1. Дорогие друзья! Если Ваш дом украшает и обогревает финская печь Туликиви, у вас есть отличная возможность пригласить съёмочную группу FORUMHOUSE для съёмок обзорного сюжета о вашем доме и об этой классной печи! Впереди зима, согреемся от теплой истории!) Пишите нам! expert@forumhouse.ru
    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензин 92 или 95

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Алексиса, 04.10.13.

  1. Latishev
    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Latishev

    Живу здесь

    Latishev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.(С) подобных заметок! И не только перед обедом а вообще. Абсолютный "поток сознания" человека, который не только не разбирается в вопросе, а не имеет даже поверхностных знаний.
    Для информации: Антидетонаторы условно делятся на 3 группы:
    1) Металлосодержашие: Соединения на основе свинца (напр. Тэтраэтилсвинец), Железа (напр Ферронен, пентакарбонил железа) марганца (примеры приводить не буду, т. к названия абсолютно непроизносимое и незапоминаемое:))
    2) Амины: Мне известен только монометиланилин.
    3) Оксигенаты. Это различные эфиры и спирты. Самый известный из этой подгруппы метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ)
    Так вот, ПРИСАДКИ из п. п 1 в настоящий момент в россии не применяются. (ну по крайней мере легально:)). Вот с ними и были основные проблемы. (Те кто водил а. м в середине-конце 90-х помнят красный налет на свечах).И у многих, как у собаки Павлова выработался рефлекс: Высокооктановый бензин это плохо. И эта легенда передается из поколения в поколение.
    С ПРИСАДКАМИ указанными п2 и 3 личто я проблем не вижу. Ну по крайней мере при использовании их в допустимой концентрации.
     
  2. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Лейте А92. Он хорошо противостоит детонации при степени сжатия до 12. Ваш двигатель среднеоборотный, не форсирован - 3000 об/минуту его номинальные рабочие обороты. Гораздо важнее, хорошая смазка - используйте Российскую Лукойл полусинтетику 10W40 - её не подделывают!

    А92 - стандартный бензин, для массовых карбюраторных и умеренно форсированых двигателей.
    А95 - это купаж А92 железосодержащими присадками, для форсированых двигателей.
    А98 - предназначен для форсированных двигателей, преимущественно инжекторных.

    Применение бензинов А95 и А98, карбюраторный двигатель газонокосилки, достойно не оценит:
    А95 - со временем загадит свечу красно-бурым электропроводным налётом, затрудняя пуск.
    А98 - горит медленее, догорая на выпуске - быстро угробит выпускные клапана и глушитель.
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  3. Valery30
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    9.592

    Valery30

    Живу здесь

    Valery30

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    8.698
    Благодарности:
    9.592
    Адрес:
    Астрахань
    Кто бы говорил...
    Вы хоть прочли заметку по ссылке? В ней те же сведения, что и у вас, только вывод более практический.
    Вы наверное и топлива ЭКТО-5 считаете (как в рекламе) повышающими мощность двигателя...
     
  4. Latishev
    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Latishev

    Живу здесь

    Latishev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    :hello:
    Просто "Рука-Лицо":)) Вот когда Вы так пишите то надо делать приписку "ИМХО". Т. е Вы так считаете.
    Всё комментироват не буду. Но вот поясните мне, когда вы заявляете "Он хорошо противостоит детонации при степени сжатия до 12" вы что имеете ввиду? При каком соотношении воздух/топливо, т-ре окружающего воздуха, нагрузке на двигатель и. т. д.
    Дальше даже комментировать не буду.
    Для топикстартера: здесь:https://www.honda.co.uk/garden/owners/manuals/ можно ознакомиться с европейскими инструкциями. Модельный ряд с РоссЕйским совпадает. Если коротко, то там аналогичная ситуация. На газоноколилки 95-98, на снегоуборщики "от91". Мои предположения по этому поводу я высказал выше. Точнее знают АнжЫнЭры хонды. :))
     
  5. Latishev
    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21

    Latishev

    Живу здесь

    Latishev

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ну если не считать что для автор не видит разницы между каталитическим крекингом и гидрокрекингом и считает это одним и тем-же. Ферроцены и соединения марганца к металлосодержащим у него не относятся. Ну и т. д. Или вам подробно статью разобрать? Т. е человек что-то знает, но полноценно осмыслить это не в состоянии.
    И таки да! Экто позволяет (с определенными оговорками) увеличить мощность двигателя. А вот почему попытайтесь постичь сами. Погуглите про МТБЭ и его свойства.
     
  6. Алексиса
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    Алексиса

    Участник

    Алексиса

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Latishev!
    При этом не забываем что в разных странах ОЧ меряют по разному. В подобных случаях рекомендую скачать инструкцию с сайта производителя и почитать её в оригинале. И понять, что имелось ввиду изначально.
    Не надо далеко ходить по сетям, так как в коробке лежат инструкции для разных стран (на разных языках), где так же прописаны две цифры 95-98, а инструкция на русском переведена и отпечатана HONDA.
    Спасибо всем кто не оставил без внимания мою тему! Конечно же, я буду использовать 92 бензин, как использовал ранее на бензотехнике и не имел с ней проблем.
    Обидно другое, что я трижды обращался в горячую линию поддержки клиентов HONDA и так не получил ответа, кроме как слов-мы передали ваш вопрос в технический отдел, ждите. Это хорошо мы русские люди и всегда гибко подходим к решению задач, а представьте, что купил эту машину американец, так для него это будет полный стопор и пока ему официально, да ещё и письменно HONDA не ответит, он так и будет ей любоваться не вынимая из коробки, а газон так и будет расти:)]!
    Ещё раз всем спасибо за участие и мнение!
     
  7. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Ресурса газонокосилки и её двигателя (1200 часов) хватит на десяток лет. Но за это время, Вы успеете изуродовать все что в ней движется! Отвалятся пластиковые колеса, сломаете ножи, его несущую опору и погнёте вал двигателя. Остатки неубранной травы, развитой коррозией - разрушат все ...

    Если Вы не подумали об этом заранее - не переживайте.
    Задумаетесь позже ...
     
  8. Old_Man
    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84

    Old_Man

    Местный Домовой

    Old_Man

    Местный Домовой

    Регистрация:
    31.12.05
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    84
    Адрес:
    Москва
    Latishev: ... поясните мне, когда вы заявляете "Он хорошо противостоит детонации при степени сжатия до 12" вы что имеете ввиду? При каком соотношении воздух/топливо, т-ре окружающего воздуха, нагрузке на двигатель ...

    Отвечаю, без заумного и развитого комментария:

    Двигатель укомплектован карбюратором, с оптимально выверенной настройкой для устойчивой работы на 2500-3600 оборотах в минуту. При увеличении нагрузки, центробежный регулятор, повышает количество смеси поступающей в цилиндр. Двигатель газонокосилки при работе, большую часть времени практически "гоняет воздух" и лишь кратковременно достигает пиковых нагрузок. Степень сжатия смеси в двигателе не превышает 10, что физически не может создать условия для неуправляемого детонационного процесса.

    Скорости горения нормальной бензо-воздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания, мало отличаются. Полное её сгорание происходит за 4-12 милисекунд - ограничивая предельные обороты массовых (четырех тактных) двигателей под нагрузкой, величиной 7000-10000 об/мин. Сравнительно низкие (от запредельных) 3000 об/мин - гарантируют повышеный ресурс ЦПГ двигателя, и оправдывают его конструктивную простоту. Это повышает шансы "выживаемости" двигателя, в далеких от идеальных, условиях "гнетуще-бытовой" эксплуатации ...
     
    Последнее редактирование: 24.10.13
  9. Котлаский
    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    831

    Котлаский

    Живу здесь

    Котлаский

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.11
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    831
    Адрес:
    Котлас
    Сегодня заправил бензопилу Штиль 211 смесью на основе 95. Завелась и заглохла. До этого использовал 92 бензин для приготовления смеси. Позвонил для консультации брату-химику, посоветовал использовать 92, так как в 95 присадка - спирт какой то, не помню как обзывается. В паспорте на пилу написано, что если в топливе более 10% этого дерьма, мотор на мотопилах с ручной регулировкой карбюратора может работать не стабильно, что и получилось на практике. Ещё есть указание, что если пила оснащена системой Tronik, то мотор будет работать при количестве этого дерьма до 25%. Вывод: для бензопилы Штиль 211 нужно использовать АИ-92.
     
  10. Алексиса
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    Алексиса

    Участник

    Алексиса

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Добавлю ещё один интересный момент по газонокосилке HONDA!
    Наступил сезон, заехал я к офиц. дил. за маслом. В ИНСТРУКЦИИ, как и про бензин написано, что использовать 10W30, а дилер отвечает, что нет такого у нас, что давно всем продаём и заливаем 5W30 и вы купите и заливайте, и не парьтесь. Хотя 5W30 прописано в инструкции к снегоуборщику HONDA. :)
    Вот Вам и инструкции и отношение хондовских дилеров к рекомендациям производителя)
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    В принципе большой разницы нет, можете даже просто SAE 30 заливать. Важна последняя цыфра 30, предназначение масла для двигателей с воздушным охлаждением. А первая цыфра 10-ть, насколько помню, что можно работать до минус 15-ти градусов, 5-ть до минус 25-ти вроде, Зимой газонокосилкой работать вроде не надо, трава не растёт... :) SAE 30 чисто летнее масло от 0 и до 35-ти вроде. Верхняя температура у всех этих масел одинакова. Единственное смешивать их нельзя, т. е, слил, залил свежее и если понадобится долить, то только то которое залито.
     
  12. Алексиса
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    Алексиса

    Участник

    Алексиса

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Так может, действительно не заморачиваться, а использовать везде одно масло 5W30 летом и зимой?
    Всегда есть, что долить. Хотя 5W30 для снегоуборщика, я покупал "Бригсовскую" синтетику для зимней эксплуатации (на канистре нарисована СНЕЖИНКА)
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.324
    Благодарности:
    6.171
    Адрес:
    Волхов
    Вполне нормально. Я так и делаю на всей моей 4-х тактной технике всегда одно масло. А снежинки эти всякие рисуют, что бы денег взять.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.466

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.466
    Адрес:
    северо восток МО
    @Алексиса, заливайте SAE30 в косилку. Не нужно лить 5W30, оно и вправду только для зимы в снегоуборщики. Вы даже визуально можете сравнить вязкость того и другого, думаю сразу станет все понятно.
     
  15. Алексиса
    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    Алексиса

    Участник

    Алексиса

    Участник

    Регистрация:
    04.10.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    А что Вы скажете на это:
    @Алексиса, заливайте SAE30 в косилку. Не нужно лить 5W30, оно и вправду только для зимы в снегоуборщики. Вы даже визуально можете сравнить вязкость того и другого, думаю сразу станет все понятно.