1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Снегоуборщик PATRIOT HOME GARDEN PHG61

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ded196980, 13.10.13.

  1. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
    Не представляю даже о чём Вы...Такое возможно?
     
  2. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Мне кажется, все это фигня! Снег сырой и очень тяжелый, он просто не попадает в хобот. Я думаю нужно ждать когда он замерзнет и вода вымерзнет, тогда и можно будет его кидать.
     
  3. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Я особо не смотрел писал кто или нет, но хотел спросить, а можно ли поставить фару на снегоуборщик или это большая проблема с подключением? А может проще поставить диодный на батарейках!
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.780
    Адрес:
    Москва
     
  5. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    Я представляю сколько это будет стоить! Спасибо, видимо проще поставить фонарь !
     
  6. Petr_mexanik
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Petr_mexanik

    Новичок

    Petr_mexanik

    Новичок

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте товарищи. Меня тоже угораздило купить такой же в точности аппарат, только называется он "Энергопром смб-6.5/570". Отличается только серым цветом, других отличий пока не нашел. Мне его продавцы насоветовали.
    Я сначала хотел взять китайца (Sturm) с 15 дюймовыми колесами, со стартером и чуть больше размером. Но мне рассказывали страшилки про ломучесть этих аппаратов...можно подумать этот прямо из Японии...блин. В итоге 5000 переплатил не понятно за что и с меньшими опциями. :no:

    Купил я его дней 20 назад. Болячки сразу начали вылезать. Прочитал всю тему, все недочеты случились и у меня, некоторые недочеты никто здесь так и не заметил, о них ниже.

    1) Привод фрикционного (алюминиевого) диска.
    Ехать он сразу отказался, долго возились с натяжением троса и он поехал, но все равно не уверенно и это при очень сильном воздействии на рычаг.
    Начали искать решения. Сначала убрали возвратную пружину троса, она внутри поддона находится, стало полегче, но все еще тяжело.
    Дальше я увидел криво приваренный ролик для троса, он находится в строго вертикальной плоскости, а трос идет к ручке не только вверх, но и в бок. Тем самым трос истирается о край ролика и создает дополнительное усилие, так как трос при натяжении, не только крутит ролик, но и тянет его в бок. Подпилил болгаркой сварочный шов, подправил кронштейн ролика и обварил. О чудо, усилие на ручке еще снизилось.
    Далее осмотр выявил, что траектория троса внутри поддона, должна идти не по-прямой, а с оттяжкой к центру. В противном случае, трос при натяжении прижимается сверху к зубьям шестерни(!), тормозя её и стираясь об неё. Для оттяжки троса предусмотрены два штырька на кронштейне блока промежуточных шестерен. За них и нужно его завести. В идеале на эти штырьки надо одеть ролики для снижения трения и истирания троса.
    Но тем не менее, усилие все равно высокое, в сравнении с другими моделями СУ...:( Возможно стоит заменить возвратную пружину кронштейна привода диска, на более мягкую, стандартная очень жесткая.
    Ну и конечно, как у всех, резинка развалилась, в поисках которой я и нашел эту тему. :)
    В планах остается - усиление кронштейна привода диска. Перекашивает его, от того задняя скорость работает нормально, остальные плохо. Наверно надо приварить что-то типа швеллера (в сечении)...будем думать.

    2) Шестеренки.
    Тут тоже стоит все тщательно осмотреть. Поводом стал громкий треск. Вскрытие поддона показало перекос блока промежуточных шестерен, одна из них от этого начала изнашиваться. Перекос случился от того, что блок крепился только к боковой части картера, вот и перекосился под нагрузкой. Чтоб блок не перекашивался, нужно выставить его положение с помощью имеющейся регулировочной пластины, которая должна упереться в "потолок" картера, тем самым создав жесткость конструкции. Разумеется шестеренки надо смазать, но не сильно. Я применил шрус.

    Я уверен, что ось промежуточных шестерен, не параллельна двум другим осям и (или) качается, почти у всех ! Не ленитесь, откройте поддон, визуально оцените положение шестерен, относительно других, покачайте блок шестерен рукой, он не должен двигаться в сторону "потолка" ни на миллиметр. В противном случае отрегулируйте упор пластиной.

    3) Патрубок выброса снега.
    Да, он у меня замерз в первый же день. И я сразу его снял для доработки. Причина, в проникновении воды от растаявшего снега, которая внутри замерзает. Очевидно, что тут должен быть сальник. Сальник сделал, обмотав патрубок изолентой, слой должен быть такой чтоб кольцо одевалось плотно, но не заедало. Поставив кольцо, всю выступающую изоленту срезал, иначе не красиво. Внутри набил под завязку тот же шрус и вуаля - патрубок больше не примерзал. Правда вращение иногда чуток становилось труднее, я думаю из-за снижения эластичности изоленты...в общем - нормально стало. :cool:

    4) Привод шнеков
    Через некоторое время, шнеки стали плохо отбрасывать снег. Проблема была в том что ремень не натягивался при любом натяжении троса. Причина была в том, что кронштейн возвратной пружины упирался в корпус. Но потом заметил, что ролик на кронштейне можно переместить и проблема решилась.
    Несколько раз в шнеки затаскивало доски и арматуру, один раз с такой силой, что даже ковш чуток погнулся. :ogo: Болты не фига не срезало, но правда и редуктор не пострадал...фууууух пронесло.
    Болты надо осмотреть и доработать, а то в следующий раз может не повезти...

    Ещё заметил продольный люфт (1,5-2мм) коленвала. У всех так ?
    Ну в остальном проблем нет. Мотор работает хорошо, правда громко...утихомирить бы его немого. Воздухана не было, но я спросил и мне продавцы его отдали.
    В ближайшее время, буду искать и пробовать ставить колесо от роликов или самоката.

    ПС. Надеюсь мы совместными усилиями, доведем данный аппарат до ума. :hndshk:
     
  7. Василий Задов
    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    147

    Василий Задов

    Живу здесь

    Василий Задов

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.08.10
    Сообщения:
    619
    Благодарности:
    147
    Адрес:
    Москва-Митино,дача-Киржач
    Не видел кто писал или нет. Про ремень привода шнека вместо родного 670 по 1000р. прекрасно встают 666 и 675. Оба ремня идут на кучу древнего иномарочного хлама 87-97г.в, так что в продаже найти легко я вот например купил в своей деревне за 220р - контитек 666. В экзисте и по 70р купить можно.

    Но вот тут у меня проблема нарисовалась вселенского масштаба: В прошлом сезоне я тут на форуме купил у известного товарища ПУ кольца. И думал проблема исчезнет. Прекрасно откатал тот сезон. А вот в этом первый раз почистил снег и кольцо порвалось как то китайское: внешняя сторона оторвалась от внутренней целиком. Согласен снег был мокрый и снежник пахал на измор.
    Но кто скажет, что делать то, в качестве колец не сомневаюсь. Видимо проблема в узле привода. Есть у кого какие мысли? Я так понимаю что одно кольцо проходит разные расстояния обоими сторонами и поэтому его выворачивает по оси и рвет в итоге. Может кольцо должно быть поуже?
     
  8. tim_tim
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    tim_tim

    Новичок

    tim_tim

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Тоже самое случилось в моем PHG 71. Добавлю только что имеющаяся регулировочная пластина у меня отлита совместно с самим блоком шестерен. Этим верхним отливом -пластиной блок упирался в "потолок" картера. Видимо точно замерять расстояние никто не стал, а на глаз - ошиблись. Пришлось мастерить самодельную вставку поверх пластины. Дополнительно просверлил отверстия на верхние крепления подшипников вала колес, что позволило еще сблизить вал колес (на ней приварная шестерня) и блок шестерен.
     
  9. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    Отписываюсь. Проблема была именно в карбюраторе. Разбирала ещё 2 раза. первый раз просто "пропшикала", не помогло, второй раз уже тонкой иглой и сжатым воздухом прошлась по всем отверстиям эмульсионной трубки. Сегодня был торжественный снегоуборочный день! :pioner::aga: Спасибо всем ещё раз. Осталось освоить ходовую и буду во всеоружии! Но это теперь до следующей поломки... Пусть работает без приключений. Всем пока. :hello:
     
  10. Солнышко Айя
    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19

    Солнышко Айя

    Участник

    Солнышко Айя

    Участник

    Регистрация:
    25.12.13
    Сообщения:
    43
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Россия
    максимум, который не заливает свечу 15 мл, установлено опытным путём)
     
  11. Ar_Fr
    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Ar_Fr

    Участник

    Ar_Fr

    Участник

    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся со след. проблемой - срезало зубцы привода шестерни колесного вала на снегоуборщике PHG 61. (то есть та железка на которой колеса стоят)
    Звонил в сервисные центры, говорят нет таких в наличии на складе.
    Вот поэтому родился вопрос, кто-нибудь менял этот вал, или ставил вместо него что-нибудь от аналогов?
    Помогите советом, пожалуйста.
    Спасибо большое.
     
  12. skven
    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501

    skven

    Живу здесь

    skven

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.09
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    501
    Адрес:
    Москва
    А фото нельзя скинуть? Что бы нагляднее было.
     
  13. Ar_Fr
    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Ar_Fr

    Участник

    Ar_Fr

    Участник

    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    [​IMG]
    Вот фото коллеги по владению.
    Звездочка ВАЛА на котором колеса установленыона черного цвета.
     
  14. Ar_Fr
    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Ar_Fr

    Участник

    Ar_Fr

    Участник

    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Я вот думаю распилить его, подобрать трубу нужного внутреннего сечения, на эту трубу подобрать шестерню.
    Но вот от чего можно было бы шестерню подобрать, что бы зубья соосны с зубями редуктора были... это для меня вопрос.
    Может есть еще идеи?
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    на моём СУ шестерни съёмные обе, может вам подобрать пару с другого СУ?