1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Купил старикана Parther 500

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Frola89, 07.10.13.

  1. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В парке не смогли помочь, там оснастки от 90ММ, да и лишнее наверное, под впуском слой никеля что то стёрся, хотя кажется выше слой толстым. Я думаю полировальным кругом поработать с пастой для притирки клапанов... Но для начала может стоит и шкуркой обработать... А с поршнем не очень, в замке ок 1ММ, покрытие стёрто, зазор с цилиндром хороший.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Масляный насос - как все. Он. кроме того, что вращается, ещё и перемещается в осевом направлении. Когда лыска на плунжере подходит к всасывающему отверстию, он (плунжер) немного оттаскивается и всасывает в эту маленькую полость, образованную лыской, масло. Когда плунжер подходит лыской к нагнетающему отверстию, он немного подаётся вперёд. Объём, образованный лыской, уменьшается, масло выталкивается дальше в канал.
    Как то так.

    В поршне если палец движется от руки, скорее всего, уже ремонтный поршень. Не знаю, почему, но палец из старого пальца приходится выдавливать, а в тех, что в запчасти, входит свободно.

    Зазор в замке кольца 1 мм, это очень много. Менять кольцо. Их ещё можно найти у дилера Хускварны, только не от 500-го, а от какой-то из Хускварн. (Так не помню, надо искать в деталировках)

    А вот то, что протёрт хром со стороны выпуска - не весело. Может и не завестись (хотя, скорее всего, заработает) Но ресурса большого не ждите.
     
  3. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вообще писал или не писал что норм. стартовала...
    Не знаю как ремонтным может быть поршень, но стерт вовсе, от какой то другой более известной модели может приспособить (писал выше предположения по моделям)... к чему тогда то что менять кольцо...

    Странно, вроде не очень протёртый цилиндр, прост именно под впуском кажется что было очень тонкое покрытие которое место стёрлось. А если нормальное выше покрытие, так ли плохо...

    А лучше сказали бы, повторюсь, как обработать самому цилиндр?, бумага там, или и войлоком с пастой какой то...
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Не правильно выразился. Имел в виду поршень, который поставляется в запчасти. Они обычно с теми же размерами, без увеличения, но палец лезет в отверстие от руки.

    По износу поршня... Если просто покрытие стёрто, это пустяки. Если юбка поршня гладкая, то есть, стёрта насечка, это не очень хорошо, но терпимо. Если же имеется снижение диаметра юбки по сравнению с диаметром в зоне поршневых колец, это совсем не хорошо.

    Опасность работы двигателя с протёртым хромом вот какая: во первых, эта зона будет постепенно расширяться, раз уж появилась, и в этом месте будет ускоренный износ поршня.

    А обработать цилиндр можно, но не до зеркального состояния. "Заводской" - он матовый со следами хона.
     
  5. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, выколачивал сначала поршневой палец. Да противоположно отверстиям меньше насечка видна по всей длине. Да не особо плохо с цилиндром будет надеюсь. Магнитный, то это никель...
    Поршень не должен же визуально болтаться...
     
  6. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только может поршень из магниевого сплава "Коэффициент термического расширения М. с. в среднем на 10—15% больше, чем у алюминиевых сплавов."
     
  7. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    0Там зазор как разница диаметров наверное до 0.2 может дойти, по сторонам с двумя полосками бумаги по 0.1 едва поршень влезает.

    Поршень пошуршавшее отшлифовал шкурками, можно так с новым кольцом собрать... Как ещё обработаю цилиндр, соберу, сколько и в какую мощность проработает.
    Если всё по ЦПГ надо менять, как ещё. Да, палец свободно вращается в пазах но не болтается, не стёрт нигде, сойдёт?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Я думаю, нормально.
     
  9. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С зазором до 0,2 (если с одной стороны подсовывать)... А бобышки вроде норм, куплю поршневой палец.
    Я стакан так себе, напыление прочное и тонкое, видно не хороший человек без рычага возд. заслонки гонял, это напыление имеет вроде даже тонкие сквозные царапины. Возможно стоит собрать и честно продать по себестоимости?
    А если пользоваться, то может развалиться поршневая быстро, и мало кто купит...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, 0,2 - это не износ, а нормальный зазор. Можно ставить.
    А по цилиндру... Если его немножко пройти хоном - буквально только риски нанести перекрещивающиеся, то должен ещё неплохо поработать. Фото, конечно, не передаёт всех нюансов, но вот в 11-м сообщении последнее, как мне кажется, даёт большие надежды.
    Самое главное, нет сквозного износа хрома.
    В прочем, старые пилы отличались ооочень толстым слоем:super:
     
  11. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может если поставить с двумя кольцами то будет пошустрее машинка?...
    Да и риски может войлоком с грубой пастой лучше нанести?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Если только самая грубая притирочная паста. Чтобы риски было видно глазами.
    А с двумя кольцами, конечно, лучше. Только подобрать-то не просто. Там нужно кроме диаметра учитывать в обязательном порядке на сколько ниже днища поршня ось поршневого пальца, ширину того места, где будет располагаться верхняя головка шатуна, диаметр пальца и форму самой юбки.
    Несовпадение любого из этих размеров или не даст собрать двигатель, или не даст его запустить.
    Про диаметр пальца не говорю - это понятно, а вот если ось пальца дальше от днища, поршень уткнётся в верх цилиндра, а если ниже - изничтожим компрессию и собьём фазы наполнения-выпуска.
    Если юбка будет не такая, как на оригинале, ещё больше проблем возникнет - так же собьются фазы впуска - наполнения, может даже не поместиться шатун при вращении и выломает кусок юбки. Ну и типа того.
    То есть на замену - полнейший геометрический аналог поршня.
     
  13. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну это понятно. На впуск если ниже, можно попилить...
    А расположение стопоров компр. колец как же?

    НА Китай Хускварна 5200 что то похожее...
    Я понял можно спилить снизу, и может переместить стопоры компрессионых колец.

    З. Ы.
    Ну не прокрутить после установки, это совсем уже...
     
    Последнее редактирование: 29.10.13
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.619
    Благодарности:
    18.785
    Адрес:
    Боровичи
    Стопоры... Ну, в основном должны располагаться со стороны впуска и ещё так, чтобы стыки колец ни в коем случае не попадали во впускные и продувочные окна. Иногда располагают по другому, но это исключение.

    Китайская 5200, это Комацу - у них были абсолютно свои разработки (пока они были, конечно) и к Партнёровским двигателям... ну, очень сомневаюсь, чтобы подошло. Лучше бы посмотреть Хускварна (старые модели), Йонсеред - это близко.
    К сожалению, никак не найду деталировок 500-го. Перерыл на работе все архивы, нашёл даже их бензорезы, нашёл 7000, а 500-го нет.
    И вот тут нет, а надеялся.
     
  15. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо...
    По мне это к йонсеред ближе чем к партнёру, и не много к хускварнам...
    К йонсеред 490 конкретно. Ах да, карбюратор WA82

    Поршневой комплект очень внешне похож, на 46ММ к тому же...
    EBAY "CYLINDER PISTON KIT FITS HUSQVARNA 51 55 CHAINSAW 46mm"
    Та дырка для пускового устройства легко заглушается наверное...
    Но пока такие покупки не буду делать.
    =
    Тут наверное вернусь к ней снова, помою... а так заметил кроме отломанного ребра маховика что угол корпуса сколот слева сверху, с трещиной, но это не думаю что имеет отношения к внутреннему объёму...
    =
    По P500
    http://www.acresinternet.com/cscc.nsf/ed1d619968136da688256af40002b8f7/b5b1fde763abc64a88256bda0054d28d?OpenDocument
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31.10.13