1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Изготовление плашек

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Morten666, 15.10.13.

  1. Morten666
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Morten666

    Участник

    Morten666

    Участник

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Изготовление плашек
    Добрый день! Появилась задача - наделать много (возможно тысячи) плашек примерно 10х400 милиметров (толщиной 3-4мм). Т. е. 1 на 40 см. Чем дешевле, тем лучше. Материал так же, чем дешевле, тем лучше. Заказывал у мебельщиков фанеру, они сделали, но вышло дороговато (500 рублей за работу за 100 или 200 штук).

    Хочется самим делать такие плашки из чего-нибудь. Но циркуляркой неудобно очень, гильотины шириной 40см тоже не нашли и тоже не очень быстро.

    Можете предложить что-то лучше?
    Заранее спасибо!
     
    Morten666 , 15.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    2.633

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Morten666, можно поподробнее, что такое плашка, из какого материала, и какое качество распила устроит. Например, Вы пишите про фанеру, сколы по краю распила устроят? Можно и фото приложить этой плашки, для большего понимания задачи.
     
    Сверловщик , 15.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Morten666
    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Morten666

    Участник

    Morten666

    Участник

    Регистрация:
    18.10.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Красноярск
    Для облегчения задачи - материал любой (чем дешевле, тем тоже лучше), близкий по твердости к орг. стеклу или фанере (твердый, но умеренно эластичный). Т. е. если отрезать кусок оргстекла 10х400 мм, получится искомое. Сколы допускаются, точность +- 1мм пойдет.
     
    Morten666 , 15.10.13
    #3 + Цитировать
  4. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.805
    Благодарности:
    23.650

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.805
    Благодарности:
    23.650
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Судя из вопроса, думаю, что плашка или лерка,
    это не для нарезания внешней резьбы и метчик ему не нужен. :)]
    По всей видимости, плашка в данном случае, это заготовка.
    Такая 53944.jpg или такая. w-0212_enl.jpg
     
    Сергейб3 , 15.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    2.633

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    2.816
    Благодарности:
    2.633
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Если честно, то я не знаю чем рационально кроме лазера можно выполнять стахановские объёмы работ по резке акрила.
    С этим попроще будет. Вариантов много. Но, по-моему, самый дешевый вариант по нарезанию лапши из фанеры - на стационарной циркулярной пиле (станке). Ручной конечно неудобно, если только ее в стол поставить. Сделать заготовку шириной в 400 мм, сделать мерный упор на циркулярке, позволяющий без разметки кромсать полосы шириной в 10 мм (плюс минус допуск). И распускать. Диск нужно подобрать естественно подходящий и обороты станка/пилы. Как-то так...

    Да, по-моему, та лапша, что требуется Morten666, как то не плашкой должна называться :)
     
    Сверловщик , 15.10.13
    #5 + Цитировать

Смотрите также