Цитировать
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Я могу это утверждать. Дело в том, что у меня генератор с движком Хонда GX 390, родных запчастей не нашёл, Что бы прислали почтой, тарелка слетела, нашёл KG 390- один в один, никакой разницы. Прислали, поставил, работает.

    Так хотеть то можно много. 20-ть см снимать? Больше не возьмёт!

    Конечно хуже. Если Вам нужен снегоуборщик его и покупайте!
     
    valerich , 26.10.13
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.042
    Благодарности:
    13.587
    Адрес:
    Боровичи
    Для GX - много. Правда, без стопроцентной гарантии - могут в процессе производства вкрасться небольшие изменения... Ну, как бы... не исключено, что может не подойти. Хотя чаще - подходят.
    А вот для GC (как у Валерия на мотоблоке) нету запчастей таких, потому, что клонов таких двигателей китайцы делать не осилили:).

    Это сложный вопрос. Может быть, если бы все эти насадки были сделаны на конструкторском и технологическом уровне полноценных снегоуборщиков, тогда бы разница была только в эксплуатации - скажем, менее удобно работать на сложных участках, где повороты, развороты, узкие проходики...
    В то же время плюс один большой есть - не простаивает мотоблок зимой. Как то так.
    Но если ещё учитывать качество изготовления и некоторые конструктивные особенности...
    В общем, по моему мнению, большое количество отрицательных отзывов об этих насадках в первую очередь вызвано именно этим, а не самой идеей. Для своего участка и снега вполне пойдёт.
    Вон самодельные насадки же работают...
     
    Olegych , 26.10.13
    #14 + Цитировать
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    8.249
    Благодарности:
    4.219
    Адрес:
    Волхов
    Ну спасибо, порадовали... А всё равно, я думаю, не дождусь когда он сдохнет, а сдохнет если даже, возьму какого нибудь Китайца. И дальше работать буду!
     
    valerich , 26.10.13
    #15 + Цитировать