1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт постройки пиролизного котла BLAGO для сжигания автотракторных шин

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 12.10.13.

  1. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    В смысле пить водку?
     
  2. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В смысле, что диоксины испаряются, кажется после 600 градусов.
     
  3. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    Так их образование нельзя допустить, а то потом только и останется, что пить водку...Так вот, диоксинам хлор нужен, чтобы ароматику захлорировать, а он образуется из хлоридов только при наличии кислорода свободного. Ароматика, она при низкой температуре к кислороду равнодушна, а вот к хлору нет. Вот если кислород убрать, т е сажи побольше, газов угарных, то кислорода как бы нет и хлора тоже, но тогда из ароматики другая бяка получается, ту которую бензпиренами обзывают. Хрень ничуть не лучше...Но и это еще не все, с активным кислородом, в малых дозах ароматика эпоксиды дает, которые собственно из бензпирена в наших организмах и образуются и там косячат с известными последствиями. Поэтому нам кислород нужен в малых количествах, дабы понимать, что бензпиренов нет и в тоже время чтобы его на хлорообразование не хватило. Ну и разумеется при высокой температуре кислорода должно быть много, чтобы органику до ацетиленов не доводить. А остатки потом уже угольком добирать, при низкой, когда СО мало выходит. Последний лучше вовсе катализатором добить на холодке. Он как раз остаток кислорода на это использует. Селективность же, вот и фишка еще одна...
     
  4. VasG909
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    VasG909

    Участник

    VasG909

    Участник

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    LV
  5. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @VasG909, Если бы авторы статьи сделали термодинамический расчет, то увидели бы, что никакого прироста эффективности горения нет. Наоборот есть дополнительные траты на озонирование. К тому же нет анализа хим состава отработанных газов. Что то подсказывает, что содержание окислов азота будет мягко скажем великовато...
     
  6. VasG909
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    VasG909

    Участник

    VasG909

    Участник

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    LV
    Дополнительная информация. (Есть ли химики на форуме - отзовитесь!)
     

    Вложения:

  7. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    @VasG909, Физ. химики пойдут? Про озон уже писал, что баловство. статья серая, таких сейчас много...Без газоанализатора использовать озон просто опасно...
     
  8. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Из опыта. Использовть стальной пиролизный котел BLAGO для сжигания автотракторных шин можно. Никаких проблем. А вот сжигать автотракторные шины в пиролизном котле BLAGO в кирпичном исполнении нужно только в смеси с дровами или испаряя в бунккре небольшое количество воды. Иначе происходит самовоспламенении шины при достижении 600 градусов и выше. А дрова выделяют влагу -пар,и он не дает подняться температуре в бункере выше 600 градусов.
     
  9. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    В ракете с помощью вторичного воздуха можно регулировать температуру в топливнике. Читайте профильную тему.
     
  10. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ну что ж, будем ждать, когда в ракету загрузят целую автотракторную шину и посмотрим, что из этого получится.
     
  11. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    А можно не целую? Агрегат делался многотопливным под утилизацию "5 категории" ...:)].
     
  12. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Нельзя, если сравнивать с котлом Blago
     
  13. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    У меня котел рассчитан на весь трактор вместе с трактористом, а не только на тракторные лапти. Ведь суть вопроса, как будет гореть резина? И как этим процессом управлять. Котел разумеется не сравним по причине не специализированного по размерам топливника. ...
     
  14. alarin
    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782

    alarin

    Живу здесь

    alarin

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.16
    Сообщения:
    8.734
    Благодарности:
    3.782
    Адрес:
    Казахстан, Алма-Ата
    В общем я сегодня пожег резины. У меня работает, естественно есть ограничения по количеству загрузки, но так и агрегат специально под нее не точился, но предполагал использование. В общем мне понравилось, теперь думаю, зачем я уголь покупал...:aga:.
     
  15. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Предновогодние хлопоты. Поздравляю!