1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик STIGA 1581 PRO. Покупка. Первые и, по мере поступления, последующие впечатления

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем malberg, 16.10.13.

  1. malberg
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    malberg

    Участник

    malberg

    Участник

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик STIGA 1581 PRO. Покупка. Первые и, по мере поступления, последующие впечатления
    Мне импонирует данный сайт.
    Не очень нравится лишь "лоскутность" информации...
    Попытаюсь по мере сил восполнить данный пробел в данной теме.
    Надеюсь выложить фото и видео.
    Ибо твердо уверен,- мы не должны покупать "кота в мешке" и потом еще приплачивать производителю за "развязывание" узлов на этом мешке... Причем- из собственного кармана.
    НЕТ ?)
     
    malberg , 16.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Дмитрий 740
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    127

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Дмитрий 740

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    211
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва
    Начало хорошее. А продолжение будет?
     
    Дмитрий 740 , 17.10.13
    #2 + Цитировать
  3. malberg
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5

    malberg

    Участник

    malberg

    Участник

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Разумеется.)
    Организация, где трудится супруга, на замену честно боровшегося, но получившего повреждения, ставящие под большой вопрос его дальнейшую ГАРАНТИРОВАННО надежную работу, со снежным ненастьем STIGA 1381PRO было решено приобрести более мощного собрата.
    (Для справки. Зима 2011-2012 г. г. превышение среднегодовой нормы высоты снежного покрова для зимних месяцев по Москве в 1,5 раза, зима 20012-201 г. г.- в 2 раза. Это данные Гидрометеоцентра,- нарыл в интернете.)
    Так сложилось, что из всего многообразия техники был приобретен 1581PRO.
    Неожиданности начались в перые же минуты после вскрытия упаковочной тары.
    А поскольку проживаем мы в Росси, легко догадаться, что неожиданности оказались ну, скажем так, не самыми приятными.
    1. Винты, крепящие кожух закрывающий шкивы с ремнями,- головки винтов под шлицевую отвертку,- заусенцы на них- что называется "будьте- нате". не ожидал такого, за что и поплатиля,- получил приблизительно 8мм длины стальную занозу вначале под ноготь правой руки, а буквально через минуту- в палец левой. Ну... сам дурак, разумеется, но осадочек образовался. и даже не столько из- за заусенцев. В этом неудобном для доступа месте "просятся" для установки винты с внутренним шестигранником. Поменяю на днях.
    2. Счетчика моточасов нет на предыдущем, нет и на этом снегоуборщике. Хотя в описании на сайте он упоминается... И проводка под него заложена, как я понял по форме разъемов, висящих в воздухе.
    3. Переулючатель интенсивности подогрева рукояток оператора "болтается" в посадочном отверстии как цветок в проруби. Того и гляди выпадет. Закреплю,- способ, кажется, найден. На предыдущем снегоуборщике такого не было,- и по сию пору стоит как влитой.
    4. ВСЯ проводка по определению нуждается в грамотной сборке в жгут и доп. точках крепления на корпусе снегоуборщика. Воспользовался липкими основаниями для пластиковых хомутов. На импортных авто такие ходят по автотрассам по уши в грязи годами и не отклеиваются (из личного опыта прошлой жизни),- будем надеяться, что и тут не подведут.
    5. Разъемы защитил термоусадочной трубкой с гелевым наполнителем,- ибо соли в московском снегу- в избытке.
    6. Памятуя об оборвавшихся в проходном сальнике проводах на электродвигателе регулирующем дальность выброса снега у предущего снегоуборщика, была произведена превентивная замена и переделка. Был установлен 2-х жильный провод, испоьзуемый в датчиках ABS фирмы Wabco,- ОЧЕНЬ гибкий и прочный.
    7. При пробном холостом запуске обнаружилось подклинивание поворотного механизма направления выброса снега. Что там- еще не смотрел. На предущем агрегате такого не было, работает нормально и сейчас. Неприятно удивил сей факт.
    8. На новом снегоуборщике предусмотрена разблокировка с панели оператора правого по ходу движения колеса посредством нажима на изящный такой курок, находящийся под левой рукояткой оператора. Два раза колесо разблокировалось,- на третий- ФИГ... Вскрыл нижнюю крышку имитирующую кожух корпуса снегоуборщика. о ней,- о крышке,- чуть позже. Причина оказалась вполне безобидна- слабина тросика и рубашки, в которой он проходит. Необходимое натяжение создал парой хомутов, закрепив его по более "длинной" траектории на корпусе уборщика. Посмотрим, как поведет себя в боевых условиях.
    9. Нижний кожух корпуса, защищающий "пузо" уборщика от возможных повреждений и грязи сделан из металла толщиной около 0,5 мм. Нет таже выштамповок, хоть немного увеличивающих его жесткость. В наличии оказалась лишь часть винтов, которые должны крепить его в корпусу. Так что когда я осматривал деблокирующую муфту, даже не пришлось ничего отворачивать,- слега надавил и "пригнул" кожух вниз и он окрылся. На предыдущей модели кожух точно повторял контуры корпуса и бул привернут насмерть. Здесь же- просто ПЛОСКИЙ лист металла закрепленный двумя винтами в передней части уборщика (снизу, разумеется). Зазоры такие... что я прекрасно понимаю, что о нормальной работе механизмов речи не идет ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Снег- он ведь только издали белый и чистый... (
    10. Пластиковых ограничительных башмаков, регулирующих зазор между подрезным ножом и очищаемой поверхностью, боюсь, может не хватить и на месяц. Задумался о неотлагательной замене на самодельные из 8 мм стали.
    11. Пока последнее на сегодня. Крепление рукояток и панели оператора к корпусу снегоуборщика.
    Вот где "измена и подстава", как говаривал коллега по прошлой работе... (
    Корпус из тонкого металла. А вес около 130 кг. Крепление- в 4 точках винтами около 8 мм в диаметре,- там дюймовая резьба, я пишу ориентировочно, для понимания ситуации. Усиления изнутри нет абсолютно никакого. Через пару недель перемещения по неровностям в виде бордюрных камней, все начинает болтаться и "телипаться". Нарушается работа многого. В частности может пропасть возможность включения и (или) пререключения скоростей и направления движения, привода шнека, включения привода на колеса... (
    12. Пока не забыл!) По опыту прошлой модели,- а у этой тросик и рубашка кажется аналогичны,- происходило регулярное примерзание тросика внутри рубашки. НАСМЕРТЬ... (И фиг ты тронешься...
    13. Вот еще,- ибо конструкив полностью сохранен. Подвижная часть как его верно "обозвать"-то?..."снеговыбрасывательного) короба" ... ну, или эжектора и его сочленение с отражателем при помощи рояльной петли образует довольно значительный зазор, через который струйка снега по закону подлости постоянно попадает на червяк редуктора, отвечающего за регулировку дальности выброса снега и там РЕГУЛЯРНО намерзает ... Испробовано было многое. Но необходима ПОЛНАЯ экранировка либо зазора, либо червяка.

    Ребята, пока вкратце- все. О фото и видео- помню.
     
    malberg , 17.10.13
    #3 + Цитировать

Смотрите также