1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Мотоблок "ОМИЧ"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Holms55, 15.10.13.

  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Вам верю, по отзывам про Крота знаю, а у самого не было и лично не видел. :) На фото выше редуктор и все остальное видно, а на заборе тоже пишут...:aga:;) Я вижу что Омич практически тот же Салют и Агат и еще что там придумали. Значит изучить темы про Салют, Агат, будет то же и к Омичу. Или спорить будете? ;)

    Это вычитал здесь на форуме. Я тоже при смене фрез на колеса перед установкой осматриваю и вытираю. :pioner:
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    6.243
    Адрес:
    Волхов
    @Sedox, Ну и всего хорошего и удачи Вам!
     
  3. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    Добрый день всем. Если кому-то актуально еще, использую омич лет 6. Обработал два участка целины им. Двс лифан масло лью шел 5w30 синтетику, в редуктор такое же. Просто это масло лью в свои авто. Редуктор тоже сопливит, не обращаю внимания. До куплены фрезы, копалка, окучник и плуг Омский шел с своей сцепкой. Осталось приобрести большие гз под копалку. В этом году копал на родных колесах, не удобно. А так очень им довольный.
     
  4. salut user
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    salut user

    Участник

    salut user

    Участник

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Я с Sedox полностью согласен, по всем параметрам, так скажем
     
  5. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    У меня по редуктору не сочится, а потеет. Поэтому не обращаю внимания. Масла свежее заливаю по весне и в двс и в редуктор. Где-то встречал человек ставил на удлинители сантехническую резину, не знаю как правильно называется, таким образом дополнительно защищал сальники полуосей на редукторе.
     
  6. salut user
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    salut user

    Участник

    salut user

    Участник

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    Этих порций, для ДВС и для редуктора, на весь сезон Вам хватает, или в течение сезона доливать приходится ?
     
  7. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    @salut user, Хватает на весь сезон. Дача у меня 12соток. Сажаю немного меньше, если честно на считал. Режим такой весенняя культивация, потом посадка картофеля ушастым, и выкапываю копалкой. Если успеваю заделываю сидераты плугом.
     
  8. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    По поводу моторного масла в редуктор много споров. Выскажу свое мнение, у нас в западной сибире зимой морозы переваливают за -40 мне когда-то посоветовали залить в механическую коробку передач в авто масло для двс синтетику, я так и поступил отъездил 150 т км и продал авто. Коробка не повредилась. Поэтому смело заливаю моторку в редуктор, просто оно всегда есть в гараже, а бежать в магазин за трансмиссионкой нет времени. Имхо
     
  9. salut user
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5

    salut user

    Участник

    salut user

    Участник

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    5
    У меня есть приобретенный недавно, даже не собранный, Салют 5. Нахожусь в 100 км от него, так что до весны (даст бог, доживем) этот Салют будет для меня "котом а мешке" - зимой заводить и обкатывать не буду. Но все, что с Салютом, Агатом, Омичем связано, интересует
    В Омск даже звонил, узнавал про Омич, Омич - А, вроде, он зовется. Отзывов про него маловато, в средней полосе России его вообще не продают, но по сравнению с Агатом я бы предпочел Омич хотя бы только из-за того, что там родной Омский редуктор. А вот что у Агата за редуктор - вопрос.
     
  10. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    У нас противоположная ситуация, когда покупал свой мб о салюте даже не слышал. В магазинах были Буржуйские культиваторы и кроты. На свой попал случайно. На форумах о нем не было инфы совсем. А сейчас выбор огромен салюты, Невы, китайцы. Были бы деньги.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.781
    Адрес:
    Торопец
    На удлинителях осей защитные чашки были криво приварены и при движении задевали за редуктор оставляя на нём следы:mad:-в общем брак. Так как прихвачены они были только в нескольких местах-то слегка подрезав сварку я их отломил:victory:.Так как при использовании колёс и грунтозацепов нет прямого контакта с землёй -то эти чашки как бы и не нужны, по этому и не стал их приваривать. Позже установил сантехнические манжеты с подходящим внутренним диаметром, хотя думаю можно вполне обходиться и без них:)]. Фото0662.jpg Они больше для тюнинга чем для защиты:aga:.
     
  12. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    Спасибо, о них я и говорил.
     
  13. 15361980
    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24

    15361980

    Участник

    15361980

    Участник

    Регистрация:
    04.11.14
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Мегион
    Ну и так реплика, сижу читаю темы о салютах и агатах, удивляет проблема ремней, у меня заводские и даже запасных нет. Свеча так же родная, хочу взять прозапас но не знаю какую. Ну и по воздушному фильтру, у меня на новом поролон был пропитан маслом. Я каждый год мою поролон в бензине и пропитывают моторным маслом, после тщательно отжимаю и ставлю на место. При этом фильтрующий элемент всегда чистый. Хотя огород находится на старом песочном карьере и частенько ветер списком задувает. Это вообще характерно для нашего регион, так как местность болотистая и все отсыпают песком перед строительством.
     
  14. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Отписался в ветке Салюта на Мастерсити, но продублирую и здесь

    Вчера я стал обладателем мотоблока Омич-А 2010 года рождения.
    "Вместо сердца пламенный мотор" (с) Марки Лифан 168Ф с 5,5 китайскими мустангами мод "капотом"!
    Дабы не вызывать зависть цену не скажу! Гораздо меньше чем собирался потратить!
    Мотоблок из пригорода, по этому вначале опасался, что ресурс выработан по самое не хочу, но приехав к продавцу увидел его участок воочию и успокоился - соток семь огорода не больше!
    Стандартный комплект поставки:- две пары фрез (ковка, фартук защиты сальника), ходовые колеса (литье, без малейших следов износа или трещин на резине), сошник со сцепкой!
    Бонус: - Плуг со сцепкой.

    Вчера было где-то -5, мотоблок у него стоял в холодной сарайке, говорит, что с осени не трогал, не заводил.
    Выгнали во двор, глянул в бак - чего-то плещется! Открыл заслонку, потяну, дернул - завелся и ровненько тарахтит себе!
    Прогрели чутку, 1 передача - едет, 2 - едет, з. х. - едет)
    Переключается четко, хруста/шума нет!
    Потеков масла на сальниках и рычаге ПП нет!
    Расчитались! Открутили руль, сняли фрезы и загрузили все в ... ОКУ
    Выгрузил в гараж, будем готовится к полному ТО и новому дачному сезону!
    Так что, принимайте в ряды!
     
  15. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Сколько работаете и как? :faq: Поработайте еще. Многие пишут, родные теперешние ремни плохие. :mad: Мои родные правда еще держуться примерно 80 часов работы, :) но уже хорошо растянуты и в нескольких местах лопнули до наружной тканевой обшивки. :( От любой иномарки подходящие по размеру. :super: Да у меня Салют с Бригсом 6,5лс 2012 г. в. :)

    От жигулей А 17 ДВР. У Валерича нексолько лет исправно работает. :super: А импортные не помню, :|: у меня Чемпион и NGК, обе нормально работают, уже не помню какая в запасе. Почитайте еще про Салюты и Агаты, были такие вопросы и ответы аналогов свечей. ;)

    Ну это все правильно. У меня немного другой, сухой бумажный фильтр, а сверху тонкий поролон. Поролон периодически снимаю и мою с мылом или шампунем. На фильтр рекомендую чаще поглядывать. :um: