У кого какой пробег с ГБО и какие проблемы возникали

Тема в разделе "Авто", создана пользователем XXX72, 02.10.13.

  1. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.585

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.585
    Адрес:
    Нижегородчина
    Была десятка с газом, купил уже такую. В поколениях путаюсь, с редуктором. Проехал на ней 80000 км. Окупил стоимость машины:)] Проблем никаких ни разу не было. В салоне на удивление не пахло. Я сам не очень чувствительный к запахам, а вот жена..., и не только она. Никто ни разу не сказал из пассажиров что газом пахнет. А вот снаружи чувствовалось. После остановки особенно (видимо оставшийся в коллекторе газ выходит наружу). Шланги пованивали. Раз заменил, но надолго не хватило, забил. Расход средний укладывался в 10/100. Некоторая потеря мощности ощущается когда этой мощности уже предел подходит, а я не гонщик в общем, так что потери этой и не ощущал. Впечатлила поездка на море. Пилить 1500 км, столько же назад, да и там еще 1500 накрутили по достопримечательностям всяческим, и обошлась горючка в 4500р.
    В общем следующая машина, которую оставлю себе на долго, будет на газу.
     
  2. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    А у меня и электрический есть:)]. А "логичнее" - это далеко не означает "правильнее".
    Кстати странно от человека, отрицающего ГБО слышать слово "экологичнее"
    Мне моя машина на двух баках позволяет проехать почти 1000 км на одной заправке, а когда у меня была старая семерка (тоже с ГБО) до дома пару раз я доезжал исключительно благодаря газовому баллону - когда карбюратор забивался.
    Еще один плюс ГБО - никогда не экономишь на тепле в машине. Сколько раз наблюдал зимой: выключают двигатель и сидят, мерзнут - "бензин экономят"...
     
  3. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    А с чего Вы взяли, что я отрицаю ГБО? Моя позиция состоит в том, что далеко не всем подходит режим и условия в которых эксплуатация ГБО оправдана (даже экономически), учитывая присущие ему "особенности". Ещё раз повторюсь: кому то экономический аспект превыше всего, другому каждый дециметр багажника - на вес золота, третий чувствительнее других и запах газовой отдушки не переносит, четвёртый против любого усложнения конструкции автомобиля, пятый..., шестой... и т. д. Для меня, для моего режима эксплуатации минусы перевешивают плюсы (которых имхо и есть только один - экономический). Если у Вас наоборот - ради бога, ставьте бомбу баллон в багажник и ездите "на здоровье".
     
  4. LexusXL
    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    LexusXL

    Участник

    LexusXL

    Участник

    Регистрация:
    03.10.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Дзержинск
    Да всё верно мозгопилильщик говорит "ему не подходит" как-бы на этом и точка, а вот то, что он пытается нам (или себе) доказать, что ГБО зло - это уже перебор. В своё время начитавшись про toyota prius всё думал, а вот его на газ замутить-это-ж какая экономия будет, если заявлено, что на бензине средний расход 4 л на сотню. Но это я так замечтавшись и отвлёкшись. Кстати мозгопилильщик забыл ещё упомянуть из минусов доп ТО ГБО и некоторую сложность регистрации установки ГБО в ГАИ, лично я на это забил (откупился), а сумма откупа сэкономила мне время и была "добыта" при езде на газу.
     
  5. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Для меня может быть даже и действительно ЗЛО. Я сильно реагирую на запах газовой отдушки (до блевоты). Для меня, как для ДАЧНИКА очень важен полезный объём багажника. Так как я езжу круглый год и каждый день для меня критично наличие возможности зимних газовых проблем (хотя ВСЕ "газовщики" утверждают, что у них таких проблем нету). На моих ежедневных маршрутах НЕТ АГЗНКС (в Москве они все примерно разбросаны по МКАД, из за особых условий их строительства и эксплуатации по соображениям безопасности, а я живу и "кручусь" в центральной части города). Часто бываю на подземных паркингах (не только магазинных), а туда с газом въезжать нельзя.
    Я отвечаю за себя, если Вы заметили, и что то доказывать пытаюсь когда апологеты газа начинают выдавать откровенные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы (пусть по Вашему и небольшие и совсем ничтожные, но дополнительные), возникающие при эксплуатации ГБО за БЛАГА и удовольствия. Любая НАУЧНО ПОПУЛЯРНАЯ статья о сравнениях эксплуатации ГАЗа и "традиционного топлива" в автомобилях начинается, как обычно "за здравие" - экология, экономика и чистый изнутри двигатель, но дальше переходит "за упокой", который я уже 100 раз упоминал и список которого длиннее чем "за здравный".
    Если Вы ездите на ГАЗе и Вас это устраивает, то зачем Вам что то доказывать вообще - Вы подсели, как сейчас говорят и любые мои доводы и факты парируете в конечном итоге "километрами на рубли". Точно так же ещё совсем недавно вели споры "дизелисты", но стоило "любимому" правительству подогнать цену солярки к Аи-95 и выше как экономический аспект в спорах упоминаться перестал. Какие аргументы останутся у Газовой части дискутирующих если Кабинет Министров подровняет и цену газа под общую планку "по многочисленным просьбам трудящихся"?
     
  6. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    В Европе сейчас мода на дизельное биотопливо, с ним экологичнее выхлоп и дешевле. Однако, топливная система на биотопливе выдерживает 5-6 лет, после чего машину продают, она попадает к нам, и через короткое время нуждается в дорогостоящем ремонте.
    На правильно отрегулированном авто с ГБО ресурс двигателя повышается. Даже низкое качество газа приводит лишь в необходимости чаще чистить фильтр и сливать конденсат. Езжу больше 10 лет с ГБО, очень доволен работой двигателя, все устраивает, просто нужно вовремя делать ТО газовому оборудованию.
     
  7. Semenov79
    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176

    Semenov79

    Живу здесь

    Semenov79

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.12
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Самара
    @мозгопилильщик, если тебе нужен большой багажник, ездить зимой везде, и не нравится запах газа может стоить поступить как я? Купить большой полноприводный пикап? И багажник большой, и проедешь везде, и газовый баллон снаружи, да и эвакуаторщики их не очень любят. А насчет "зимних проблем", которые действительно могут возникнуть при неправильной регулировке и плохом топливе - так все ж отключается элементарно - на сенсор нажал и все. Более того, при проблемах система тебя сама на бензин переключит. Хотя повторюсь - чем больше сомневающихся, тем меньше очередь на заправках:)]

    это правило связано с тем, что газ тяжелее воздуха, и просто растекается по подвалу. я бы его перефразировал: Нельзя в паркинги заезжать с неисправным ГБО, если ГБО опрессовано, проверено на утечки - то ничего страшного не случится, если уж на то пошло бензин из бака тоже вытечь может, особенно на наших старых автомобилях
     
  8. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Спасибо SEMENOV79 за заботу, но меня мой автомобиль вполне устраивает.
     
  9. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Магадан
    Очень существенное замечание. А когда зальешь оба бака бензин-газ, чувствуешь себя настоящим наутилусом-пампилиусом, незнакомые и подозрительные заправки уже не интересуют, т. к. запас хода потрясающий, да и две системы питания лучше одной, при поломке есть на чем доехать. :victory:
     
  10. mazai
    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589

    mazai

    и вам того-же...

    mazai

    и вам того-же...

    Регистрация:
    04.05.07
    Сообщения:
    1.049
    Благодарности:
    2.589
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имею, в отличии от коллег, скромный опыт общения с ГБО - три года на последнем авто (караван 2,4), пробег около 60 тыщ. Попробую без эмоций кратенько, а горячие парни пусть уж сами решают:)]
    Из минусов, мало заправок (у меня только одна около дома)...хотел продолжить, но пока не вспомнить:um:
    Из приятного конечно экономия, особенно в дальних поездках и особенно по Европе. Что характерно, ситуация с количеством ГБО-заправок меняется уже при въезде в Беллоруссию (газ есть почти на каждой АЗС), такая же ситуация в Украине, Румынии, Сербии, Польше, Венгрии, а в Болгарии более 6 тыс. газзаправок. Правда в Финляндии они мне не попадались, а в Таллине три штуки на весь город:)]
    Простой обыватель, при исправном оборудовании свежего поколения, не замечает его вовсе. Разве что заезжать надо на заправки двух видов:hello:
     
  11. мозгопилильщик
    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    мозгопилильщик

    ищу истину в труде

    Регистрация:
    28.01.09
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Ну что ж, хорошие примеры для подражания - Румыния, Болгария... Мне больше по душе такой ориентир как Финляндия.
     
  12. Домашка
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Домашка

    Участник

    Домашка

    Участник

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ровно
    Здравствуйте! А можно вопросик?
    Сразу скажу: можно бросать тапками и обзывать обезьяной...:aga:
    У меня шнива с ГБО, купленная с рук. Я вообще не заглядывала/не задумывалась... Как прочитала всё - паника! Экономия, эт хорошо, но ... как дальше действовать? Искать мастера и что спрашивать? Боюсь - лапшу начнет вешать, мол всё пришло в негодность... На что нужно обратить внимание в первую очередь?
    Машина у меня два года, ГБО древнее, второе (третье?)поколение:|:.
    Мужчины, вы же умные - посоветуйте, прошу...
     
  13. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    У вас есть газсервис ? замена мембран и проверка баллона раз в 5 по моему лет. ну и соединения "помылить" .
     
  14. DENdi
    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.585

    DENdi

    Живу здесь

    DENdi

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.09
    Сообщения:
    2.771
    Благодарности:
    1.585
    Адрес:
    Нижегородчина
    Не понятно, что-то беспокоит, плохо работает? Если нет, то и незачем голову забивать.
     
  15. Домашка
    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3

    Домашка

    Участник

    Домашка

    Участник

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ровно
    @Алвен, @DENdi, спасибо за ответы!
    Я так понимаю, что типа профилактика нужна всё-таки? А проверка баллона - это испытание на прочность или как?
    Уже ищу газсервис:)