1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение генератора с АВР

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем tsorf, 15.10.13.

  1. tsorf
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    tsorf

    Участник

    tsorf

    Участник

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вот-вот! у меня ровно та же история с таким же аппаратом! В сервисе Hyundai говорят раз не хочешь тащить к нам - снимай воздушный фильтр и смотри что там не так. Типа деформация очевидная, посторонние предметы.
    А проблема-то, как видно, системная!
     
  2. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015
    Адрес:
    Москва
    Ясное дело. Только фильтр не при делах.
    Аппарат НОВЫЙ. Кожух фильтра ЦЕЛЫЙ. Ничего, кроме значительного усилия управления заслонкой, не настораживает.
    Проблема же связана, первое, с топливовоздушной смесью (нифига на холодную АВР не работает, а на горячем-пожалуйста), и второе - что это за секундные "вздрочки" стартером? Что, нет четких признаков того, что двигатель "схватил", по которым мозги должны отключать стартер?
     
    Последнее редактирование: 03.02.14
  3. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    а вот тут можно подробнее? что за прошивка, где взять, как залить?
     
  4. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015
    Адрес:
    Москва
    Мопед не мой!
    Я только лишь читал про это!
    Что некоторые российские продавцы перепрошивают ЭБУ генераторов!
    И, похоже, я такой купил!
    И фсё!
     
  5. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    то есть он у вас делает больше трех попыток?
    может грабли в этом, что кто-то поковырял прошивку и она перестала соленоид дергать?
     
  6. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015
    Адрес:
    Москва
    Ну да, именно из-за прошивки усилие регулировки заслонки превышает несколько килограмм.
    Вот почему и
    ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ...
    ...Йа так и думалъ.
     
  7. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    Не могу судить что у вас превышается на системе с посторонним вмешательством. от себя могу снять видео запуска исправного генератора, а именно работу соленоида. усилие которое он преодолевает просто ничтожно.
     
  8. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.360
    Благодарности:
    1.015
    Адрес:
    Москва
    Будучи "неупотребляющим", готов повторно утвердить значительное усилие, которое оказывает дроссельная заслонка. Давайте дальше посмотреть, может, диверсанты постарались...
     
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    у меня лишь ручная требует усилия, ну может 0,5кг, не бельше и то потому что тяга проходит через очень плотную резину. еслм потянуть рячаг от солннойда — усилие отсутствует.
     
  10. tsorf
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    tsorf

    Участник

    tsorf

    Участник

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Да оно коню понятно, что фильтр ни при чем) Просто если снять корпус фильтра - будет видно весь узел и заслонку и привод ее.
    А говоря о том, что проблема системная, я имел в виду, что это не косяк сборки конкретного экземпляра, а недостаток, выявленный уже,
    как минимум, у двух недавно приобретенных генераторов одной модели (вашего и моего). Стало быть, либо комплектующие бракованные
     
  11. tsorf
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    tsorf

    Участник

    tsorf

    Участник

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Либо одно из двух)
     
  12. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    684
    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Москва
    как ваша заслонка? добрался таки до своей и снял маленькое видо, усилие нулевое
     
  13. Wartmp
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169

    Wartmp

    Живу здесь

    Wartmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Как здорово, что все мы здесь, сегодня, собрались... (с)
    Являюсь владельцем Hyundai HHY 7000FE ATS, тоже плохо заводится на автомати или даже с автостартера, думаю тащить в сервис но пока не до того. Мои наблюдения: соленоид работает, усилие для прикрытия (открытия?) заслонки минимальное, во время старта какая-то процедура управления заслонкой всё же срабатывает, НО... 1. заслонка дёргается ПОСЛЕ удачного запуска, 2. управление заслонкой прекращается через 1-2 секунды после удачного запуска двигателя, 3. сразу после отпуская управления заслонкой двигатель глохнет.
    Для удачного запуска последовательность должна быть такой:
    1. рукой держим заслонку и так заводим
    2. держим рукой же заслонку секунд 10-15 после запуска двигателя
    3. дальше всё работает в штатном режиме.
    4. при перезапуска на тёплом двигателе тоже не всегда с 1ого раза схватывает, если не помогать

    Судя по постам в теме и по моим личным наблюдениям, очень похоже на не правильную логику заботы прошивки... понять бы, как её менять и на что... а луше, понять бы как её самому можно модифицировать...
    При плюсовой температуре при долгом стоянии заводится со штатной прошивкой с 2-3 раза, если "помогать рукой" пр всём том же - заводится с первого пуска. При минусовой температуре, соответственно, шансы на удачный пуск уменьшаются в разы.
     
  14. Anikiy
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    210

    Anikiy

    Живу здесь

    Anikiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Москва
    @Wartmp, хорошо, что я такой не купил. А ведь хотел...
     
  15. Wartmp
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169

    Wartmp

    Живу здесь

    Wartmp

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А я вот так однозначно не скажу... не скажу я, что покупкой не доволен совсем... скажем так, я понимаю, что придётся его настраивать и я понимаю, так же, что покупатель не должен заниматься подобными вещами... но... меня устраивает, в принципе, качество исполнения, по крайней мере то, с чем я столкнулся... я прекрасно понимаю, что чем сложнее вещь, тем меньше шансов, что она заработает сразу, как бы того ни хотелось... неверное, я купил один из самых дешёвых генераторов, из тех, что лично мне не стрёмно было бы брать... :-D разочарован ли я покупкой - нет... знал бы, что будет такой геморой, не стал бы копукать - тоже не скажу... по поводу отзывов - писать отзывы и искать решение пытаются только те, у кого проблемы, у кого всё хорошо, максимум, напишут об этом 1 из 10, а то и меньше...
    Буду искать возможность потюнить прошивку и напишу, может таки, официалам...

    Просто как генератор, если знать, что с ним делать, он заводится сильно проще чем "обычный, среднестатистический" генератор без автозапуска.