1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите с насосом UNIPUMP ECO

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем Мучачес, 14.10.13.

  1. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    За какую деталь вы говорите? Под сеткой четыре шарнира на которые как на шампур насаживается насос. И закручивается четырьмя гайками. Что там хрупкого еще может быть? Валы движка и насоса что-ли?
     
  2. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070
    Адрес:
    Орел
    Нижнюю часть (которая соединялась с двигателем) прикручиваете к основанию (верстак/столешница и т. п.). За верхнюю часть цепляетесь газовым или раздвижным ключом. Перед этим выкручиваете все винтики с корпуса насоса и в резьбы, а также по местам примыкания к корпусу проходите WD-40. После этого откручиваете ключом. Может начать откручиваться верхняя часть, может нижняя - не важно. Только аккуратно - не обломите "уши" под трос.
     
  3. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    Protasevich, Спасибо вам ещё раз! Скажите, а есть какой нибудь другой альтернативный способ, проникнуть внутрь насосной части? Мне просто бурильщик сказал что, может залезть внутрь без тисков?.. А как он это сделает не говорит. Пытаюсь развести меня на деньги...
     
  4. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    204

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Архангельск
    Если только двумя ключами с двух сторон.
     
  5. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070
    Адрес:
    Орел
    Мучачес, есть цилиндр с внутренней резьбой. В него всунули рабочие колеса на оси. Сверху вкрутили пробку с резьбовым отверстием для выхода воды. Снизу вкрутили пробку с отверстиями для поступления воды (ну и с площадкой для крепления насоса). Эти "пробки" не дают рабочим колесам выпасть ни в верх ни в низ. Как можно добраться до рабочих колес не выкрутив ни одной из пробок - ХЗ. Тисками/ключами/силой мысли - без разницы. Без разборки - ну не знаю, если только у бурильщика была предыдущая специальность - гинеколог, и стаж работы по ней - лет 20;):)].
    П. С. есть еще вариант с болгаркой:)]...
     
  6. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    Protasevich, Точно! Я сам в сомнениях был.
     
  7. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    Кстати, я тут одну тему увидел по-поводу реле. Подскажите как прочистить реле давления? Тоже не держит нифига. Но вроде контакты не подгорают. Особенно в последнии три месяца перестаёт держать.
     
  8. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070
    Адрес:
    Орел
    Мучачес, смотрите на реле с той стороны где в него входят проводки. Видите квадратную площадку. Она прикручена четырьмя винтами. Выкручиваете винты, отсоединяете само реле. Если до этого не сбросили давление воды в системе - с легким паром! ;) Отчищаете от отложений камеру в этой площадке и канал по которому поступает в камеру вода. Собрать в обратном порядке.
    https://www.forumhouse.ru/threads/175933/page-3#post-7119298
     
  9. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    И к этому реле эта инструкция тоже относиться?
     

    Вложения:

    • Фото-0041.jpg
    • Фото-0042.jpg
    • Фото-0046.jpg
  10. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    Прошу прощения за тупизну. Только начинаю постигать азы...
     
  11. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070
    Адрес:
    Орел
    Мучачес, Да. Винты эти.
     
  12. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    Protasevich, Спасибо вам! Столько интересного узнал на вашем форуме! И в частности от вас! :hello:
     
  13. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    А если следы оплавления не видны на реле,(но запах гари чувствуется) оно могло выйти из строя? Или всё определится после прочистки? Объясните как можно определить что реле сдохло?
     
  14. Protasevich
    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Protasevich

    консультирую помаленьку

    Регистрация:
    08.07.08
    Сообщения:
    11.652
    Благодарности:
    15.070
    Адрес:
    Орел
    Потыкайте в него палкой, если не шевелится - значит сдохло©:)].
    Прозваниваем контакты тестером, должны замыкаться/размыкаться при поднятии/опускании черной пластиковой П-образной детали под контактами. Снимаете пластиковый кожух с контактов и осматриваете их. Если видите такое https://www.forumhouse.ru/attachments/940115/ - реле на выброс.
     
  15. Мучачес
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5

    Мучачес

    Живу здесь

    Мучачес

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Азов
    То фото которое я вам прислал таких следов коррозии не имеет. Значит надежда есть что пациент жив...