1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Купил старикана Parther 500

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Frola89, 07.10.13.

  1. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купил старикана Parther 500
    Очень хотел легкий металлический Jonsered на 50 кубов.
    Я купил шведскую пилу PARTNER formula 500, 52СС (если крышка с припиской "формула" родная, какая то вроде лишняя дырочка сверху на крышке кажется).
    Вообще на Jonsered похоже как вижу, конкретно на 490ю модель. Мне сказали что партнёр электролюкс, и жонсеред в США и Швеции на одних мощностях собирают...

    Год Выпуска где то 1989-90, там не было части крышки для фильтра (заслонки), надеюсь не пользовались без этой части. Так то завёл, шустро завелась, заводил дома на остатках горючего, тёплая сразу заводилась, набирала обороты норм. Для сост. поршневой наверное мало говорит, но зажигание и карбюратор выходит что норм...

    Потом дома ковырялся, Внимательно осмотреть не смог по ЦПГ.
    Мало увидеть что можно было по впускному тракту... (может есть не большие помарки)
    Глушитель не хочется отворачиваться, под выпиливание гаек с заменой 1 — 2 шпилек тут вариант вижу, но глушитель что то ржавый но хороший. По этому постараюсь пока не снимать глушитель. Надеюсь что поршневая в норме.

    На холодную умеренное сопротивление шнурку, хотя не показатель по мне...
    Не много сапит при вращений, что ли через зазоры (в 1 вроде, кольце) пробирается воздух...
    По нагреву разумнее оценить состояние ЦПГ?

    Все фотки сюда скидывать буду...
    http://imageshack.us/g/1/10344096/

    Да, все крышки на месте, шина oregon короткая, ведущая звезда хорошая (менялась наверное).

    Много не осматривал. повторюсь.

    За сколько досталась... не буду говорить, но раз при покупке завелась, стоит по некоторым запчастям вроде (если по мне карбюратор самое дорогое).

    Купил ключ 13+19 для бензопилы, больше особых инструментов нет.

    Завтра (7 ОКТ) попробую протестировать, сначала гайки затяну обязательно (на маховике то по часовой?), дырку для ручки пусковой заслонки в крышке фильтра пока заклеил скотчем (так безнеё и на холостом газе заводил).
    Что ещё посоветуете?, если не стоит тестить без осмотра ЦПГ, отговорите. Продавалась так то как не задранная, но не прямо реальный пользователь продавал...
     
    Frola89 , 07.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.095
    Благодарности:
    25.452

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.095
    Благодарности:
    25.452
    Адрес:
    Уфа
    Пожалуйста, все фото размешайте непосредственно в теме.
     
    Андрей 203 , 07.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Смотрел за свечей что там, стенка у выхлопа видна в полосках видимо, но ступеньки от колец может и нет.
    Похоже конечно на перегрев... Может привязался алюминий.
    Что у входа видно, голый алюминий, может и был без покрытия.

    Пока значит не буду пытаться пользоваться, спокойно разберу (надеюсь смогу не занести грязь) на досуге, там не гадая посмотрю...
     
    Frola89 , 07.10.13
    #3 + Цитировать
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Не снимайте цилиндр. Потом нужна будет новая прокладка, а их уже не найти - давно сняты с производства.
    Для контроля поршневой снимите глушитель. Будет достаточно.
    А фото уж сюда, через опции форума. Там просто.
     
    Olegych , 08.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Через свечное отверстие и зубочисткой водил по цилиндру, чувствуются неровности у выхлопа, да и похоже задиры видны. Ступенька от колец в одном месте едва ли видна, поверхностно.
    Если алюминиевый поршень, то наверное покрытие самого цилиндра никасил, есть надежда что просто Алюминий воротился на цилиндр...

    Гайки на глушители временно не могу спилить...
    Шпильки для глушителя то же искать трудно?
    А из картона не покатит прокладка для цилиндра?...
    А я боюсь грязь занести больше.
     
    Frola89 , 09.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На счёт фото уж простите, но я думаю это не главное сейчас...
    Про никасил кажется я загнул. А если хром, то он должен царапаться?

    Формула наверное, так как 89 года, а простая 500 написано до 88 выпускалась... http://www.acresinternet.com/cscc.n...b5b1fde763abc64a88256bda0054d28d?OpenDocument

    А так стоило вся возня, если к примеру позволил бы MAKITA DCS5030, наверное нет...
    Интересно, какие ключевые недостатки и по сравнению с менее дорогими полупроф. аппаратами можно назвать?, наверное для начала менее технологичная поршневая...
     
    Frola89 , 10.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Макита бензиновая это в России немножко риск - сервисов раз-два, и обчёлся.

    А на Партнёре снимайте тогда цилиндр, ничего страшного. С прокладкой могут в Хускварновском сервисе помочь - лишь бы по диаметру внутреннему подошла, а под винты можно и пробить.
    Надо смотреть поршневую глазами, так не понятно.
     
    Olegych , 10.10.13
    #7 + Цитировать
  8. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Снял всё, кроме крышки масленого насоса. Маховик, вручную мне не снять. И поршневой палец выходить не хочет (пробовал греть), но шевелиться. Только грязь попала, но в принципе можно промыть внутреннею полость...

    А поршневая прямо скажем так себе, у всех окон следы попавшей пыли, царапины.
    И у выхлопа тепловые задиры видимо, увеличиваются.
    Есть тяжелая широкая царапина с двух сторон, у выхлопа — похоже от залетевшего кокса с выхлопа, но на цилиндре хром, очень возможно просто включение алюминия, что делать, если не кислота, может войлок и дремель...
    А так много мелких, не очень глубоких, ногтем чувствуются, но ступеньки от колец почти нет на хроме, протиров тем более, может обработать, год может покатает...
    Сделать как в этом примере...
    http://windpower-russia.ru/forum/archive/index.php/t-64.html

    Явных люфтов шатуна не заметил

    Что на ебеи как справочнике попробовал найти, увидел...
    Поршень Похожий,
    JONSERED CS 2152
    HUSQVARNA 154, 254XP - 254 XP (45mm)
    Почему со стрелочками они?, не со смещенным пальцем...

    Цилиндр возможно похожий
    HUSQVARNA 51
    http://www.ebay.com/itm/USED-HUSQVARNA-51-45MM-CYLINDER-/190854271652
     
    Frola89 , 11.10.13
    #8 + Цитировать
  9. Chebik
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    224

    Chebik

    Живу здесь

    Chebik

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    736
    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Москва
    а прокладку новую нельзя самому изготовить? фирма виктор рейнц выпускает разнообразные листы из прокладочного материала для резки на плоттере либо по контуру старой, макетным ножом. в ретро автомобилях повсеместно это используется.
     
    Chebik , 11.10.13
    #9 + Цитировать
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Прокладку вполне можно сделать самому. Сложнее - задиры. Фото-то никак?
     
    Olegych , 11.10.13
    #10 + Цитировать
  11. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_8589.JPG IMG_8590.JPG IMG_8591.JPG IMG_8592.JPG
    IMG_8593.JPG IMG_8594.JPG IMG_8595.JPG IMG_8597.JPG Никель внутри поршня хороший кстати, наверное шлифовкой обойдусь, на нём алюминий парой толстых полосок остался правда, ступенек почти нет. А поршень конечно постараюсь менять. Водил наждачкой по цилиндру в виде эксперимента, не спутайте с остатками хон
     
    Frola89 , 12.10.13
    #11 + Цитировать
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    По внешнему виду здесь букет... Часть повреждений имеет признаки теплового задира, часть - плохой смазки. Поршень бы заменить, конечно, а зеркало цилиндра можно зачистить. Конечно, как новый не проработает столько, но для себя - вполне пойдёт. Делали такие ремонты не раз (нельзя, правда, по технологии, но иногда выхода другого нет) - практически все удались и работали долго.
     
    Olegych , 13.10.13
    #12 + Цитировать
  13. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Согласен про букет, правда тут ещё грязь наверно стоило бы добавить...
    В том и дело что внешне не очень изношенный...

    Прямо сейчас пойду товарищу который на работу возил цилиндр, посмотрю, может исправили там...
     
    Frola89 , 14.10.13
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.043
    Благодарности:
    13.590
    Адрес:
    Боровичи
    Это ерунда, бывают намного грязнее. Это снаружи, не страшно.
     
    Olegych , 14.10.13
    #14 + Цитировать
  15. Frola89
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7

    Frola89

    Участник

    Frola89

    Участник

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня вечером обещал товарищ из автопарка спросить коллег по теме хонинговании...

    Тем временем вроде снял что мог, масляный насос со скосом на конце стержня, двумя дырками на этом конце в зажатом прокладками корпуса насоса. Интересно как качает
    Довольно сильно поцарапан по всей длине стержень насоса, это как бы могло зимой заклинить от резкого увеличения усилия вращения. Ну так наверное как то обработаю...

    В поршне поршневой палец уже не плотно сидит, так то наверное точно надо искать похожий поршень, верхний подшипник шатуна коленвала вообще без люфта, нижний и по оси слегка болтается, но заметного радиального люфта вроде не нащупал.
     
    Frola89 , 19.10.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также