1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Схема сварки воротных петель (петли внутри, открывание наружу)

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Москвин Сергей, 04.10.13.

  1. Москвин Сергей
    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Москвин Сергей

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Схема сварки воротных петель (петли внутри, открывание наружу)
    Люди добрые, подскажите кто знает (а лучше эскиз или схему) как сварить ворота, чтоб петли были внутри, а открывались наружу. Советчики говорят, что нужно приварить через гнутую буквой "Г" железяку, тогда и листы металопрофиля на стыке не будут мять друг друга, но никакой конкретики... А сам как не пробую всё как-то не то.
     
    Москвин Сергей , 04.10.13
    #1 + Цитировать
  2. a_gorlov
    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    a_gorlov

    Участник

    a_gorlov

    Участник

    Регистрация:
    05.06.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    a_gorlov , 04.10.13
    #2 + Цитировать
  3. cantexnik
    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183

    cantexnik

    Живу здесь

    cantexnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.10
    Сообщения:
    4.251
    Благодарности:
    1.183
    Адрес:
    Ужгород
    Глянь на двери автомобиля. и всё поймешь. удачи:hello:
     
    cantexnik , 04.10.13
    #3 + Цитировать

Смотрите также