1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

При скреплении листов м/ч саморез прокручиваеться

Тема в разделе "Металлические кровли", создана пользователем евгений35, 03.10.13.

  1. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    При скреплении листов м/ч саморез прокручиваеться
    В чем причина? при скреплении 35мм саморезом не дожимая он чуть ли не пальцами вытаскиваеться. но не всегда. и правильно ли выхожу из этих ситуаций- вытаскиваю 35мм и вкручиваю 70мм .или как надо? и еще ! а конек плоский крепить в верх м/ч и в обрешетку. или тока в верх. крою один.
     

    Вложения:

    • IMG_0106.JPG
    евгений35 , 03.10.13
    #1 + Цитировать
  2. Loukin2003
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    1.318

    Loukin2003

    Живу здесь

    Loukin2003

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    (Ивановская обл) Палех
    Нужно посильнее давить, не засверливать дыру а чтоб саморез сразу в листы входил.
     
    Loukin2003 , 03.10.13
    #2 + Цитировать
  3. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Буду предварительно засверливать чуть меньшим сверлом 2.7мм. геморно, но мне кажеться что из-за нетвердости руки сверлом на саморезе я разбиваю отверстие. да и шаг резьбы крупный, явно тока для дерева. заклепки напрашиваються:um:
     
    евгений35 , 04.10.13
    #3 + Цитировать
  4. usa
    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    951

    usa

    водяной

    usa

    водяной

    Регистрация:
    21.05.08
    Сообщения:
    2.773
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Тюмень
    Евгений35, попробуй саморезы без сверла. остроконечные. На них давить правда надо очень сильно но скрепляют намертво - для облегчения можно верхний лист засверливать а в нижний просто загонять усилием. Или заклепки. третьего не дано.
     
    usa , 04.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Топор
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    632

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Big City
    Если речь идёт о креплении листов между собой (зачем ?) то надо использовать не 35 и не 70, а 19мм саморезы по металлу (резьба частая). Если крепите листы к обрешётке и она толще 20 мм, то 35 мм (а разве есть такой, обычно их размер 38 мм) надо крепить в низ волны, если крепите в верх, тогда 60мм саморез надо использовать. при высоте ступеньки мч 16 -18 мм хватает самореза 51 мм. Бывает, саморез попадает в трухлявое место или в обзол, тоже не держит. Конёк плоский как получится, стараться и в обрешётку, главное, не перетянуть чтобы не искривился конёк.
     
    Топор , 06.10.13
    #5 + Цитировать
  6. Gricall
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685

    Gricall

    Живу здесь

    Gricall

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Тюмень
    Ну как зачем. так в инструкции написано. Да и очевидно это, что-бы стыки листов были меньше заметны.
    А вот зачем во всех инструкциях пишут крутить конек длинными саморезами в доску не очень понятно. Можно и маленькими к черепице. Он явно никуда не денется. Хотя по инструкции надо делать правильно)
    Зачем так изврашаться)
     
    Gricall , 08.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Хозяин дивана
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    4.024
    Благодарности:
    4.586

    Хозяин дивана

    на диване

    Хозяин дивана

    на диване

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    4.024
    Благодарности:
    4.586
    Адрес:
    Москва
    Денется, нисумлевайтесь...:aga:
     
    Хозяин дивана , 08.10.13
    #7 + Цитировать
  8. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    У этого грандлайна помоему только 35мм и 70мм. я уже с ними скандалил. ответили какие были такие и положили. я просил 29мм. причем цвет даже дальтоник заметит! а на коробке с саморезами приклеели 3009 рал. а они коричневые:ogo:
     
    евгений35 , 08.10.13
    #8 + Цитировать
  9. Gricall
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685

    Gricall

    Живу здесь

    Gricall

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Тюмень
    Ну не знаю) Видел конечно не редко крыши, на которых коньки отлетали. Но это скорее когда он на паре саморезов держится. А так при ураганном ветре может и возможно)
     
    Gricall , 08.10.13
    #9 + Цитировать
  10. lex612
    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139

    lex612

    Турист

    lex612

    Турист

    Регистрация:
    03.12.10
    Сообщения:
    757
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Москва
    Между собой клёпка, я накернивал по месту черепицу, берёг заряд аккумулятора, если промахнулся, подкладывал брусочек, дабы дырку забить. Ещё можно обернуть 1-2 самореза изолентой и закрутить в разбитое отверстие.
     
    lex612 , 08.10.13
    #10 + Цитировать
  11. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Извините! я с этой крышей всех мучаю. но покрыл всетаки в 1 руки скат 4.5м листы но в торце беда не хватает чтоб перекрыть волну. обрешетка трапеция. я выпил с горяча и прошу завтра фотку скину и если можно предложите оптимал.
     
    евгений35 , 08.10.13
    #11 + Цитировать
  12. Топор
    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    632

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Топор

    живу , но не здесь , а с кем не скажу

    Регистрация:
    07.02.10
    Сообщения:
    1.736
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    Big City
    Предлагаю теперь выпить на холодную, пивка на улице, а то непонятно.
     
    Топор , 09.10.13
    #12 + Цитировать
  13. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Фото вот.


    неужеле снимать доску подрезать и ставить обратно ? боюсь свалиться именно оттуда незачто держаться
     

    Вложения:

    • пегшд 059.JPG
    евгений35 , 09.10.13
    #13 + Цитировать
  14. евгений35
    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140

    евгений35

    Живу здесь

    евгений35

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.11
    Сообщения:
    1.213
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А дырки на металлочер. шпатлевать чтоль. я в шоке!


    есть мысль нарастить на торц. планку 1.5- 2см такого же материала полоску
     
    евгений35 , 09.10.13
    #14 + Цитировать
  15. Gricall
    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685

    Gricall

    Живу здесь

    Gricall

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.12
    Сообщения:
    2.514
    Благодарности:
    1.685
    Адрес:
    Тюмень
    В верном направлении мыслите. Только нужно выбросить эту планку и загнуть другую, что-бы визуально край карниза смотрелся ровно.
     
    Gricall , 09.10.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также