1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    PATRIOT 003510615 Ремень привода хода-клиновой V10х655 поз. А 1 PHG 61,63,71,72 E, PS 621, PHG 64, PS 631 E (Kc)
    PATRIOT 003510616 Ремень привода шнека-клиновойV10X675 (V10x670) поз. А 2 PS 631 E, PHG 72 E (Kc)
    РЕМЕНЬ ДЛЯ СНЕГОУБОРЩИКА (ПРИВОДА ШНЕКА) PATRIOT V10X720 PHG 55, 65, 551, 651
    https://dyadko.ru/page16539 :super::hello:
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.192
    Благодарности:
    6.857

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.192
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Москва
    Так где в маркировке буквы КС, должны подходить запчасти от снегоуборщика GARDEN PRO KCM24-F
    Длины ремней те же.
    Стоят они в районе 200 руб .
     
    Последнее редактирование: 14.02.18
  3. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Друзья подскажите. У соседа случилась беда. Снежник заводиться с включенным подсосом, все нормально, а вот когда его убираешь, начинается стрельба, видно пламя из глушителя, и мотор глохнет. Где расположены винты регулировки или сразу надо отвозить в сервис?
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Попробуйте выставлять "подсос" наоборот.
     
  5. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.192
    Благодарности:
    6.857

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.192
    Благодарности:
    6.857
    Адрес:
    Москва
    Заводим -положение рычагов как на фото
    Потом, когда завелся переводим рычаг заслонки вправо.
     

    Вложения:

    • KCM24-F 11 двигатель электростартер.jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Смесеобразование. От простого к сложному - выкрутить свечу и посмотреть нагар (должен быть в идеале светло коричневый, если черная копоть, переобогащение - снять воздушный фильтр, если таковой есть, попробовать запустить. Если все сохраняется, посмотреть работу тяг воздушной заслонки на наличие - отсутствие блокирующих предметов (льда, например). Снять карбюратор, отсоединить стакан, отрегулировать положение поплавка, продуть жиклеры очистителем карбюратора. Собрать - поставить, попробовать запустить. Если сохраняется стрельба, снять ручной стартер и добраться до магнето, как крайний вариант, срезало шпонку на валу, сбился момент зажигания. Все остальные неисправности, из области экзотики...
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Указанные типоразмеры ремней - SUNLUX (China) обозначение общей длины в миллиметрах, соответствует размеру - Lw, т. е. снаружи ремня.
    Если покупаете на замену автомобильный зубчатый серии AVX, допустим Conti, маркировка следующая - AVX 10х665La или AVX 10x650Li (экзотика), что соответствует китайскому SUNLUX V10X675.
    Для других типоразмеров китайских ремней, соотношение в таких же пропорциях.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Хе-хе...если бы было так просто...:aga::aga::aga: косячок однако, в Ваших рассуждениях...а все потому, что продаваны тупо перепечатывают одну и туже табличку с ошибкой...и да...Конти продает ремни с длиной в La...:hello:
     

    Вложения:

    • IMG_20180215_180834.jpg
    • IMG_20180215_181006.jpg
    • IMG_20180215_181525.jpg
    • IMG_20180216_084500.jpg
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Lw это расчетная длина, La наружняя.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Сообщение 998...см.фотки...ремень 675 La...измеренная двумя рулетками наружная длина, составляет 685 мм. Что и написал на упаковке, ошибка исключена. Не надо слепо верить интернетным таблицам. :)]:victory: La, длина по средней части, боковой рабочей поверхности. :)]
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Не вводите людей в блудняк, вот выдержка из статьи

    У каждого клинового ремня, есть 3 длины:

    • Li – внутренняя длина (длина ремня по внутренней грани)
    • Lp (Lw, Ld) – расчетная или рабочая длина (примерно равна длине по линии корда, т. е. длине корда)
    • La – внешняя длина (длина по внешней грани)
    Соотношение между этими длинами, как правило, есть в каждом каталоге компании производителя. Существует несколько вариантов обозначений клиновых ремней.

    Обозначение по ГОСТ 1284-89.

    В СССР и впоследствии в России был принят ГОСТ 1284.1-89 - 1284.3-89, согласно условиям, которого производились клиновые ремни классического профиля. В настоящее время с обозначением ГОСТ производят ремни российские заводы "Ярославрезинотехника" и УЗЭМИК, также под видом российских ремней на рынке предлагается много китайской продукции, которая также часто имеет маркировку по ГОСТ.

    В обозначении ремня по ГОСТ для указания длины для ремня классического профиля используется расчетная длина Lp. Поэтому для подбора ремня ContiTech вам будет необходимо выбирать ремень по расчетной (рабочей длине), которая обозначается в западных каталогах, как Lw.

    Пример обозначения:

    Ремень С (В) 2500 ГОСТ 1284.1, где 2500 – расчетная длина в мм.

    Ремни российского и китайского производства по качеству, как правило, значительно уступают немецким, поэтому, произведя замену на ContiTech, вы гарантировано получите больший ресурс работы и повысите надежность привода.

    Европейское обозначение по DIN 2215

    В Европе для обозначения профиля ремня используется ширина верхней грани:

    В европейском обозначении ставится внутренняя длина ремня Li.

    Пример: 22x2500, где 2500 – внутренняя длина в мм.

    Американское обозначение RMA

    В Америке для обозначение профиля ремня используют буквы и все размеры идут в дюймах:

    В американском обозначении так же, как и в европейском ставят внутреннюю длину ремня Li. Длина Li ставится в дюймах.

    Пример С 98,0, где 98 – внутренняя длина ремня в дюймах, что равно Li =2500мм.

    Обозначение ContiTech
    (все клиновые ремни ContiTech классического профиля соответствуют DIN 2215)

    Являясь международным концерном, ContiTech продает свою продукцию во всех странах в мире, поэтому используется универсальная маркировка ремня:

    22 x 2500 C 98,0 C 2550 L=L, где

    Li=2500мм или 98", Lw=2550мм, L=L – означает, что ремень произведен с высоким допуском по длине и подходит для установки в комплекты (несколько ремней на один привод).

    Список длин Ld (Lw) для ремней ContiTech вы можете найти у нас на сайте в разделе "клиновые ремни "в карточках на продукцию.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Уважаемый...ещё раз вам повторяю, что выдержка из статьи про маркировки ремней Конти НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Внимательно посмотрите на фото 998…маркировка ремня европейской фирмы указана (!) В 675 la(!)...измеренная наружная длина, составляет 685 мм.(!) Вы сами введены в блуд и с упорством пытаетесь доказать обратное, вопреки очевидному. Я привык всё перепроверять своими руками, в отличии от вас, слепо верящего всему, что написано в интернете...:aga::aga::aga:
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.441
    Благодарности:
    3.272
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, да, как в анекдоте - Все вокруг пид-сы, один я Д"артаньян. :)]:)]:)] Получается, что весь русско язычный интернет врет про ремни Конти. :faq: Ну а официальному сайту Конти Вы готовы поверить? Почитайте. https://www.contitech.de/ Внизу скрин страницы с этого сайта. Ну и за одно письмо им можете черкнуть про то что они редиски и не понимают в маркировке ремней по La, Lw и Li. :aga:
     

    Вложения:

    • Конти.png
    • Конти2.png
  14. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @alex_k11,
    Дат все и делали.

    @yury59 будем пробовать на длинных выходных
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.020
    Благодарности:
    59.690
    Адрес:
    МО
    Специально счас сгонял в автозапчасти, купил ещё два ремня и жду комментариев по факту уводенного...для упоротых, которые не верят своим глазам и не доверяют измерениям двумя рулетками ...) не надо засирать тему копированием страниц, не дети, инетом все умеют пользоваться...я два дня убил на серф по этой теме, когда столкнулся с несоответствием указанных длин на ремне La, с фактической наружной длиной. Мало того, что на уважаемых сайтах, везде пишут, что Конти маркирует свои ремни по ISO, только в Li, т. е. по внутреннему диаметру...это вранье номер раз. Номер два...фактический наружный размер ремня Конти размерностью AVX 10x675La, оказался 685мм, фактический наружный Конти AVX 10x643La, оказался 643(!)мм...далее Gates AVX 10x666La, фактический наружный размер оказался 676(!)мм...ну и? :aga: Кто кого вводит и куда? :)]:)]:)] 1518853885818-705979839.jpg