1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

John'S garage

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем John's, 07.10.13.

1. John's
    Благодарности:
    114

John's

Царь

John's

Царь

Благодарности:
    114
    John'S garage
    Друзья добрый день. Решил поделится своим рассказом.

John's garage.​
    В 2006 году купили с женой участок на опушке леса, изумительное место, но его использовали под огород в основном, картошка, морковка, капуста. практически вся площадь была перепахана и разбита на грядки. Но шли годы, зимы сменялись весной, весна летом, лето осенью, осень зимой и так 7 раз, пока мне окончательно все не надоело и я решил надо что то менять. Подвинул клавиатуру по ближе, благо работаю программистом и она рядом, открыл самую большую в мире свалку информации под названием интернет и начал заниматься изучением программ в которых можно создать проект своего гаража. Да, предыстория почему гаража, а не дома, вроде по логике вещей сначала люди строят большие и не очень добротные дома. Но т. к я человек из деревни и привык работать руками, но волею судьбы в те года загорелся компьютерами и собственно была выбрана такая специальность, а годы идут и вот спустя 13 лет я прихожу к мысли, да и не только к мысли, устал я от бездушных машин, смотреть в квадрат из полимерной массы и набирать какие то непонятные другим людям слова и символы. Хватит меня еще лет на 5 максимум, а потом как это обычно бывает кризис среднего возраста, гулянка, пьянка и депрессия, часто заканчивающаяся петлёй. В общем поставил перед собой пятилетку. В нее должен воплотить в жизнь свой проект.