1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электроды по AL?

Тема в разделе "Материалы", создана пользователем Haibabal, 16.10.13.

  1. Haibabal
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164

    Haibabal

    Живу здесь

    Haibabal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164
    Электроды по AL?
    На днях посетил "Леруа мерлен" и увидел :) очень удивился самому факту - никогда про такие электроды не слышал. по нержавейке, чугуну - понятно, это все-таки разновидности стали, но алюминий? причем, сам электрод по виду стальной.
    кто-нибудь имеет опыт применения? можно ли варить тонкий алюминий (1-2мм) ?
     
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970
    Адрес:
    Подольск
    Haibabal, Проще купить поштучно. и проверить переваривает ваш инвертор или нет.(заодно Арию проверите) Эти электроды оч гироскопичны и варить ими нужно желательно сразу..если берёте поштучно требуйте открытия "свежей" пачки, полежавши на воздухе денёк они просто могут не гореть.
    Напишите маркировку, диаметр.
     
  3. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.019

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Архангельская область
    Тонкий алюминий вряд ли. Так, где то дырку заварить, трещину. Канистру варил, кажется получилось.
     
  4. Глэн
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.463
    Благодарности:
    4.028

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Глэн

    Ненавижу стройку!!

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    5.463
    Благодарности:
    4.028
    Адрес:
    Киров
    Тогда каждый электрод будет стоить как пачка!
     
  5. Haibabal
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164

    Haibabal

    Живу здесь

    Haibabal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164
    так они и продаются по 5 штучек всего. дорогие, сцуко :)
    из того что успел почитать по форумам, очень капризны и требовательны к аппарату - похоже, действительно тест для "арии" намечается :) по форумам ни одного положительного отзыва о сварке этими электродами инвертором, однако (!) есть положительные результаты с промышленным выпрямителем (здоровый гроб с колесиками)
    вот только чего варить пока не придумал.
     
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970
    Адрес:
    Подольск
    Haibabal, На заводе у нас приезжал представитель французкой фирмы, рекламировал электроды, название я не помню правда, но при сжигании алюминего возникли проблемы на инверторе Торус-200 гореть не хотел нивкакую, на 500А постовом выпрямителе сварка прошла на ура и шов был хорошим.
     
  7. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Самара
    Сегодня опробовал сие изделие. Конечно, не дешево-280 руб за 3 электродика. Взял 3.2 мм -диаметр. варил Форсажиком -161.впечатления- интересные. Если стальные горят желтым, то эти каким -то феерично розово-малиново-фиолетовым.
    Поджиг- достаточно непростой, сходен с УОНИями. Полярность- обратная. Сначала варил по по рекомендации, около 90-100 ампер, но потом убавил до 65-70.Горят очень быстро, нужно прям не мешкать! при отрыве образуется на кончике шарик из шлака. Шлак белый, корочка отбивается легко.
    Да, еще когда варил обод велосипедный (толщина 3-5мм, с разделкой) заметил, что весьма сильно ведет - до 5 мм. Когда после пытался отрихтовать- противоположенная сторона трескалась вдоль шва. Несколько раз выбирал трещину, а потом заваривал- а там с другого конца! В конце концов, выровнял, и заварил при меньшем токе - около 45 ампер и тогда не повело.
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.504
    Благодарности:
    3.752

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.504
    Благодарности:
    3.752
    Адрес:
    Псков
    А марка какая?
     
  9. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Самара
    Вот фотики DSCF7895.JPG DSCF7896.JPG DSCF7894.JPG DSCF7897.JPG DSCF7898.JPG
     

    Вложения:

    • DSCF7901.JPG
    • DSCF7902.JPG
    • DSCF7901.JPG
    Последнее редактирование: 14.09.14
  10. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.569
    Благодарности:
    4.970
    Адрес:
    Подольск
    @AlexX163, да ну нафиг этот алюминий, дыму как от дымовой шашки..:)]
     
  11. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Самара
    Турецкие какие-то.См. второе фото.
     
  12. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Самара
    ну что ж с дымом то? варить то нада!)
     
  13. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Самара
    Начало DSCF7893.JPG вот конечный результат DSCF7907.JPG
     
  14. Haibabal
    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164

    Haibabal

    Живу здесь

    Haibabal

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.12
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    164
    Интересная информация! А мне тут перепало есабовских ок 96.50 - знакомые купили целую пачку, чтобы варить какие-то рамки из люминя, и обломались, потому что их "фубаг" просто отказался их поджигать :) при случае опробую, поглядим как моя "ариа" с этим справится :)
     
    Последнее редактирование модератором: 16.09.14
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.925
    Благодарности:
    26.175

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.925
    Благодарности:
    26.175
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А какой металл варить собрались?
     

Смотрите также: