1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Опыт постройки пиролизного котла BLAGO для сжигания автотракторных шин

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем blago, 12.10.13.

  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Мы не лаборатория и не НИИ, чтобы иметь достаточно средств на эти цели.
    Мы помогаем предприятиям и организациям снизить расходы на топливо и как-то существовать в наше не простое время.
    Хотите сделаю фото наших котельных, какого цвета у них дымогазы и как они коптят Землю? И это везде. А вы прицепились к бездымному горению авторезины, с наименьшими выбросами серы в атмосферу.
    В авторезине не более 1% содержания серы, по сравнению с углем некоторых угледобывающих разрезов. содержание серы в которых доходит до 6%.
    ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение. Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин предусматривает их ... сжигание, с получением тепловой и электрической энергии.(п. 8.1)
    ...На работу котла использование покрышек не оказывает негативного воздействия, если массовая доля покрышек не превышает 10% от общей массы.(п.8.5.9.2)
    Мы же кладем в один бункер автошины, а в другой дрова. При этом, осуществляем пиролизное сжигание топлива.
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Т. е. вы предлагаете потребителю не проверенную и возможно опасную разработку? Да ещё и промышленной мощности.
     
  3. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    1.579

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.336
    Благодарности:
    1.579
    Адрес:
    Вильнюс
    Бред сивой кобылы (копирайт гоблина).. Вы хоть видели что стоит после выхлопа на заводе после сжигания мусора/резины ? Могу подсказать - фильтры. И много и разных. Также постоянный контроль качества фильтров и выхлопа.

    А лямбда, она для нужна совсем для другого. Да и в таком дыма она не выживет.
     
  4. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    там до фильтров много чего стоит, и режим горения нужен другой и, и, и. о чём товарисч изобретатель ни сном не духом не ведает:)]
     
  5. sicos
    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921

    sicos

    Живу здесь

    sicos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.11
    Сообщения:
    4.375
    Благодарности:
    921
    Адрес:
    Украина
    нафига он там? :aga:, а мож ещё и синхрофазатрон прилепите? :)]
     
  6. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    На счет изобретателя вы не переживайте. Он ведает много того, чего вы не ведаете. И с режимом сжигания автотракторных шин знаком. :)
     
  7. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Лямбда-зонд нужен для того, чтобы определять уровень СО. А прочистить его не преставляет сложности - сняли, как свечу, прочистили и вновь установили. Хотя при таком цвете дымогазов из выхлопной трубы, который виден на видео, вряд ли нужно часто чистить. Если вы не знаете об этом, то это говорит об уровне ваших знаний. :)
     
  8. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    Я посмотрел бы на лицо владельца этого чудо-котла когда приедет экология и влепит нехилый штраф за превышение в выхлопе каких-нибудь бензопиренов. Сера - это всего лишь малая часть того, на что смотрят экологи. Уж поверьте, эти ребята не церемонятся! У меня на тэц-5 котел на газу, так и там находят превышения.
     
  9. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А разве бензопиренов мало в углях некоторых угольных разрезов?
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.225

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.225
    Адрес:
    Киев
     
    Последнее редактирование: 28.10.13
  11. Glaz2137
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Glaz2137

    Теплоэнергетик со стажем

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    5.187
    Благодарности:
    1.876
    Адрес:
    Минск
    Уж поменьше выбросов будет чем от шин.
     
  12. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, наверное в этом плане соглашусь с Вами. Продумаю вопрос об установлении фильтров.
     
  13. kom_brig
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    10

    kom_brig

    Живу здесь

    kom_brig

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Караганда
    Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4
    Как Вы им определяете уровень СО?
     
  14. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.126
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Лямбда-зондом определяется количество остаточного кислорода воздуха в дымогазах, имеет два электрода
    . Один из электродов "дышит" выхлопными газами, а второй - воздухом из атмосферы Разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения. Чем меньше разница, тем СО в дымогазах меньше. Изменение выходного напряжения напрямую связано с изменением оборотов двигателя центробежного вентилятора, подающего вторичный воздух для дожига пирогазов.
     
  15. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.225

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.503
    Благодарности:
    2.225
    Адрес:
    Киев
    Лямбда-зонд меряет лямбду и о количестве остаточного кислорода он Вам ничего не расскажет;), про СО вообще молчу:aga:. Щеткой почистить Вы сможете только защитный колпачок на элементе, сам элемент восстановлению практически не подлежит.
    Есть широкополосные кислородные датчики которые действительно измеряют количество О2, но денег стоят и очень чувствительны к загрязнениям (к СО они тоже никакого отношения не имеют).