1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварка рамы ворот и навеска на петли (личный опыт, фото)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Саша1983, 06.10.13.

  1. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Сварка рамы ворот и навеска на петли (личный опыт, фото)
    День добрый. Приобрёл сварочный инвертор Сварог-165 с маской для сварки ворот на дачу, сварил ворота и повесил на петли, в связи с чем хотел бы поделиться опытом. Перед всем этим делом перечитывал страницы форума, много полезного почерпнул, но вот пошаговых фотографий процесса нашёл не очень много, возможно и я кому то помогу. Про сам процесс сварки много написано, приведу лишь фото конечного изделия.
    На фотках:
    DSC00455.JPG DSC00456.JPG 2 створки ворот
    DSC00457.JPG и калитка.
    Калитка будет совмещена с одной из створок.
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Это очень интересно. Надеюсь фото будут с пошаговыми комментариями?
     
    Сергейб3 , 06.10.13
    #2 + Цитировать
  3. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    В качестве горизонтали использовал бетонные блоки, выровненные по уровню. Разрезку элементов выполнил под углом 45 градусов. Профиль - труба 40х3, многие говорят толстоватая, нет, не толстоватая, самое то, меньше ведёт при сварке, меньше прожигается, меньше будет деформироваться при эксплуатации.
    За качество фотографий извините, с телефона снимал, последние фотки уже в сумерках.
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #3 + Цитировать
  4. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Собственно по изготовлению створок всё. Если кому то интересно будет именно опыт по сварке от новичка-спрашивайте.
    Для навески на петли вам потребуется: уголок стальной 50х5 или 63х5 длиной метра полтора, медная проволока сечением 2,5 мм2, проволока для временной фиксации элементов или бельевая верёвка на худой конец, собственно сами петли. Для ворот ИМХО лучше взять помассивнее, меньше вероятность что их поведёт при сварке. Я купил диаметром 36 мм с шариком.
    Итак, общий вид стойки ворот и вспомогательный уголок на фото ниже. Не буду говорить, что стойка должна быть чуть меньше чем идеально вертикальная как и этот уголок
     

    Вложения:

    • DSC00458.JPG
    Саша1983 , 06.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А это
    угол.PNG
    случайно или так задумывалось? ;)
     
    Сергейб3 , 06.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    некоторая неровность в длинах - мой косяк, а то, что приварены с отступом от углов - так задумано, чтобы петли приходились примерно в эти места, для жёсткости
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.769
    Благодарности:
    23.603
    Адрес:
    Россия, Белгород
    При сварке, использовали какие нибудь карты технологического процесса или потом просто рихтовали для получения плоскости?
     
    Сергейб3 , 06.10.13
    #7 + Цитировать
  8. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Я работал один, поэтому некоторых процессов можно было избежать.
    Для вертикальной фиксации петли типа "папа" привариваем на прихватки опорные столики, они у меня остались после резки профиля. Расстояние от земли до нижней петли сделал около 35 см, думаю хватит чтобы зимой много не заваливало

    DSC00459.JPG
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #8 + Цитировать
  9. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Далее берём заготовленную очищенную медную проволоку, делаем 4-5 витков вокруг "папы", ставим на столик, фиксируем верёвкой или проволокой (лучше вязальной, но у меня не оказалось под рукой). Как видно из фото образовался идеально ровный зазор около 1,5-2 мм, чего хватает, держать не надо, всё стоит само по себе
     

    Вложения:

    • DSC00461.JPG
    Саша1983 , 06.10.13
    #9 + Цитировать
  10. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    Сороковой профиль ИМХО перебор. Хватило бы 25-го,ну 30-го профиля. Судя по фото створка ворот у Вас где то 2х2м? Да и петли 36мм-прямо гигантомания какая то.
     
    den150367 , 06.10.13
    #10 + Цитировать
  11. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Устанавливаем аналогично 2 петлю. Я установил "пап" одинаково направленными, потом, чтобы ворота не унесли, приварю сверху ограничитель хода (на след неделе доведу всё до ума).
    Приставляем наш вспомогательный уголок.
    DSC00462.JPG
    Сразу скажу, что для стойки ворот диаметром 108 мм, петлях диаметром 36 мм пойдёт уголок 63 или 50 мм, если у вас другие данные, нужно корректировать размеры.
    Снизу уголок опирается на бетонный столбик,
    DSC00463.JPG
    сверху привязываем верёвкой, чтобы не держать. Выравниваем наружное ребро уголка по уровню, можно на глаз, визуально видно контуры уголка и стойки ворот за ним, жёстко фиксируем верх и низ уголка, проверяем зазоры между петлями и уголком, между ними должна остаться только навитая проволока
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #11 + Цитировать
  12. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Прихватываем "папу" в 2 точках. Тут я накосячил, слабо прихватил и петля при ударе створкой отвалилась, прихватки делаем покапитальнее. Также, при снятии уголка я заметил некоторое отклонение оси петли, которое выровнял так: болгаркой немного надрезал прихватки и ЛЁГКИМ постукиванием молотка поправил. Затем ещё раз прихватил. Сталь пластичная, можно по необходимости немного выравнивать. Хочется также заметить, что чем больше вы разносите петли друг от друга, тем большая несоосность вам простительна
    Проволока, верёвки при сварке пережигаются, больше не пригодятся. Когда прихватки остынут напильником снимаем брызки с металла, они мешают вставить "маму".


    Смазываем солидолом "папу", сажаем "маму". Клемма земли у меня прицеплена сверху стойки
     

    Вложения:

    • DSC00465.JPG
    • DSC00466.JPG
    • DSC00467.JPG
    Саша1983 , 06.10.13
    #12 + Цитировать
  13. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Выводим уровень низа ворот по горизонтали, я использовал блоки. Зазор снизу получился около 15 см, в будущем у меня здесь будет парковка, поэтому зазор уменьшится. Ставим на блоки створку, створку привязываем к стойке, проверяем зазоры, выводим зазоры от створки до петель около 2 мм. Прихватываем "маму" к створке в 2 точках на каждую петлю
     

    Вложения:

    • DSC00468.JPG
    • DSC00469.JPG
    • DSC00470.JPG
    Саша1983 , 06.10.13
    #13 + Цитировать
  14. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Когда швы остынут пробуем очень аккуратно открыть, у меня открылась с первого раза, в 1 месте болгаркой срезал наплыв и ОК.
    На фотках
    DSC00471.JPG вид открытой створки
    DSC00472.JPG и фото открытой петли.

    Всё хорошо. Снял створку, занёс в дом, на след выходных приварю 2 створку, ограничители вертикального хода (чтобы не сняли), калитку, оборудую замком и быть может засовом снизу. Спасибо за внимание

    не уверен что правильно понял, но ничего особенного не делал, створки получились плоские, ну может погрешность 5 мм есть, не больше
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #14 + Цитировать
  15. Саша1983
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581

    Саша1983

    Живу здесь

    Саша1983

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    2.652
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    Уфа
    Может и хватило бы меньше, но я новичок и побоялся работать с маленькими профилями и петлями, нюха нет ещё.
     
    Саша1983 , 06.10.13
    #15 + Цитировать