1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Примерная стоимость дома 340 м

Тема в разделе "Затраты на строительство", создана пользователем Ballistic, 13.10.13.

1. Ballistic
    Благодарности:
    0

Ballistic

Новичок

Ballistic

Новичок

Благодарности:
    0
    Примерная стоимость дома 340 м
    Приобрел участок. Опыта в строительстве нет (он ограничивается 2х месячным чтением этого форума :)) Пытаюсь определиться с проектом. Пока с женой остановились на этом
    http://alpenhouse.ru/?sid=house&uid=958 (с небольшими перепланировками)

Площадь 337, цоколь + 2 этажа, 11м*13м
    Наружные стены: керамический кирпич + утеплитель (пока не определились какой)
    Фундамент: монолитный ж/б
    Перекрытия: сборный ж/б
    Кровля: чердачная
    Наружная отделка: облицовочный керамический кирпич
    Цоколь: природный камень
    Просьба помочь определить примерную стоимость строительства по данному проекту. Понимаю что сумма может сильно меняться в зависимости от материалов, рабочих бригад и т. д., хотя бы примерно, оценить хватит ли финансов.
    Участок ровный, подъезд хороший, все коммуникации есть. По грунту пока точно сказать не могу.
    И еще 1 вопрос - на сколько уменьшиться стоимость строительства если убрать цокольный этаж, т. е. дом получиться примерно 220-230 м кв?

2. Gricall
    Благодарности:
    1.796

Gricall

Живу здесь

Gricall

Живу здесь

Благодарности:
    1.796
    Вы уверены что вам нравится данный дом? Посмотрите еще варианты. у меня в альбоме к примеру.
    А по цене примерно 5 млн. Это если без коммуникаций и отделки. просто коробка с окнами.
    Если нужен цоколь, полная отделка и хотите заселится не позже чем через 2 года после начала стройки, на этот дом вам нужно 9-10 миллионов.

3. Ballistic
    Благодарности:
    0

Ballistic

Новичок

Ballistic

Новичок

Благодарности:
    0
    Спасибо. На самом деле пересмотрел практически все проекты которые есть в интернет-магазинах.